Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий»

Утв. пост. №260/1 от 27.10.2015
ПриложенияСкачать (158.5 Кб)

 

 

Утвержден Постановлением
Администрации Великосельского
сельского поселения № 260/1 от 27.10.2015 г.
(в редакции Постановления № 127 от 16.07.2019г.)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
« Рассмотрение документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий» (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий (далее - муниципальная услуга), в том числе особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в административном регламенте, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в решении муниципального совета Великосельского сельского поселения от 26.10.2015 № 26 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории Великосельского сельского поселения".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся инициаторами мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения (далее - заявители).
1.4. Структурным подразделением Администрации Великосельского сельского поселения, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения (далее - Администрация).
Муниципальная услуга также может быть получена заявителем путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале Администрации Великосельского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: «http://www.admvelikoe.ru»; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru; на официальном портале МФЦ: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах соответствующих Администрации, МФЦ.
1.6. Заявители вправе получать информацию (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе проведения административных процедур, в местах и способами, указанными в пунктах 1.4 и 1.5 раздела 1 административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультаций - 15 минут.
Консультации в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования производятся преимущественно в Администрации.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить в администрацию письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно также получить в МФЦ.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией по месту проведения мероприятия.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между администрациями и МФЦ. Заявитель по своему выбору может обратиться с заявлением о согласовании проведения мероприятия и прилагаемыми к нему документами, установленными в пункте 2.7 административного регламента, как в администрацию, так и в МФЦ. Кроме приема заявления МФЦ по желанию заявителя может осуществлять выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципального совета Великосельского сельского поселения от 23.11.2011 г. № 22.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемое администрацией решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, оформленное распоряжением главы администрации.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней, в случае проведения мероприятий с участием животных для организации досуга населения срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней, со дня, следующего за днем регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в МФЦ сроки рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, принятия уполномоченным должностным лицом решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия исчисляются со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию.
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 19, 07.05.2012);
- решение муниципального совета Великосельского сельского поселения от 26.10.2005 г. № 1 "Об утверждении Устава Великосельского сельского поселения";
- решение муниципального совета Великосельского сельского поселения от 26.10.2015 г. № 26 "Об утверждении Правил организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории Великосельского сельского поселения";
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным; изготовленным с использованием распечатанного с официального портала ... поселения Гаврилов-Ямского района Ярославской области или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления; полностью изготовленным с использованием компьютерной техники (допускается изготовление заявления на фирменном бланке организации, учреждения заявителя).
Заявление предоставляется заявителем в администрацию по месту проведения мероприятия лично либо через уполномоченного представителя, а также посредством услуг почтовой связи в срок не позднее чем за 20 дней до даты проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, а в случае проведения мероприятий с участием животных - не позднее 30 дней до даты проведения указанного мероприятия (дата подачи заявления и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении срока предоставления заявления);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности - для лиц, которые проходят военную службу)), - в случае если заявитель - физическое лицо (индивидуальный предприниматель);
3) учредительные документы - в случае если заявитель - юридическое лицо;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель, - в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги представителем (доверенность в произвольной форме, подписанная заявителем).
В случае проведения на территориях общего пользования Великосельского сельского поселения мероприятий с участием животных к заявлению также прилагаются:
а) ветеринарная справка формы N 4 на каждое животное, выданная учреждением, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии.
Ветеринарная справка формы N 4 может быть заменена справкой, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий, выданной ГБУ Ярославской области "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных";
б) ветеринарный паспорт на каждое животное;
в) схема маршрута движения гужевых повозок, верховых животных при проведении мероприятия, изготовленная организатором мероприятия.
Все прилагаемые документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов и должны быть действительны на весь период организации и проведения мероприятия.
Оригиналы документов подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности представленных копий документов.
2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемая подразделениями Федеральной налоговой службы (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению документов, связанных с проведением на территории Великосельского сельского поселения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий с участием животных:
1) выдача справки, подтверждающей своевременность проведения необходимых исследований и профилактических обработок животного, с указанием номера ветеринарного паспорта животного и выполненных плановых диагностических исследований и профилактических мероприятий;
2) изготовление ветеринарного паспорта животного;
3) получение ветеринарной справки формы N 4.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (оформлено с нарушением требований, предъявляемых к установленной форме заявления, отсутствие сведений о названии мероприятия, дате, времени и месте его проведения, сведений о заявителе, подписи заявителя);
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушение установленного срока подачи заявителем заявления о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия на территории общего пользования Великосельского сельского поселения;
2) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента;
3) несоответствие мест проведения мероприятий и количества участвующих в них животных, указанных в заявлении, местам и нормам предельной наполняемости, установленным муниципальным правовым актом главы администрации (при проведении мероприятий с участием животных);
4) совпадение даты, времени и места проведения мероприятия с ранее заявленным, наличие на момент подачи заявления муниципального правового акта главы администрации о согласовании проведения другого мероприятия, заявленного ранее;
5) несоответствие формы и условий заявленного мероприятия понятию о культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятиях;
6) проведение заявленного мероприятия не на территории общего пользования;
