Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

143 от 03.08.2020
Скачать (87 Кб)

 

 

 



Администрация Великосельского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 августа 2020 г № 143

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и статьей 29 Положения «О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении» № 28 от 18.11.2013г.,

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение).

2.Администрации Великосельского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов .

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения www.admvelikoe.ru.

Глава

Великосельского сельского

поселения : Водопьянов В.И.

Приложение

к Постановлению Администрации

Великосельского сельского поселения

от 03.08.2020 г. № 143

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Муниципального Совета Великосельского сельского поселения от 18.11.2013 № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Великосельском сельс-

ком поселении». При подготовке учитывались итоги реализации задач, поставленных на период до 2020 года, приоритеты на ближайшую перспективу, условия и проблемы, над решением которых предстоит работать в планируемом трехлетнем периоде, и положения следующих документов:

-постановление Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года";

-указ Губернатора области от 16.08.2019 N 246 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

- постановление Администрации Великосельского сельского поселения от 09.08.2019 года № 140 «Об утверждении основных направлениях бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

-Положение «О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении», утвержденное решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения № 28 от 18.11.2013 года.

-отчет Главы Великосельского сельского поселения за 2019 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов являются базой для формирования бюджета поселения

на 2021 год и плановый период 2022-2023годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета, определения размера и источников покрытия дефицита бюджета и межбюджетных отношений.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения.

Основная цель бюджетной и налоговой политики Великосельского сельского поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Великосельского сельского поселения наиболее эффективным способом.

2.Основные итоги бюджетной и налоговой политики 2019 - начала 2020 годов

Итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2019 году и в начале 2020 года являются:

-выполнение социальных обязательств Великосельского сельского поселения;

-разработка и внедрение критериев адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в целях оказания поддержки наиболее социально незащищенным категориям граждан;

-участие в реализации губернаторского проекта «Решаем вместе» по направлению «Формирование комфортной городской среды». Губернаторский проект "Решаем вместе!" реализуется с целью повышения уровня комфортности проживания жителей Великосельского сельского поселения, их вовлечения в решение первоочередных проблем местного значения. В 2019 году проект реализован на сумму 2601 942,91 руб. В рамках проекта благоустроено три дворовые и одна общественная территория. В 2020 году благоустраивается одна дворовая территория на сумму 1347516,65 руб.;

-соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

-формирование бюджета в программном формате. В 2020 году действуют 7 муниципальных программ Великосельского сельского поселения. Муниципальные программы Великосельского сельского поселения разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сельского поселения и с учетом положений соответствующих государственных программ Ярославской области;

-недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

-внедрение государственной информационной системы «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области», с целью расширения функциональных возможностей единой системой управления бюджетным процессом в части автоматизации процессов планирования бюджета на основе методологии программно – целевого бюджетирования с применением web-технологий;

-в целях повышения прозрачности бюджетного процесса и информированности заинтересованных жителей поселения по исполнению бюджета в телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения регулярно публикуются аналитические отчеты по исполнению бюджета поселения;

-проведение мониторинга экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, оказания услуг, выполнение работ для муниципальных нужд на конкурсной основе;

- планирование межбюджетных отношений осуществлялось на основе методик предоставления и распределения соответствующих межбюджетных трансфертов.

В процессе исполнения бюджета для его сбалансированности и выполнения полномочий Великосельского сельского поселения проводится инвентаризация и оптимизация расходов бюджета, а также осуществляется постоянный мониторинг и анализ доходных источников бюджета.

За 2019 год поступило доходов на сумму 29830 235,54 руб. или 97,6 % годового плана, в.т.ч. налоговые и неналоговые доходы составляют за 2019 г- 7959856,95 руб. или 101,9% от годового плана. Относительно прошлого года они увеличились на 8,6 % или на 633369,15 руб. Удельный вес в общей сумме доходов за 2019 г. составляет 26,7 % . Безвозмездные поступления в 2019 году поступили в размере 21870378,59 или 97,6% годового плана.

Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме доходов за 2019 г. 73,3 %.

Сумма расходов бюджета сельского поселения за 2019 г. составила 30184908,47 руб., что составляет 96,9 % от уточненных годовых назначений. В первоочередном порядке производились расходы по приоритетным и социально-значимым расходам, таким как оплата труда, оплата коммунальных платежей, содержание дорог и пр. В общем объеме расходов расходы на заработную плату составляют 27,3 % или 8228262,55 руб, на обязательные страховые взносы на зарплату 8,2 % или 2470797,54 руб., межбюджетные трансферты составили 3,8% или 1139 520 руб., доля расходов на оплату коммунальных платежей – 12,9 % или 3 895 279,50 руб.

Налоговая политика органов местного самоуправления Великосельского сельского поселения 2019 года – начала 2020 года ориентирована на реализацию изменений федерального налогового законодательства и нацелена на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории поселения, индивидуальное взаимодействие с налогоплательщиками.

