Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

172/1 от 31.10.2008
Скачать (490.3 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Великосельского сельского поселения

от 31.10.2008 г. № 172/1

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области", решением региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.06.2008 и в целях стимулирования деятельности муниципальных учреждений культуры по расширению спектра услуг и повышению их качества, выявления внутренних резервов для увеличения заработной платы работников отрасли культуры администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести с 1 января 2009 г. новую систему оплаты труда в МУ «Культурно-досуговый центр».
2. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников МУ « КДЦ» (далее - Положение).
3. Директору МУ « КДЦ» (Чистяковой В.К..):
3.1. Осуществить с 01.01.2009 перевод на отраслевую систему оплаты труда работников МУ «ДЦ» в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2009 год, и с учетом увеличения объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Разработать и утвердить Положение об аттестации работников МУ « КДЦ».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Великосельского сельского поселения .

 


Глава Администрации
Великосельского сельского поселения Г.Г.Шемет

Утверждено Постановлением
Главы Великосельского сельского
поселения №172/1 от 31.10.2008г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР» ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об оплате труда работников МУ «КДЦ» (далее - Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников в МУ «КДЦ», функционально подчиненного администрации Великосельского сельского поселения, и предусматривает:
- расширение спектра дополнительных услуг, повышение их качества и обеспечение результативности работы;
- зависимость величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда;
- сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессионально-квалификационных групп;
- использование различных видов поощрительных выплат за высокие результаты труда.
1.2. Правовым основанием разработки Положения являются Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии", от 14 марта 2008 г. N 121 н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии", единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2008 год, утвержденные решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2007, протокол N 9, Постановлению Правительства Ярославской области от 9.07.2008г. №339-п «Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства и учреждений образования сферы культуры Ярославской области».
1.3. Заработная плата работников МУ «КДЦ» включает: должностные оклады (тарифные ставки) по занимаемой должности (профессии), выплаты компенсационного и стимулирующего характера согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
1.4. Все выплаты, предусмотренные Положением, обеспечиваются за счет средств, выделяемых на оплату труда работников МУ «КДЦ» по результатам их деятельности.
1.5. Объем средств на оплату труда работников формируется на финансовый год исходя из объема ассигнований бюджета Великосельского сельского поселения и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований бюджета Великосельского сельского поселения, направляемые на выплаты компенсационного и стимулирующего характера, должны составлять не менее 25 процентов в составе средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований областного бюджета.
2. УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ И ТАРИФНЫХ СТАВОК РАБОЧИМ
2.1. Размер должностного оклада работника определяется в соответствии с системой оплаты труда в учреждении, устанавливаемой с учетом мнения представительного органа работников по результатам аттестации руководителей, специалистов, служащих и перетарификации рабочих, согласно схемам должностных окладов, приведенным в Приложении 1 к Положению - таблицах 1,2,3.
Для должностей и квалификационных категорий, размеры окладов которых устанавливаются в виде диапазонов (минимального и максимального), принципы установления размера должностного оклада в рамках диапазона приведены в Приложении 2 к Положению.
Должностные оклады устанавливаются с учетом квалификационной категории, действующей в течение 5 лет со дня издания приказа учреждения о присвоении квалификационной категории.
2.2. Тарифные ставки рабочих МУ «КДЦ» приведены в таблице 3 Приложения 1 к Положению.
2.3. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производится с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
2.4. Наименование должностей, а также внутридолжностное категорирование по руководителям, специалистам и служащим производится в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (межотраслевые должности), утвержденным постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21 августа 1998 г. N 37 "Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих" и с учетом тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры Российской Федерации, согласованных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 1 февраля 1995 г. N 8 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры Российской Федерации", тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, согласованных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 17 августа 1995 г. N 46 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных 
'
характеристик (требований) по должностям работников образования Российской Федерации", тарифно-квалификационных требований по должностям работников науки и научного обслуживания Российской Федерации, согласованных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 4 декабря 1992 г. N 48 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных требований по должностям работников науки и научного обслуживания Российской Федерации".
2.5. Размеры должностных окладов руководителей и главных специалистов учреждения, а также руководителей структурных подразделений МУ «КДЦ» устанавливаются дифференцированно по группам учреждений по оплате труда руководителей и главных специалистов. Критерии и порядок отнесения муниципальных учреждений сферы культуры к группам по оплате труда руководителей и главных специалистов приведены в приложении 3 к Положению.
2.6. Размеры должностных окладов заместителей руководителей учреждений, а также заместителей руководителей устанавливаются на 10 - 20 процентов ниже оклада, предусмотренного по должности соответствующего руководителя (начальника).
