Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

187 от 27.10.2010
Скачать (70.7 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2010 г. N 187

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО  СОВЕТА  ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ,

И ИХ ПРОЕКТОВ

 

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Ярославской области от 09.07.2009 N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области", руководствуясь ст. 27 Устава Великосельского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Великосельского сельского поселения, Муниципального Совета Великосельского сельского поселения,  и их проектов (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании газете «Гаврилов – Ямский Вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Великосельского сельского поселения В.А. Денисова.

 

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации Великосельского

сельского поселения                                                                                    Г.Г. Шемет

Приложение

к постановлению

администрации

                                                                                          Великосельского сельского поселения

                                                                                                               от 27.10.2010 N 187

 ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО  СОВЕТА  ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ,

 И ИХ ПРОЕКТОВ

 

1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых главой Великосельского сельского  поселения, Муниципальным Советом Великосельского сельского поселения, администрацией Великосельского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления), а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Великосельского сельского поселения.

Субъекты права правотворческой инициативы, установленные Уставом Великосельского сельского поселения, при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов обязаны руководствоваться положениями настоящего Порядка.

Обязанность организовать проведение антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта возлагается на главу Великосельского сельского  поселения и председателя Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, в компетенцию которых входит рассмотрение и принятие проекта.

При внесении проекта муниципального нормативного правового акта на Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения должно быть представлено заключение прокуратуры Гаврилов-Ямского района на предмет отсутствия коррупциогенных факторов.

3. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего муниципального нормативного правового акта, изданного органами местного самоуправления, принимается главой Великосельского сельского поселения или Муниципальным Советом Великосельского сельского поселения при проведении правовой экспертизы указанных муниципальных нормативных правовых актов и мониторинге их применения.

4. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Великосельского сельского поселения возлагается на юридический отдел администрации Великосельского сельского поселения. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

5. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение.

6. С целью осуществления органами прокуратуры полномочий, возложенных на них Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации", в прокуратуру Гаврилов-Ямского района направляются проекты муниципальных нормативных правовых актов, касающиеся неопределенного круга лиц, в срок не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты рассмотрения проекта уполномоченным органом.

Принятые муниципальные нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Гаврилов-Ямского района после подписания главой Великосельского сельского поселения, председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, главой администрации Великосельского сельского поселения в  течение семи календарных дней после их принятия (подписания).

Принятые муниципальные нормативные правовые акты, требующие отдельной регистрации ( в налоговых органах, в органах юстиции и т.п.) в течение семи календарных дней после регистрации направляются в прокуратуру Гаврилов - Ямского района.

7. Требование прокурора района об изменении муниципального нормативного правового акта рассматриваются органами местного самоуправления Великосельского сельского поселения в порядке, установленном Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации".

8. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Великосельского сельского поселения и их проектов.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.