7) формат и характер мероприятия предполагает наличие запрещающих мер, предусмотренных Правилами организации и проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий на территории Великосельского сельского поселения, утвержденными решением муниципальный совета Великосельского сельского поселения от 26.10.2015 г. N 26.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации, МФЦ. Ответственным за организацию условий предоставления муниципальной услуги (оборудование мест предоставления муниципальной услуги в администрации, МФЦ) является работник общего отдела администрации, работник МФЦ (далее - работник общего отдела, работник МФЦ).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работником общего отдела, работником МФЦ. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 8 рабочих дней (при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга населения - 17 рабочих дней);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию либо в МФЦ с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента, либо получение администрацией заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в администрацию), работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ).
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, могут быть предоставлены в администрацию либо в МФЦ заявителем лично, через представителя, а также посредством услуг почтовой связи.
Работник общего отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ):
1) устанавливает личность заявителя либо представителя, если от имени заявителя действует представитель, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник организационного отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в администрацию) вносит сведения в журнал регистрации заявлений о согласовании проведения культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий и учета выдачи результата предоставления муниципальной услуги (далее - Журнал) (приложение 3 к административному регламенту) и выдает или направляет посредством услуг почтовой связи расписку в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет начальнику отдела.
В случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ расписка в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги выдается работником МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию из МФЦ работник организационного отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, после чего направляет их Главе Администрации Великосельского сельского поселения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов работник организационного отдела (в случае обращения заявителя (представителя) в администрацию) либо работник МФЦ (в случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ) возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших посредством услуг почтовой связи, работник организационного отдела либо работник МФЦ (в чей адрес поступили документы) уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные заявителем посредством услуг почтовой связи и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в общий отдел администрации (в случае обращения заявителя в администрацию) либо в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом организационного отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист организационного отдела.
Глава Администрации рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику организационного отдела рассмотреть заявление и подготовить проект распоряжения главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия, после чего передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику организационного отдела.
Работник отдела в течение 8 рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных - 17 рабочих дней, при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента:
- направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы администрации об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, подготавливает проект распоряжения главы администрации о согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Подготовленный проект распоряжения главы администрации направляется Главе Администрации для согласования. В случае выявления недостатков Глава Администрации возвращает проект распоряжения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия работнику организационного отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. В случае отсутствия замечаний Глава согласовывает его и направляет начальнику юридического отдела администрации на согласование.
Начальник юридического отдела администрации обеспечивает проведение юридической экспертизы проекта распоряжения главы администрации с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний возвращает проект распоряжения главы администрации специалисту организационного отдела для доработки в течение дня. Согласованный проект распоряжения главы администрации направляется главе администрации для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней, а в случае рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов при проведении мероприятий с участием животных для организации досуга населения - 17 рабочих дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации подготовленного и согласованного проекта распоряжения главы администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава администрации.
Глава администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект распоряжения главы администрации и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в организационный отдел администрации для регистрации и направления заявителю.
При наличии замечаний глава администрации направляет проект распоряжения главы администрации специалисту организационного отдела на доработку. Доработанный в течение дня проект распоряжения главы администрации направляется главе администрации для подписания. Глава администрации в течение дня подписывает доработанный проект распоряжения главы администрации и направляет в организационный отдел администрации для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником организационного отдела подписанного главой администрации распоряжения главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник организационного отдела.
Работник организационного отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует в Журнале подписанное главой администрации распоряжение, уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности распоряжения главы администрации и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Работник организационного отдела выдает заявителю или представителю заявителя результат предоставления муниципальной услуги и предлагает поставить свою подпись и дату в соответствующих графах Журнала.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник организационного отдела в течение 1 рабочего дня направляет заявителю распоряжение главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством услуг почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
В случае если заявление о согласовании проведения мероприятия было первоначально представлено в МФЦ, то документ, подтверждающий принятие решения, с копией заявления о согласовании проведения мероприятия направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем. В случае неявки заявителя в МФЦ на момент истечения даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, работник МФЦ направляет заявителю распоряжение главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия посредством почтовой связи на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Работник организационного отдела в день регистрации распоряжения главы администрации о согласовании либо об отказе в согласовании проведения мероприятия направляет копию распоряжения главы администрации следующим адресатам:
- Гаврилов-Ямский ОМВД России;
- отдел ГИБДД Гврилов-Ямского ОМВД России;
- ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ
–ГКУ ЯО Отряд противопожарной службы № 7

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации и проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами Великосельского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Великосельского сельского поселения.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется юридическим отделом Администрации Великосельского сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением Администрации Великосельского сельского поселения.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.5. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзацах 3, 6, 8, 10, 11 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, в многофункциональный центр либо в департамент информатизации и связи Ярославской области, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, главы администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

Дата создания: 05-08-2019
Дата последнего изменения: 01-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.