Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

10 от 08.02.2007
Скачать (210.9 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Великосельского

сельского поселения

от 08.02.2007                                                                                                           №10

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ и со статьей 106 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26.12.2005 №189-ФЗ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствам полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  2.  Установить, что операции со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджетных учреждений отражаются на лицевых счетах для учета операций, открытых в Управлении финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
  3.  Установить, что главные распорядители, распорядители средств бюджета поселений:

3.1.          Осуществляют контроль за целевым использованием средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственными им распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района, несут ответственность за внесение изменений в смету доходов и расходов, достоверное и своевременное представление в управление финансов установленной отчетности;

  1.  Установить, что руководители бюджетных учреждений несут ответственность за:

-                      целевое использование указанных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов;

-                      достоверное и своевременное предоставление в управление финансов Администрации муниципального района установленной отчетности.

  1. Лицевые счета, открытые в Ярославском отделении №6625 Сбербанка России для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат закрытию в установленном порядке. Остатки денежных средств на дату закрытия счетов перечисляются для учета на лицевые счета открытые в управлении финансов Администрации Гаврилов-Ямского района до 01.01.2007г., с указанием кодов бюджетной классификации и источников образования средств.
  2.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
  3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Г.Г. Шемет

Г лава Администрации Великосельского сельского поселения


УТВЕРЖДЕНА постановлением Г лавы Администрации Великосельского сельского поселения

от 08.02.2007 № 10

ИНСТРУКЦИЯ                                                                

о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход

деятельности

  1. Общие положения

1.1.         Инструкция о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения Управлением финансов Администрации Великосельского сельского поселения (далее - финансовый орган) лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (далее -I лицевые счета по учету внебюджетных средств).

1.2.         Для разъяснения положений Инструкции применяются следующие термины и понятия:

клиент - главный распорядитель, распорядитель, получатель средств о бюджета муниципального района, которому в финансовом органе в установленном порядке открывается лицевой счет получателя средств бюджета муниципального района по учету внебюджетных средств*;

средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, (далее - внебюджетные средства) - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также учредительными документами (положениями, уставами) клиентов;                                                                  j

смета доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее - смета доходов и расходов) - документ, составляемый получателем средств на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем, распорядителем средств бюджета муниципального района (далее - распорядитель средств), и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной,

функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;                                                                                                                                                              

счет финансового органа - лицевой счет, открытый финансовому органу на балансовом счете № 40703 «Счета предприятий, находящихся в государственной собственности (кроме федеральной). Некоммерческие организации» с отличительным признаком «3» в четырнадцатом разряде номера лицевого счета в Ярославском отделении Сбербанка РФ;

лицевой счет по учету внебюджетных средств - регистр аналитического учета финансового органа, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств клиента;

разрешение на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств ( далее - разрешение) - разрешение на открытие в финансовом органе указанного счета, выдаваемое клиентам финансовым органом;

кассовый расход - отражение на лицевом счете по учету внебюджетных средств операций по оплате денежного обязательства/ получателя за счет внебюджетных средств;

карточка - карточка с образцами подписей и оттиска печати клиента; дело по лицевому счету - комплект документов, представляемых клиентом в финансовый орган для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами бюджета муниципального района и внебюджетными средствами;

расчетный документ - оформленные на бумажном или, в установленных случаях, электронном носителе платежные документы: платежное поручение; аккредитив; чек; платежное требование; инкассовое поручение; объявление на взнос наличными.

1.3.           Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетных и кассовых документов.

Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

1.4.           Нумерация лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляется в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, утвержденным постановлением Главы Администрации Гаврилов- Ямского муниципального района от 14.11.2005 №1511 «О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение бюджета муниципального района», (далее - Положение о лицевых счетах). При нумерации лицевых счетов по учету внебюджетных средств в девятом разряде используется код 6, определяющий принадлежность лицевого счета к учету внебюджетных/ средств.

 

  1. Порядок оформления и выдачи разрешений на открытие лицевых счетов по

учету внебюджетных средств

2.1.          Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам на основании письменного разрешения финансового органа на срок, указанный в разрешении.

2.2.          Основанием для выдачи финансовым органом разрешения являются учредительные документы клиента.

2.3 Для оформления разрешения клиент представляет в финансовый орган следующие документы:                                                                                                                            

-                    ходатайство распорядителя средств о выдаче разрешения на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств в соответствии с формой 1 (приложение к Инструкции), - для получателей средств бюджета муниципального района;

-                    заявление на выдачу разрешения в соответствии с формой 2 (приложение к Инструкции), - для распорядителей средств;

-                    бланк разрешения (форма 3 приложения к Инструкции) в трех экземплярах, один из которых подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и заверяется его печатью;

-                    копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке;

- копии действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, являющихся основанием образования и расходования внебюджетных средств. 