2.7. При определении должностных обязанностей и требований к знаниям используются тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников культуры Российской Федерации, согласованные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 1 февраля 1995 г. N 8 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно¬квалификационных характеристик (требований) по должностям работников культуры Российской Федерации", тарифно- кзалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, согласованные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 20 января 1994 г. N 46 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников образования Российской Федерации", тарифно-квалификационные требования по должностям работников науки и научного обслуживания Российской Федерации, согласованные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 4 декабря 1992 г. N 48 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных требований по должностям работников науки и научного обслуживания Российской Федерации", в той их части, в которой они не связаны с применением единой тарифной сетки.
2.8. Руководителям и специалистам МУ «КДЦ», работающим в сельской местности, должностные оклады увеличиваются на 25 процентов; молодым специалистам, работающим в сельской местности, на период первых пяти лет работы производится увеличение должностных окладов в размере 30 процентов; окончившим с отличием учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования - в размере 40 процентов.
Перечень должностей работников муниципальных учреждений сферы культуры, расположенных в сельской местности, приведен в Приложении 4 к Положению.
2.9. В случаях, когда работникам предусмотрено повышение должностных окладов по 2 и более основаниям (в процентах или в рублях), абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из должностного оклада без учета повышения по другим основаниям. При этом первоначально должностные оклады повышаются на размеры их повышения в процентах, а затем - на размеры повышений в абсолютных величинах.
2.10. В случае если установленные оклады (ставки) работников учреждений ниже размеров базовых окладов (ставок) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденных Правительством Российской Федерации, оклады для этих работников должны быть повышены минимум до размеров базовых окладов, утвержденных для ПКГ, к которой отнесена их профессия или занимаемая должность.
В тех случаях, когда заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с данным Положением, меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения отраслевой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
Размер оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы культуры, устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, определенного федеральным законодательством.
2.11. Руководитель МУ «КДЦ» может в порядке исключения устанавливать по рекомендации аттестационной комиссии должностные оклады работникам, не имеющим специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающим достаточным практическим опытом и выполняющим качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности в тех же размерах, как и у работников, имеющих специальную подготовку и стаж работы.
3. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам (тарифным ставкам), если иное не установлено законодательными актами и включают в себя:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются локальным нормативным актом и конкретизируются в трудовых договорах работников.
3.2. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ярославской области, устанавливаются в следующих размерах:
работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - до 12 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
работникам, занятым на особо тяжелых работах и работах с особо вредными условиями труда, - до 24 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
за работу в ночное время - в размере 35 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время;
Перечень работ, отнесенных к тяжелым и вредным (опасным) условиям труда и (или) особо тяжелым работам и особо вредным (опасным) условиям труда, утверждается руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников с учетом проведенной аттестации рабочих мест и в соответствии с федеральным законодательством. Конкретный размер выплаты работникам в этом случае определяется учреждением пропорционально продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.
3.3. Условия и порядок осуществления выплат компенсационного характера в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются коллективными договорами или локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа. Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.
3.4. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из должностного оклада (с учетом повышения по другим основаниям) и без учета других надбавок и доплат.
4. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, поощрение за выполненную работу и включающие в себя:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры и условия выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
4.2. Для работников МУ «КДЦ» в целях поддержания стабильности коллектива, стимулирования профессионального роста и квалификации устанавливаются надбавки за выслугу лет.
Выплата ежемесячных надбавок за выслугу лет работникам культуры производится дифференцированно, в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение этой надбавки в процентах к должностным окладам (тарифным ставкам):
- от 5 лет до 10 лет - 5 процентов;
- от 10 лет до 15 лет - 10 процентов;
- от 15 лет до 20 лет - 15 процентов;
- свыше 20 лет - 20 процентов;
Порядок исчисления общего стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, а также порядок начисления и выплаты данной надбавки приведен в приложении 6 к Положению.
4.3. Руководителям и специалистам муниципальных учреждений сферы культуры производятся надбавки:
- за почетное звание "Народный" - 35 процентов, "Заслуженный" - 20 процентов установленного должностного оклада по основной должности.
Надбавки, установленные настоящим пунктом, начисляются только тем работникам, которые имеют почетное звание по профилю, соответствующему занимаемой должности.
4.4. МУ «КДЦ» самостоятельно определяют в локальном нормативном акте виды и размеры выплат стимулирующего характера работнику, предусмотренных п. 4.1 Положения (за исключением выплат, предусмотренных п.п. 4.2 - 4.3) в пределах выделенных бюджетных ассигнований. При этом назначение выплат стимулирующего характера производится руководителем учреждения с учетом критериев и показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы, утвержденных локальными нормативными актами учреждения или коллективным договором, с учетом мнения представительного органа работников (рекомендации по установлению показателей по премированию и материальному стимулированию работников муниципальных учреждений сферы культуры приведены в Приложении 6 к Положению).
4.5. Выплаты премий, других стимулирующих надбавок осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда МУ «КДЦ».
СХЕМЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ (ТАРИФНЫХ СТАВОК) РАБОТНИКОВ МУ «КДЦ»

