Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции

46 от 15.03.2013
Скачать (54 Кб)

  

 АДМИНИСТРАЦИЯ    ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ        

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.03.2013 г.                                    № 46

 

Об утверждении плана мероприятий

по противодействию коррупции

В  соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» и Уставом Великосельского сельского поселения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в администрации Великосельского сельского  поселения на 2013 год  (Приложение1).
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  3. Постановление опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский Вестник».
  4. Постановление вступает в силу с момента официального   

опубликования .

Глава Администрации

сельского поселения                                                        Г.Г. Шемет

Приложение 1 к Постановлению № 46  от  15.03.2013 г.  

Главы Великосельской Администрации

 

План

 мероприятий по противодействию коррупции в администрации

Великосельского сельского  поселения на 2013 год

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

1

2

3

4

 

Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в администрации поселения

1.1.

Предоставление информации населению о перечне платных и бесплатных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории поселения

 

 Постоянно

Специалисты отделов администрации поселения.

1.2.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения

Постоянно 

Зам. Главы администрации поселения

Денисов В.А.

1.3.

Своевременное обновление и наполнение страницы поселения, расположенной на сайте  в сети Интернет, информационных стендов информацией, включающей  нормативные правовые акты, затрагивающие интересы жителей, а также информации о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг населению

Ежеквартально

Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление данной информации

Шаломина М.Н.

1.4.

Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации поселения  ограничений, запретов и обязательств, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, путем проведения соответствующих проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе

Постоянно

Специалист администрации поселения, ответственный за ведение кадровой работы

           Кашина Н.А.

1.5.

Организация контроля за своевременным  и достоверным предоставлением муниципальными служащими администрации поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

До 30.04.

Специалист администрации поселения, ответственный за ведение кадровой работы

Кашина Н.А.

1.6.

Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами при проведении профилактики коррупционных проявлений и противодействие им в поселении

По мере необходимости

Глава администрации поселения

Шемет Г.Г.

1.7

Формирование перечня должностей (должностных обязанностей) муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений.

2 кв-л  2013 г.

Нач. юридического отдела администрации поселения

 Околухина Е.С.

1.8

Разработки и внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений и устранения таких факторов.

2 кв-л 2013 г.

Нач. юридического отдела администрации поселения

Околухина Е.С.

 

II. Нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности

2.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой, администрацией   поселения, представительным органом поселения и их проектов (по отдельному плану)

 

Постоянно

Начальник юридического отдела администрации поселения, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы

Околухина Е.С.

2.2.

Проведение анализа результатов проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов.

Разработка мероприятий  по повышению качества подготовки проектов муниципальных правовых актов

Ежеквартально

Нач. юридического отдела администрации поселения, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы

Околухина Е.С.

2.3.

Разработка и принятие административных регламентов муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) администрацией поселения

Постоянно

Специалисты администрации, ответственные за разработку проектов административных регламентов

 

  1. Практические меры по предотвращению коррупции

3.1.

Обновление информационных стендов для посетителей с отображением на них сведений о функциях (услугах), исполняемых (предоставляемых) администрацией поселения,  о порядке и условиях их предоставления, о нормативных правовых актах, затрагивающих интересы жителей поселения

Ежеквартально

Главный Специалист администрации поселения.

Суханова Л.В.

3.2.

Организация профессиональной подготовки муниципальных служащих, повышения их квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки

(по отдельному плану)

Ежегодно

Специалист администрации поселения, ответственный за ведение кадровой работы

           Кашина Н.А.

3.3.

Организовать формирование кадрового резерва муниципальных служащих администрации поселения, а также обеспечение его эффективного использования в течение деятельности администрации

Постоянно

Специалист администрации поселения, ответственный за ведение кадровой работы  

  Кашина Н.А.

3.4.

Учет муниципального имущества и анализ его целевого использования

 

Ежегодно

Специалист администрации поселения

Шаломина М.Н.

 

IV. Антикоррупционная пропаганда, просвещение и обучение

4.1.

Выявление знаний муниципальных служащих администрации поселения о противодействии коррупции при проведении их аттестации и сдачи ими квалификационных экзаменов

Постоянно

Квалификационная

(Аттестационная) комиссия

4.2.

Проведение обучающих семинаров, занятий, «круглых столов» для муниципальных служащих в целях изучения законодательства по предупреждению  коррупции в администрации поселения

(по обзорам изменения законодательства Российской Федерации)

Постоянно

Нач. юридического  отдела администрации

Околухина Е.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.