2.4       Финансовый орган в течение пяти дней рассматривает представленные документы и, при наличии замечаний, возвращает их клиенту на доработку с сопроводительным письмом, где указываются причины возврата.

В случае отсутствия замечаний два экземпляра разрешения остаются в финансовом органе (в том числе и визовой экземпляр). Клиенту выдается один экземпляр разрешения, все изменения к нему регулируются пунктом 2.5 данного раздела Инструкции.

2.5        В случае принятия и введения в действие нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, в двадцатидневный срок оформляется дополнение к разрешению согласно форме 4 (приложение к Инструкции).     

Порядок оформления дополнения к разрешению и порядок его доведения до клиента аналогичен порядку оформления разрешения, исключая представление документов, указанных в абзаце пятом пункта 2.3 данного раздела Инструкции.

2.6                       Разрешение может быть отозвано финансовым органом в случае нарушения порядка формирования и использования указанных в разрешении средств.

2.7                       При несоответствии формирования и использования внебюджетных средств сведениям, указанным в разрешении и дополнении к разрешению, финансовый орган уведомляет владельца счета о возможности отзыва ранее выданного разрешения в случае неустранения допущенных нарушений. В случае неустранения допущенных нарушений или повторного выявления нарушений порядка формирования и (или) использования внебюджетных средств, финансовый орган за десять дней до отзыва разрешения выдает владельцу счета под расписку уведомление об отзыве разрешения по форме согласно форме 5 (приложение к Инструкции).

При этом два экземпляра уведомления остаются в финансовом органе, третий экземпляр - у клиента.

Повторная выдача разрешения допускается только после устранения клиентом допущенных нарушений.

В течение 10 дней до закрытия счета клиент, допустивший нарушение, осуществляет необходимые операции со средствами на лицевом счете по учету внебюджетных средств, а также перечисляет остатки неизрасходованных средств в доход бюджета муниципального района. Лицевой счет по учету внебюджетных средств клиента закрывается в порядке, установленном пунктом 3.7 раздела 3 Инструкции.

В случае ликвидации или реорганизации клиента, а также отмены нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств, отзыв разрешения осуществляется в порядке, указанном в пункте 2.7 данного раздела Инструкции.

2.8                       Все выданные разрешения регистрируются финансовым органом в отдельных журналах регистрации выдачи разрешений на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств согласно форме 6 (приложение к Инструкции) и выдаются под расписку.

Номер разрешения состоит из 6 знаков, из которых первые 3 знака обозначают код главы в соответствии с перечнем распорядителей средств бюджета муниципального района, последние 3 знака - порядковый номеру разрешения.

Номер дополнения к разрешению состоит из 8 знаков, из которых первые 6 знаков обозначают номер разрешения, последние 2 знака - порядковый номер дополнения к разрешению.

3        Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов по учету внебюджетных средств

3.1                  Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются в финансовом органе только клиентам, имеющим лицевые счета для учета операций со средствами бюджета муниципального района.

Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств.

3.2  Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет в финансовый орган следующие документы:

-                     подлинник разрешения;

-                     заявление на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств (форма 7 приложения к Инструкции);

-                     заверенную копию сметы доходов и расходов.

Представленные документы хранятся в деле по лицевому счету. Дело по лицевому счету, которое оформляется по всем открытым клиенту лицевым счетам, хранится в управлении казначейского исполнения бюджета финансового органа.

3.3  Открытие клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется при наличии разрешительной визы на заявлении на открытие/ лицевого счета по учету внебюджетных средств руководителя финансового органа.

Лицевые счета по учету внебюджетных средств регистрируются финансовым органом в книге регистрации лицевых счетов.

3.4  При открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств финансовый орган и клиент заключают договор на обслуживание лицевого счета по учету внебюджетных средств (далее - договор) по установленной форме (форма 8 приложения к Инструкции).

Операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляются финансовым органом после заключения договора и представления документов, перечисленных в пункте 3.2 данного раздела Инструкции.

3.5                       Для учета операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиент представляет в финансовый орган смету доходов и расходов на текущий финансовый год, утвержденную распорядителем средств. Утвержденная смета доходов и расходов в течение финансового года может уточняться распорядителем средств, и уточненная смета доходов и расходов представляется в финансовый орган.

В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в финансовый орган представляется сводная смета доходов и расходов.

3.6  Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств в установленном порядке сообщает об этом территориальным органам Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы) по месту регистрации клиента, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации/ является обязательной.

Второй экземпляр извещения об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств клиенту хранится в деле по лицевому счету клиента.

В случае изменения наименования клиента финансовый орган обязан переоформить договор в соответствии с представленными документами.

