Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

«Об утверждении «Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Великосельского сельского поселения»

83 от 23.05.2011
Скачать (185.3 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.05.2011 года № 83

«Об утверждении «Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Великосельского сельского  поселения»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",


ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Великосельского сельского поселения (приложение №1).
  2.  Официально опубликовать настоящее постановление в газете Гаврилов- Ямский Вестник.
  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                                             Г.Г.Шемет


Приложение №1 к постановлению Главы Великосельского

сельского поселения от 23.05.2011 года № 83

Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации Великосельского сельского

поселения

1. Общие положения

  1.  Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных услуг (администрации Великосельского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  2.  Целью ведения Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Великосельского сельского поселения.
  3.  В Реестре отражаются все муниципальные услуги, оказываемые (исполняемые) органами местного самоуправления Великосельского сельского поселения.
  4.  Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги, оказываемые (исполняемые) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями:

1 в части решения вопросов местного значения;

2 в части, не относящейся к вопросам местного значения и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

  1. Порядок формирования и корректировки Реестра муниципальных услуг
  2.  Формирование Реестра производится для решения следующих задач:

1 формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств в бюджете Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год;

2 обеспечение доступа граждан и организаций к сведениям об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Великосельского сельского поселения;

3 обеспечение перехода в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг в электронный вид;

4 обеспечение соответствия Реестра требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, Великосельского сельского поселения.

  1.  Формирование Реестра муниципальных услуг осуществляется отделом учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
  2.  Реестр должен быть сформирован и утвержден до начала работы по составлению проекта бюджета Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год на основании действующего законодательства Российской Федерации, определяющего перечень вопросов местного значения.
  3.  Под корректировкой Реестра понимается внесение изменений и дополнений в действующий Реестр на основании изменений действующего законодательства.
  4.  Планирование расходов бюджета Великосельского сельского поселения на оказание услуг в очередном финансовом году осуществляется на основании информации, содержащейся в Реестре по состоянию на 1 октября текущего года.
  5.  Сформированный и скорректированный Реестр утверждается Постановлением администрации Великосельского сельского поселения.
    1. Принципы ведения Реестра

1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1 единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) на территории Великосельского сельского поселения, в Реестр;

2 полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

3 публичности Реестра;

4 обеспечения взаимосвязи ведения Реестра с осуществлением бюджетного процесса и формированием расходных обязательств бюджета Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год;

5 периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.

  1. Содержание Реестра
  2. Информация об оказываемых муниципальных услугах (функциях) отражается в Реестре через следующие параметры:

1 порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра;

2 наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов Великосельского сельского поселения. При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги;

3 сведения о возмездности (безвозмездности) услуги - указывается, возмездно или безвозмездно предоставляется услуга, если услуга предоставляется на возмездной основе, то указывается способ расчета стоимости услуги (норматив или тариф);

4 предмет (содержание) муниципальной услуги - указывается словесное описание услуги, отражающее содержание и смысл услуги по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области. Также отражается результат оказания услуги;

5)               категория заявителей - физическое лицо, юридическое лицо различной организационно-правовой формы и индивидуальный предприниматель, реализующие свое право на получение муниципальной услуги;

6 максимальный срок предоставления услуги - указывается максимально необходимый срок для проведения всех административных процедур, связанных с предоставлением услуги;

7 необходимость формирования муниципального задания для услуги - указывается, имеется или отсутствует потребность в предоставлении услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, на основании которой формируется муниципальное бюджетное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9 предоставление услуги в электронном виде;

10 порядок обжалования - сведения о возможности (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления услуги. Если досудебного порядка не предусмотрено, то указывается на возможность обжалования в судебном порядке;

11 контактная информация - указывается адрес места расположения органа местного самоуправления или учреждения, оказывающего услугу, сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию об услуге, контактные телефоны должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги;

12 необходимые документы - указываются документы, необходимые для начала предоставления услуги;

13 сведения об административном регламенте - указывается, утвержден или нет административный регламент, если утвержден, то указываются реквизиты такого административного регламента.

  1. Критерии внесения муниципальных услуг в Реестр
  2.  Муниципальная услуга считается выделенной и подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:

1 нормативное правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги;

2 предоставление муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;

3 контролируемость результатов оказания муниципальной услуги.

  1.  Формирование муниципального бюджетного задания на предоставление муниципальной услуги, для которой рассчитывается потребность в ее предоставлении, основывается на следующих обязательных параметрах:

1 показатель планируемого количества муниципальных услуг, предоставляемых на территории Великосельского сельского поселения;

2 объем бюджетных средств, выделяемых на оказание муниципальных услуг на территории Великосельского сельского поселения;

3 механизм, указывающий количество оказываемых услуг и выделенные бюджетные ассигнования на их оказание.

  1.  Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в случае возможности отправки сведений, необходимых для оказания услуги, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    1. Порядок ведения Реестра
    2.  Ведение Реестра осуществляется отделом учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения.
    3.  Ведение Реестра осуществляется по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
    4.  Ведение Реестра в электронной форме осуществляется с использованием муниципальной информационной системы.
    5.  В процессе ведения Реестра отдел учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения осуществляет:

1 сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления соответствующих услуг;

2 методическое обеспечение ведения Реестра;

3 организацию предоставления сведений из Реестра;

4 контроль над соблюдением правил ведения Реестра.

  1.  Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
  2.  Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется Постановлением администрации Великосельского сельского поселения.
  3.  Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги в форме выписки из Реестра.
  4.  Сведения из Реестра предоставляются пользователю безвозмездно.

Приложение к Порядку

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКОГО ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

Порядковый номер муниципальной услуги

1

2

 

Наименование муниципальной услуги

 

 

 

Орган, ответственный за организацию предоставления (исполнения) муниципальной услуги

 

 

 

Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги

 

 

 

Предмет (содержание) муниципальной услуги

 

 

 

Категория заявителей

 

 

 

Максимальный срок предоставления услуги

 

 

 

Необходимость формирования муниципального задания для услуги

 

 

 

предоставление муниципальной услуги в электронном виде

 

 

 

Необходимые документы

 

 

 

Порядок обжалования

 

 

 

Контактная информация

 

 

 

Сведения об административном регламенте

 

 

 

Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги

 

 

 

 

 

Дата создания: 23-11-2017
Дата последнего изменения: 23-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.