Приложение 1 к Положению Таблица 1

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА, СПЕЦИАЛИСТОВ КУЛЬТУРНО- ДОСУГОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МУ «КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

Наименование должности

Размер месячного должностного оклада по группам оплаты труда руководителей (руб.)

 

Ведущие

учреждения

I

II

III

IY

Не отнесённые к группам

1 .Руководители

Директор

8145

7585

7030

6540

6055

5605

Заведующие структурными подразделениями по основной деятельности (отделами)

7030

6540

6540

6055

5605

 

Заведующие секторами

6540

6055

5605

5115

4665

 

2.Специалисты

Художественный

руководитель

7585

7030

6540

6540

6055

5115

Режиссёры, балетмейстеры, хормейстеры, звукорежиссеры, художники-постановщики

 

 

Первой категории

5605-6540

Второй категории

5115

Без категории

4665

Аккомпаниаторы

 

Первой категории

3865-4245

Второй категории

3520

Руководители

 

любительских объединений,

 

студий, коллективов

 

самодеятельного искусства,

 

кружков, клубов, клубов по

 

интересам

 

Первой категории

4245

Второй категории

3865

Без категории

3520

Распорядители

 

танцевальных вечеров,

 

ведущие дискотек,

 

руководители музыкальной

 

части дискотек,

 

звукооператоры

 

Первой категории

4245

Второй категории

3865

Культорганизаторы

 

Первой категории

3865-4245

Второй категории

3520

Примечания:

1 .Оплата труда руководителей кружков, студий и самодеятельных коллективов, аккомпаниаторов может производиться по часовым ставкам, исчисленным на основе должностных окладов и норм рабочего времени.
2. В штаты культурно-досуговых учреждений могут вводиться должности, утвержденные в других отраслях при наличии квалификации, отвечающей требованиям, установленным для этих должностей, и при условии выполнения соответствующих видов работ.

Таблица 2
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ СКВОЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ, ЗАНЯТЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

Наименование общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

Размер месячного должностного оклада (руб.)