Одновременно с пакетом документов для переоформления лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет разрешение, переоформленное в установленном порядке.

До завершения процедуры переоформления лицевого счета по учету внебюджетных средств и разрешения финансовый орган зачисляет клиенту суммы поступлений на лицевой счет по учету внебюджетных средств без, права их расходования.

3.7  Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются финансовым органом:

-                    по заявлению клиента на закрытие лицевого счета по учету внебюджетных средств (форма 9 приложения к Инструкции);

-                    при отзыве разрешения в случае и в порядке, установленном пунктами

2.6,     2.7 раздела 2 Инструкции;

-                    по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;

-                    в иных случаях, установленных законодательством.

3.8  На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств финансовый орган должен произвести с клиентом сверку движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом (форма 10/ приложения к Инструкции), который составляется в трех экземплярах и утверждается руководителями финансового органа и клиента.

Финансовый орган перечисляет денежные средства, поступившие на счет финансового органа после закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиента в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении клиента или возвращает отправителю.

3.9  Финансовый орган после закрытия или переоформления лицевого счета по учету внебюджетных средств в установленные сроки сообщает об этом по месту регистрации клиента налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.

4        Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств

4.1 Внебюджетные средства, поступившие на счет финансового органа на основании расчетных документов плательщиков, подлежат отражению на лицевых счетах по учету внебюджетных средств клиентов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Оформление плательщиками расчетных документов осуществляется в порядке, установленном нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

При этом в поле «Назначение платежа» платежного поручения дополнительно указывается источник образования средств в соответствии с разрешением.

4.2  В случае, если в расчетном документе отсутствует ссылка на!- источник образования внебюджетных средств или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, финансовый орган зачисляет сумму поступлений на лицевой счет по учету внебюджетных средств клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих изменений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.

Если в течение финансового года клиентом указанные документы представлены не были, в конце финансового года данные суммы зачисляются на счет по учету средств муниципального бюджета финансового органа.

4.3 Расчетные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств./ Уполномоченный работник финансового органа проверяет представленные клиентом платежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов.

Недостаточность сметных назначений по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации не является основанием для отказа от приема расчетного документа клиента финансовым органом. В случае необходимости осуществления клиентом кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему показателю бюджетной классификации Российской Федерации, клиент должен в установленном порядке внести изменения в смету доходов и расходов и представить ее в финансовый орган в уточненном виде.

4.4 Финансовый орган отказывает в приеме расчетного документа в( случае:

-                     непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов на текущий финансовый год;

несоответствия представленной сметы доходов и расходов разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования;

-                     несоответствия расходов, указанных в расчетных документах, направлениям использования, указанным в разрешении;

-                     недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств (остаток средств на лицевом счете за вычетом средств, зачисленных на лицевой счет клиента без права их расходования);

-                     несоответствия подписей или оттиска печати на платежном документе образцам подписей и оттиску печати в карточке;

-                     нарушения правил оформления расчетных документов и сроков их представления в финансовый орган;

отсутствия необходимых документов, подтверждающих обоснованность платежа;

- приостановления операций на счете в связи с нарушением порядка исполнения судебных актов.

4.5 В случае, если дата расчетного документа не соответствует дате его фактического представления в финансовый орган более чем на один день, представитель клиента должен на обороте расчетного документа указать дату его фактического представления.

4.6 Финансовый орган в установленном порядке представляет в кредитную организацию расчетные документы для осуществления им платежа/ со счета финансового органа и не позднее следующего рабочего дня после поступления выписки банка с указанного счета с приложением документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из лицевых счетов по учету внебюджетных средств (форма 11 приложения к Инструкции) с приложением по каждой записи копий расчетных документов с отметкой финансового органа.

4.7    Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, финансовый орган осуществляет сверку с клиентом операций по движению средств и остатков на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиента.

Сверка производится путем предоставления финансовым органом под. расписку клиенту информации о состоянии лицевого счета по учету' внебюджетных средств (формы 12,13 приложения к Инструкции), сформированной нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе или в электронном виде. Если в течение пяти рабочих дней с даты предоставления клиенту указанной информации с его стороны не поступило письменных возражений, совершенные операции и остатки, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, считаются подтвержденными.

4.8  Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов текущего года, учитываются на лицевом счете по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.                                                                     j

В расчетном документе дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж либо указаны иные причины возврата средств.

4.9  Остаток внебюджетных средств предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по учету внебюджетных средств как вступительный остаток на 01 января текущего финансового года по соответствующим источникам поступлений средств.

4.10                       Суммы, зачисленные на счет финансового органа без указания либо с ошибочным указанием получателя средств, учитываются как «Суммы

до выяснения». Финансовый орган зачисляет данные суммы на лицевой счет по учету внебюджетных средств, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента и скрепленная печатью.