В целях обеспечения финансовой устойчивости бюджета Великосельского сельского поселения, увеличения наполняемости доходной части, снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, повышения качества администрирования доходов и оптимизации расходов, сохранения социальной стабильности постановлением Администрации Великосельского сельского поселения от 13.01.2020 № 3/1 разработан план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению недоимки, в соответствии с которым в рамках которого осуществляются следующие мероприятия:

-проводится ежемесячный мониторинг своевременности уплаты налогов налогоплательщиками;

-осуществляется индивидуальная работа с должниками в рамках межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налогооблагаемой базы организаций, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет поселения;

-проведение работы с налогоплательщиками по вопросу погашения ими задолженности по местным налогам (раздача квитанций по задолженности имущественных налогов за 2019 год);

-проведение мероприятий по информированию налогоплательщиков в средствах массовой информации и на сайте Администрации Великосельского сельского поселения о сроках уплаты налогов (земельного, на имущество физических лиц;

-осуществлялась работа по проведению оценки эффективности предоставленных налоговых льгот. В результате предоставленная льгота является не эффективной и Решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения была отменена в 2019 году с 2020 года.

3. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2021

и на плановый период 2022-2023 годов

3.1.Эффективное управление государственными финансами является приоритетом бюджетной политики на период 2021-2023 годов, что обусловлено задачей по сохранению устойчивости бюджетной системы поселения.

Бюджетная политика на предстоящий трехлетний период сохраняет преемственность целей и задач, определенных прошедшим бюджетным циклом, и учитывает изменения, прогнозируемые в экономике.

Для обеспечения сбалансированности устойчивости бюджетной системы поселения, при формировании проекта бюджета поселения на 2021 и на плановый период 2022-2023 годов необходимо принять меры, направленные на ограничение дефицита бюджета, что создаст условия для социальной экономической стабильности поселения.

3.2. Первоочередными задачами и направлениями бюджетной политики на трехлетний период являются:

- результативное управление бюджетными средствами при планировании и реализации муниципальных программ Великосельского сельского поселения;

-повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребности граждан в качественных и доступных муниципальных услугах;

-реализация региональных проектов в рамках реализации национальных

и федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и решения задач, определенных Указом Президента РФ от 07.05ю2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года.»;

-реализация указов Президента РФ в части сохранения достигнутого соотношения оплаты труда в сфере культуры;

-совершенствование форм и методов социальной поддержки населения для обеспечения большей адресности при предоставлении социальной помощи, услуг и льгот;

-повышение эффективности проведения процедур закупок;

-усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам размещений;

-обеспечение исполнения действующих обязательств;

-обеспечение прозрачности бюджетного процесса и информированности заинтересованных жителей поселения в телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения ;

-неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения;

-совершенствование механизмов внутреннего финансового контроля;

-принятие мер по недопущению просроченной кредиторской заложенности;

-обеспечение привлечения средств вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения нагрузки на бюджет поселения, в том числе путем разработки проектов, которые потенциально можно включить в федеральные или региональные программы, а также выполнение условий софинансирования по средствам вышестоящих бюджетов;

-организация поэтапного внедрение государственной информационной системы «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области», с целью расширения функциональных возможностей единой системой управления бюджетным процессом в части автоматизации процессов планирования бюджета на основе методологии программно – целевого бюджетирования с применением web-технологий.

3.3.Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Великосельском сельском поселении являются:

-обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения в условиях изменения федерального законодательства по расчёту дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

-формирование устойчивой собственной доходной базы, создание стимулов по ее наращиванию;

-укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства;

-создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств.

3.4.Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

-улучшение жизни населения;

-повышение эффективности бюджетных расходов и устойчивости бюджета за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнение публичных обязательств;

-проведение мероприятий по повышению финансовой грамотности населения поселения, способствующих получению различными категориями населения новых знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни;

4. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации

в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы.

Налоговая политика Великосельского сельского поселения будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Ярославской области на предстоящий период.

В целях формирования доходного потенциала будет продолжена работа по увеличению собираемости на территории Великосельского сельского поселения имущественных налогов, будут организованы мероприятия по информированию граждан о порядке расчета налога, налоговых льготах и вычетах, порядке рассмотрения заявлений, жалоб, обращений граждан по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Основным направлением налоговой политики на 2021 год является сохранение устойчивости бюджета сельского поселения, получение необходимого объема бюджетных доходов, реализация мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, максимально эффективного использования имущественных ресурсов в условиях объективного снижения неналоговых поступлений в бюджет. Для решения задач по укреплению доходного потенциала сельского поселения продолжается реализация комплекса мероприятий, намеченных планом мероприятий по укреплению доходного потенциала сельского поселения.

Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Дата создания: 03-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.