1

2

1 .Руководители

Директор организации, учреждения

7585-8145

Главный бухгалтер

6540-7585

Заведующий хозяйством

2725-2855

Заведующий складом

2855 - 3865

2.Специалисты

Администратор

3170-3865

Бухгалтер

 

Ведущий

5115-5605

Первой категории

4245-4665

Второй категории

3520-3865

Без категории

3170

Документовед

 

Ведущий

5115 -5605

Первой категории

4245 - 4665

Второй категории

3865-4245

Без категории

3520

Инспекторы по кадрам, по контролю за исполнением поручений

 

Старший инспектор

3170

инспектор

2855

Специалист по кадрам

3170-4245

Художник

 

Ведущий

5115-5605

Первой категории

4245 - 4665

Второй категории

3865

Без категории

3520

Экономист

 

Ведущий

5115-5605

 

Первой категории

4245 - 4665

Второй категории

3865-4245

Без категории

3520

Юрисконсульт

 

Ведущий

5115-5605

Первой категории

4245 - 4665

Второй категории

3865-4245

Без категории

3520

3.Служащие (технические исполнители)

Делопроизводитель

2725

Кассир

2725

Примечание:

должностное наименование "старший" устанавливается при условии, если служащий наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему работниками, а также в виде исключения при отсутствии в его подчинении работников, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы (при нецелесообразности создания отдельного структурного подразделения).

Таблица 3
ТАРИФНЫЕ СТАВКИ РАБОЧИХ, ЕДИНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ i (рублейй в месяц)

 

Разряды

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифные ставки

2500

2600

2725

2860

3170

3520

3870

4245

Таблица 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

Наименование профессии

Диапазон разрядов

1

2

Дежурный зала игровых автоматов, аттракционов и тира

2

Изготовитель игровых кукол

5-6

Киномеханик

2-6

Костюмер

2-6

Механик по обслуживанию звуковой техники

2-7

Механик по обслуживанию кинотелевизионного оборудования

3-8

Механик по обслуживанию съемочной аппаратуры

2-6

Механик по ремонту и обслуживанию кинотехнологического оборудования

4-8

Оператор пульта управления киноустановки

4-5

Осветитель

3-8

Реквизитор

2-6

Фонотекарь

4-5

Фотограф

3-6

Фототекарь

3-4

1. В штаты учреждений могут вводиться должности по профессиям рабочих, относящимся к общеотраслевым или другим отраслям, по действующему единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих при наличии квалификации, отвечающей требованиям, установленным для этих профессий, и при условии выполнения соответствующих видов работ.
2. Тарификация рабочих в пределах указанного разрядного диапазона, отведенного для этой категории работников, должна осуществляться в соответствии с требованиями единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
Приложение 2 к Положению
ПРИНЦИПЫ
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА В РАМКАХ ДИАПАЗОНОВ (МИНИМАЛЬНОГО И МАКСИМАЛЬНОГО) РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КДЦ»
1. Право решать вопрос о персонифицированном размере должностного оклада работника в пределах минимального и максимального размеров (диапазона) оклада предоставлено руководителю учреждения.
2. Вопрос об установлении размера оклада работнику решается на основе оценки уровня его профессионализма непосредственным руководителем, подтвержденной квалификационной комиссией в процессе аттестации, и определения соответствия требованиям, предусмотренным квалификационной характеристикой должности.
При оценке уровня профессионализма работника исключается субъективный подход лица, оценивающего качество труда работника. Для этого необходимо принимать в расчет показатели и параметры, которые должны быть разработаны на локальном уровне и закреплены в нормативных правовых документах.
3. Изменение размера оклада может рассматриваться по инициативе, как самого работника, так и его непосредственного руководителя и работодателя.
4. Минимальный оклад по диапазону для конкретной должности устанавливается работнику, впервые принятому на работу в данное учреждение, лишь осваивающему должностные обязанности, выполняющему относительно несложные работы (трудовые функции, обязанности) при относительно невысокой интенсивности и результативности труда, а также при относительно небольшом стаже работы по профессии.
5. Средний оклад применяется для оплаты труда работников в основном освоивших должностные обязанности и способных их выполнять на достаточно высоком профессиональном уровне без серьезных отклонений от установленных нормативных требований, имеющих стаж работы по специальности не менее 3-5 лет.
6. Максимальный оклад по диапазону устанавливается работникам, качественно решающим поставленные перед ними задачи, входящие в их должностные обязанности, на высоком профессиональном уровне, своевременно и с большой ответственностью, имеющим стаж работы по специальности более 5 - 7 лет.