В случае непредставления дополнительной информации, по истечении тридцати календарных дней финансовый орган возвращает данные суммы отправителю.

В конце финансового года финансовый орган перечисляет суммы, зачисленные на счет финансового органа без указания либо с ошибочным указанием получателя средств, на счет по учету средств бюджета муниципального района финансового органа.

4.11                       Обеспечение наличными денежными средствами клиентов с лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется в порядке, утвержденном Положением о лицевых счетах.

4.12                       Финансовый орган в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами бюджета муниципального района и на лицевом счете по учету внебюджетных средств без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет финансового органа.

Клиент, если это предусмотрено его учредительными документами, осуществляет прием наличных денег в кассу по приходным ордерам или квитанциям установленного образца только по видам источников, соответствующим указанным в разрешении, и вносит их в кредитную организацию на счет финансового органа по месту открытия ему лицевого счета по объявлению на взнос наличными, в котором указываются лицевой счет по учету внебюджетных средств и расшифровка вносимых сумм по каждому источнику поступлений и коду бюджетной классификации Российской Федерации.                                                                                     

Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в кредитную организацию не ежедневно, финансовый орган определяет лимит остатка кассы как сумму наличных денежных средств, полученных клиентом из кредитной организации, в размере, необходимом для обеспечения нормальной работы в течение установленного периода, и выручки, поступающей в кассу в течение этого периода, исходя из установленного срока сдачи наличных денежных средств.

5        Порядок ведения лицевых счетов по учету внебюджетных средств

5.1 Финансовый орган отражает операции с внебюджетными средствами на лицевых счетах по учету внебюджетных средств нарастающим итогом с начала финансового года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.                                                     

5.2 На лицевом счете по учету внебюджетных средств подлежат отражению: остаток внебюджетных средств на начало текущего финансового года;

объем поступлений внебюджетных средств и направлений использования этих средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов нарастающим итогом с начала финансового года, с поквартальным распределением;

-                     суммы внебюджетных средств, поступившие в течение текущего финансового года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в том числе суммы средств без права расходования;

-                     кассовые расходы, произведенные за счет внебюджетных средств в. течение текущего финансового года в соответствии с бюджетной' классификацией Российской Федерации;

-                     восстановление кассовых расходов, произведенных за счет внебюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

-                     возврат поступивших внебюджетных средств на текущую дату нарастающим итогом с начала года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в том числе суммы без права расходования;

-                     прочие платежи: платежи в уплату налогов и сборов в бюджеты различных уровней в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и иные предусмотренные разрешением и не относящиеся к расходам перечисления;

- остаток внебюджетных средств на отчетную дату.                                                   

6        Выписки из лицевых счетов по учету внебюджетных средств

6.1 Финансовый орган по мере совершения операций выдает клиенту выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств (далее - выписка) по установленной форме и необходимые приложения к ней. В выписке отражаются операции, осуществленные за текущий день.

Выписки формируются в двух экземплярах, один из которых брошюруется финансовым органом по лицевым счетам по учету внебюджетных средств в хронологическом порядке.

Порядок хранения выписок из лицевых счетов по учету внебюджетных средств и расчетных документов в электронном виде устанавливает лицо, уполномоченное руководителем финансового органа.                                                                                                                                                 

Второй экземпляр выписки с приложениями и отметкой финансового органа выдается уполномоченным клиентом лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету внебюджетных средств, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.

6.2 В выписке подлежат отражению:

-                     остаток средств на начало и конец дня, в том числе без права расходования;

-                     суммы поступивших внебюджетных средств по каждой операции по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе без права расходования;

-                     суммы восстановленных внебюджетных средств по каждой операции  по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

-                     суммы кассового расхода по каждой операции по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

-                     номера и даты расчетных документов, соответствующие указанным операциям.

6.3 Клиент не позднее пяти рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить финансовому органу о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету внебюджетных средств. При отсутствии возражений со стороны клиента в указанные сроки операции и остатки, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, считаются подтвержденными.

Финансовый орган при обнаружении ошибочных записей, произведенных им на лицевом счете по учету внебюджетных средств, вправе вносить без согласия клиента исправительные записи на дату обнаружения ошибки в пределах текущего финансового года с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.

6.4 В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы финансовым органом клиенту по его письменному заявлению с разрешения руководителя финансового органа.

Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансовый орган в трехдневный срок со дня получения последней выписки.

6.5  Обращение взыскания на внебюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в финансовом органе, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном законодательством. Российской Федерации.                                         

Финансовый орган осуществляет учет операций по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

6.6  Финансовый орган и клиенты при несоблюдении положений Инструкции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.