Администрация Великосельского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 января 2020 г № 3/1
Об утверждении плана мероприятий
по повышению поступлений налоговых
и неналоговых доходов в бюджет
Великосельского сельского поселения и
по сокращению недоимки на 2020-2022 годы
В целях повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения, а также по сокращению недоимки в 2020-2022 годы,
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению
недоимки на 2020-2022 годы. (Приложение1)
2.Постановление Администрации Великосельского сельского поселения от 11.01.2019 года № 7/1 «Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Великосельского сельского поселения» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета и финансов – главного бухгалтера Лемину И.В.
4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Великосельскогосельского поселения www.admvelikoe.ru. .
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Глава Великосельского
сельского поселения В.И. Водопьянов
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Великосельского
сельского поселения
№ 3/1 от 13.01.2020 г.
План мероприятий
по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению недоимки
на 2020-2022 годы.
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1.Мероприятия по повышению поступлений налогвых и неналговых доходов |
||||
1.1. |
Размещение подготовленной информации в средствах массовой информации, общедоступных местах и на официальном сайте Администрации поселения |
ежеквартально |
Администрация поселения |
Увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов |
1.2. |
Мероприятия по информирова-нию налогоплательщиков в средствах массовой информации о сроках уплаты налогов (земельного, на имущество физических лиц). Организовать проведение информационной кампании по привлечению граждан к уплате имущественных налогов |
ежеквартально |
Администрация поселения
|
Увеличение поступления налоговых доходов |
1.3. |
В целях своевременного поступления налогов в бюджет поселения оказывать содействие налоговым органам по рассылке и вручению налогоплательщикам - физическим лицам, проживающим на их территории, налоговых уведомлений. |
По срокам уплаты в соответствии с налоговым |
Администрация поселения |
Своевременное поступление налоговых платежей, повышение эффективности собираемости налогов |
1.4. |
Проводить мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения |
ежеквартально |
Администрация поселения |
Увеличение поступления налоговых доходов |
1.5. |
Проведение заседаний комиссии по ликвидации неплатежей в бюджет поселения |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал |
Администрация поселения |
Увеличение поступления налоговых доходов |
1.6. |
Участие в работе межведомст- венной комиссии муниципального района по укреплению налоговой дисциплины и легализации нало-говой базы с целью собираемости доходов в бюджет поселения |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Увеличение поступления налоговых доходов |
1.7. |
Ведение претензионной работы с неплательщиками налогов |
Ежеквартально |
Налоговые органы/ Администрация поселения |
Увеличение поступления налоговых доходов |
1.8. |
Организовать мероприятия по выявлению объектов капитального строительства, правоустанавли-вающие документы на которые не оформлены в установленном порядке |
Не реже двух раз в год |
Администрация поселения/ Администрация района |
Увеличение поступления налоговых доходов
|
1.8. |
Проведение работы по оформлению земельных участков и объектов капитального строительства в собственность |
Не реже двух раз в год |
Администрация поселения
|
Снижение недоимки по налогам |
1.9. |
Размещение в средствах массовой информации, открытом доступе и на сайте муниципального образования информации о свободных объектах муниципального имущества |
в течении года |
Администрация поселения |
|
1.10. |
Проведением разъяснительной работы с населением о причинах повышения ставок местных налогов и (или) отмене льгот |
1 месяц после принятия представительным органом нормативного правового акта о повышении ставок местных налогов и (или) об отмене неэффективных налоговых льгот |
Администрация поселения
|
|
1.11 |
Проведение инвентаризации муниципального имущества |
1 раз в год |
Администрация поселения, администрация муниципального района |
|
2.Мероприятия по сокращению недоимки в месный бюджет |
||||
2.1. |
Проведение работы с налогоплательщиками по вопросу погашения ими задолженности по местным налогам |
После получения данных от ИФНС |
ИФНС России № 2 по Ярославской области, Отдел учета и финансов Администрации поселения |
Сокращение размера задолженности по местным налогам |
2.2. |
Проведение индивидуальной работы с организациями, имеющими задолженность по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет сельского поселения |
После получения данных от ИФНС |
ИФНС России № 2 по Ярославской области, Финансовый отдел Администрации поселения |
Сокращение размера задолженности по местным налогам |
2.3. |
Осуществление формирования и направления списков муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений в налоговые органы для выявления задолженности по уплате налогов |
после окончания срока уплаты налогов на имущество |
Организационный отдел Администрации поселения |
Отсутствие задолженности по налогам |
3.Мероприятия по снижению долговой нагрузки местнго бюджета |
||||
3.1. |
Мониторинг расходов по оплате труда и по начислениям на выплаты по оплате труда |
ежемесячно |
Отдел учета и финансов Администрации поселения |
отсутствие просроченной задолженности, сокращение расходов |
3.2. |
Направление собственных доходов, полученных сверх прогнозных назначений, на сокращение дефицита бюджета поселения |
2020-2022 гг. |
Отдел учета и финансов Администрации поселения |
сокращение долговой нагрузки на бюджет и дефицита бюджета |
4. Мероприятия по оптимизации бюджтных расходов |
||||
4.1. |
Отказ от принятия новых расходных обязательств, увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами |
по необходимости |
Администрация поселения |
финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств за счет реально располагаемых доходов бюджета |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.