Приложение 3 к Положению

КРИТЕРИИ
И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

1. КРИТЕРИИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛУБНОГО ТИПА К ГРУППАМ ОПЛАТЫ ТРУДА
1.1. Культурно-досуговые учреждения

Наименование учреждений

Группа оплаты труда

 

I

II

III

IV

Культурно-досуговые учреждения

свыше 400

от 250 до 350

от 100 до 250

от 50 до 100

Передвижные культурно-досуговые

свыше 200

от 150

от 100

от 50

учреждения

 

до 200

до 150

до 100

 

Показатели определяются в условных единицах. Количество условных единиц для культурно-досуговых учреждений определяется следующим образом:_______________________________________________________

Количество клубных формирований

5 единиц

за одно клубное формирование

Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе на одного творческого работника

1 единица

за каждое мероприятие

Количество коллективов, имеющих звание "народный (образцовый)"

10 единиц

за каждый коллектив

Количество концертов, ими данных

1 единица

за каждый концерт

Количество видов платных услуг

2 единицы

за каждый вид платных услуг

Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах

Международных

15 единиц

за каждое участие

Всероссийских

10 единиц

за каждое участие

Межрегиональных

5 единиц

за каждое участие

Региональных

4 единицы

за каждое участие

Районных

3 единицы

за каждое участие

Межпоселенческих

2 единицы

за каждое участие

Численность участников в постоянно действующих в течение года кружках художественной самодеятельности

5 единиц

за каждые 20 участников художественной самодеятельности на одного работника кружка

Приложение 4 к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Руководители
1.1. Директор (заведующий).
1.2. Заместитель директора (заместитель заведующего).
1.3. Заведующий сектором, филиалом, службой, объектом досуговой работы, фильмобазой, фильмохранилищем.
1.4. Художественный руководитель.
2. Специалисты всех категорий
2.1. Методист.
2.2. Экскурсовод.
2.3. Администратор.
2.4. Инструктор.
2.5. Режиссер.
2.6. Балетмейстер.
2.7. Хормейстер
2.8. Культорганизатор.
2.9. Организатор экскурсий.
2.10. Распорядитель танцевальных вечеров.
2.11. Ведущий дискотеки.
2.12. Аккомпаниатор, аккомпаниатор-концертмейстер.
2.13. Художник (всех специальностей).
2.14. Педагог-организатор.
2.15. Руководитель студии, коллектива, кружка, любительского объединения, клуба по интересам, музыкальной части дискотеки.
2.16. Звукорежиссер.
3. Другие работники
3.1. Киномеханик.

Приложение 5 к Положению

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ ОБЩЕГО СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДАННОЙ НАДБАВКИ

1. ИСЧИСЛЕНИЕ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВОК ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, засчитывается:
1.1. Время работы как на основной работе, так и на работе по совместительству в учреждениях культуры, искусства, кино, образовательных учреждениях культуры, в аппаратах органов государственной и муниципальной власти и управления.
1.2. Время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах законодательной и исполнительной власти.
1.3. Время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов илй ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждения культуры, искусства, кино и образовательные учреждения культуры не превысил одного года. Ветеранам боевых действий на территории других государств; ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтах; гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более - независимо от продолжительности перерыва.
1.4. Время обучения работников культуры, искусства, кино, образовательных учреждений культуры в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу.
1.5. Время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в учреждениях культуры.
1.6. Время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с учреждениями культуры, искусства, кино, образовательными учреждениями культуры.
1.7. Время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующим восстановлением на работе.
1.8. Время работы в учреждениях и организациях культуры стран Содружества Независимых Государств, а также республик, входящих в состав СССР до 01.01.1992.
2. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
2.1. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада (тарифной ставки) работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой. Работникам, которым в соответствии с условиями труда выплачиваются повышенные должностные оклады (тарифные ставки), надбавка исчисляется исходя из повышенного должностного оклада (тарифной ставки).
2.2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.
2.3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.
В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.
2.4. Расчет выслуги лет для назначения и выплаты работнику надбавки за выслугу лет оформляется комиссией по установлению трудового стажа в двух экземплярах, один из которых передается в отдел кадров, а второй выдается работнику под роспись. Примерная форма бланка расчета приведена в приложении к Порядку.
2.5. Назначение надбавки производится на основании приказа руководителя учреждения культуры, искусства, кино, образовательных учреждений культуры, принятого по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
2.6. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете.
3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
3.1. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа.
3.2. Состав комиссии утверждается руководителем государственного учреждения.
3.3. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца, а также иные документы, подтверждающие периоды работы. Документы могут быть представлены в подлиннике либо в виде копий или выписок из них, заверенных в установленном порядке.
4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
4.1. Ответственность за своевременный пересмотр у работников культуры, искусства, кино, образовательных учреждений культуры размера надбавки за выслугу лет возлагается на кадровые службы и руководителей этих учреждений.
4.2. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Приложение к Порядку

