Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

36 от 12.03.2013
Скачать (60.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.03.2013    № 36 

О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В целях реализации Закона Ярославской области от 03.04.2012 г. № 5-з «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства» постановляю:

 

1.Уполномочить на проведение мероприятий по ведомственному контролю за  соблюдением трудового законодательства  ведущего специалиста организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения Кашину Н.А.

  1. Утвердить Регламент по проведению ведомственного контроля  за соблюдением трудового законодательства (Приложение №1).

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Великосельского сельского поселения Денисова В.А.

  1. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
    1. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава администрации

Великосельского сельского поселения                                       Г.Г. Шемет

 

 

 

                                                      Приложение №1 к постановлению

                               администрации Великосельского сельского

                              поселения от 12.03.2013  № 36

 

 

РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ВЕЛИКОСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ   ПОСЕЛЕНИИ

 

  1. 1.     Общее положение

 

       Орган (либо лицо), осуществляющий ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства - ведущий специалист организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения Кашина Н.А.

Ведомственный контроль - контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственной организации.

Подведомственная организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие Великосельского сельского  поселения.

Мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства - совокупность действий ведущего специалиста организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства, с проведением проверки соблюдения в подведомственной организацией требований трудового законодательства, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проверки.

 

  1. 2.     Основные мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства

            Основными мероприятиями по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства являются:

2.1           Плановые мероприятия  - мероприятия проводимые ведущим специалистом организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения в соответствии с годовым планом мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства в отношении подведомственных организаций.

            Плановые мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства  проводятся на основании, разрабатываемого администрацией  Великосельского сельского поселения, годового плана мероприятий .

            План мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства утверждается главой администрации Великосельского сельского поселения руководителем до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

         План мероприятий по контролю в течение 7 рабочих дней после его утверждения доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Великосельского сельского  поселения.

         О начале проведении планового мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства подведомственная организация уведомляется извещением не позднее, чем за 3 рабочих дня до проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе электронной почтой.

        Плановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства одной организации проводятся не чаще чем один раз в три года.

Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства в случае проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2                         Внеплановые мероприятия – проводятся ведущим специалистом организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения  на основании поступившего обращения или информации, для оказания методической помощи подведомственной организации, а также в случае непредставления отчета об устранении ранее выявленных нарушений.

Внеплановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства проводятся по следующим основаниям:

- обращение или заявление гражданина, работающего или работавшего в подведомственной организации, о нарушении его трудовых прав, иных граждан в защиту прав указанного лица. Предварительное уведомление подведомственной организации о проведении внепланового мероприятия не допускается.

- обращения или заявления граждан, информация от органов местного самоуправления, профессиональных союзов о фактах нарушений требований трудового законодательства, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников.

- обращение руководителя подведомственной организации об оказании методической помощи в целях обеспечения соблюдения требований трудового законодательства.

- истечение срока представления информации об устранении ранее выявленных нарушений.

    Срок осуществления мероприятий по контролю в случае проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.

      2.3. К проведению мероприятий по контролю могут привлекаться специалисты, которые обладают специальными знаниями и опытом работы, позволяющими участвовать в проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства.

 

3.Организация мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства

 

3.1 Мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства проводятся на основании распоряжения администрации Великосельского сельского  поселения.

3.2 В распоряжении указываются:

- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства, а также привлекаемых к проведению мероприятий по ведомственному контролю специалистов;

- наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- цели, задачи, предмет мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- дата начала и окончания проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- перечень документов, представление подведомственной организацией которых необходимо для достижения целей мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства.

3.3 Распоряжение о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства, либо его заверенная копия предъявляется ведущим специалистом организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения  руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации.

 

4 . Оформление результатов мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства

 

4.1 По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства ведущим специалистом организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения, в течение 7 рабочих дней составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

-наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства;

- дата и номер распоряжения, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства ;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства, и привлекаемых специалистов;

- наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество, должность представителя проверяемой организации, присутствовавшего при проведении ведомственных мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- дата, время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства;

- сведения о результатах мероприятий по ведомственному  контролю за соблюдением трудового законодательства, в том числе выявленных нарушениях;

- рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства руководителя подведомственной организации либо его заместителя.

4.2. Акт подписывается ведущим специалистом организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения, проводившим мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства; должностным лицом подведомственной организации, присутствовавшим при проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства; главой администрации Великосельского сельского  поселения.

4.3. Экземпляр акта в течение 7 рабочих дней после его составления вручается руководителю, подведомственной организации либо его заместителю под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в администрации  Великосельского сельского  поселения.

 

5 . Устранение нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства

 

5.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства руководитель подведомственной организации либо его заместитель обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.

5.2. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок, руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обратиться с ходатайством о продлении срока в администрацию Великосельского сельского  поселения, которая при наличии уважительных причин и при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников организации в случае продления срока продлевает его.

5.3. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации либо его заместитель обязан представить отчет об устранении нарушений в администрацию Великосельского сельского поселения.

 

6 . Ответственность руководителей подведомственных организаций

 

         В случае выявления фактов нарушения трудового законодательства, и неустранения в установленный срок нарушений, ведущий специалист организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения, доводит данную информацию до сведения главы администрации Великосельского сельского поселения и предоставляет ему акт проверки учреждения для применения дисциплинарного взыскания или иных мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

 

7 . Обжалование действий должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства

 

Руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) ведущего специалиста организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения при проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства главе администрации Великосельского сельского поселения, либо в суд, а действия и решения администрации  Великосельского сельского поселения, осуществляющей ведомственный контроль, в суд

 

 

8 . Отчетность о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства

 

       Администрация Великосельского сельского поселения ведет учет проводимых мероприятий по проверке подведомственных организаций и представляет информацию о проведении мероприятий по контролю в уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области в сфере труда с указанием количества проведенных мероприятий по контролю, наименований проверенных подведомственных организаций, допущенных нарушений, а также сведения о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю.

Порядок представления информации о проведении мероприятий по контролю устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере труда.

 

 

 

Дата создания: 15-06-2018
Дата последнего изменения: 15-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.