Примерная форма бланка расчета выслуги лет работнику для назначения надбавки за выслугу лет

От_____________________ N__
_________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________________________
(должность)
1. Проверив трудовую книжку и документы, подтверждающие стаж работы(службы) до поступления на работу в
, засчитать в выслугу лет для назначения надбавки за выслугу лет
(наименование учреждения) следующие периоды работы (службы):

Должность,

организация

Дата

Количество

Основание для зачета

поступления

увольнения

лет

месяцев

дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Установить выслугу лет на __ лет___ месяцев___ дней.
(дата)
Председатель комиссии (подпись)
Члены комиссии: (подписи)


РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПРЕМИРОВАНИЮ И МАТЕРИАЛЬНОМУ СТИМУЛИРОВАНИЮ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КДЦ»

Премирование и материальное стимулирование по результатам работы всего коллектива производится в соответствии с положением о премировании и материальном стимулировании, утвержденным руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Положение о премировании и материальном стимулировании учреждения разрабатывается в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждений культуры в развитии творческой активности, эффективности проводимых мероприятий, удовлетворенности посетителей представленными услугами, повышения качества работы, проявления инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
Премирование и материальное стимулирование категорий персонала производится за фактически отработанное время по итогам работы за месяц, квартал, год или разовым порядком.
Размер премии и выплаты стимулирующего характера устанавливается работнику с учетом критериев и показателей, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
По типам учреждений культуры и искусства могут устанавливаться специфические показатели премирования и материального стимулирования.
техническому персоналу, работникам бухгалтерии и экономических служб - за результативность работы, за качество и обеспечение условий бесперебойного процесса исполнения основной деятельности учреждения.
административно-управленческому персоналу:
- за выполнение муниципального задания по количеству культурно-массовых мероприятий;
- за положительную динамику социально-значимых мероприятий;
- за качество культурно-массовых мероприятий;
- за выполнение муниципального задания по количеству посетителей культурно-массовых мероприятий;
- за охват мероприятиями всех возрастных категорий населения;
- за организацию работы с социально-незащищёнными группами населения;
- за разработку и внедрение инновационных проектов;
- за организацию конкурсов межпоселенческой значимости;
- за участие в конкурсах, выставках, акциях, проектах, мероприятиях районной, областной, региональной и
международной значимости ( по профилю деятельности);
- за результативность участия в мероприятиях районной, межпоселенческой, областной значимости (за призовые места
участия в конкурсах);
- за внедрение новых форм организации деятельности учреждения;
- за стабильность или положительную динамику количества клубных любительских объединений;
- за стабильность или положительную динамику количества концертных программ;
- за положительную динамику платных мероприятий, предоставления платных услуг населению;
- за привлечение дополнительных источников на развитие учреждения;
остальным сотрудникам - за показатели, разработанные локальным нормативным актом учреждения.





Дата создания: 31-10-2017
Дата последнего изменения: 31-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.