Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению недоимки на 2020-2022 годы

3/1 от 13.01.2020
Скачать (73.5 Кб)

 

 

Администрация Великосельского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 января 2020 г № 3/1

Об утверждении плана мероприятий 
по повышению поступлений налоговых 
и неналоговых доходов в бюджет 
Великосельского сельского поселения и
по сокращению недоимки на 2020-2022 годы

В целях повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения, а также по сокращению недоимки в 2020-2022 годы,

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить план мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению 
недоимки на 2020-2022 годы. (Приложение1)

2.Постановление Администрации Великосельского сельского поселения от 11.01.2019 года № 7/1 «Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Великосельского сельского поселения» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета и финансов – главного бухгалтера Лемину И.В.

4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Великосельскогосельского поселения www.admvelikoe.ru. .

5. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава Великосельского
сельского поселения В.И. Водопьянов


Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Великосельского
сельского поселения
№ 3/1 от 13.01.2020 г.

План мероприятий 
по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Великосельского сельского поселения и по сокращению недоимки
на 2020-2022 годы.

 

№ п/п

Содержание

мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

        1.Мероприятия по повышению поступлений налогвых и неналговых доходов

1.1.

Размещение подготовленной информации в  средствах массовой информации, общедоступных местах и на официальном сайте Администрации поселения

ежеквартально

Администрация поселения

Увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов

1.2.

Мероприятия по информирова-нию налогоплательщиков в средствах массовой информации о сроках уплаты налогов (земельного, на имущество физических лиц). Организовать проведение информационной кампании по привлечению граждан к уплате  имущественных налогов

ежеквартально

Администрация поселения

 

Увеличение поступления налоговых доходов

1.3.

В целях своевременного поступления налогов в бюджет поселения оказывать содействие налоговым органам по рассылке и вручению налогоплательщикам - физическим лицам, проживающим на их территории, налоговых уведомлений.

По срокам уплаты в соответствии с налоговым
законодательством

Администрация поселения

Своевременное поступление налоговых платежей, повышение эффективности собираемости налогов

1.4.

Проводить мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения

ежеквартально

Администрация   поселения

Увеличение поступления налоговых доходов

1.5.

Проведение заседаний комиссии по ликвидации неплатежей в бюджет поселения

по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

Администрация поселения

Увеличение поступления налоговых доходов

1.6.

Участие в работе межведомст-

венной комиссии муниципального

района по укреплению налоговой дисциплины и легализации нало-говой базы с целью собираемости  доходов в бюджет  поселения

по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

Главный распорядитель бюджетных средств

Увеличение поступления налоговых доходов

1.7.

Ведение претензионной работы с неплательщиками налогов

Ежеквартально

Налоговые органы/ Администрация поселения

Увеличение поступления налоговых доходов

1.8.

Организовать мероприятия по выявлению объектов капитального строительства, правоустанавли-вающие документы на которые не оформлены в установленном порядке

Не реже двух раз в год

Администрация поселения/

Администрация района

Увеличение поступления налоговых доходов

 

 

 

1.8.

Проведение работы по оформлению земельных участков  и объектов капитального строительства в собственность

Не реже двух раз в    год

Администрация поселения

 

Снижение недоимки по налогам

1.9.

Размещение в  средствах массовой информации, открытом доступе и на сайте муниципального образования информации о свободных объектах муниципального имущества

в течении года

Администрация поселения

 

1.10.

Проведением разъяснительной работы с населением о причинах повышения ставок местных налогов  и  (или)  отмене льгот

1 месяц после  принятия представительным органом нормативного правового акта  о повышении ставок местных налогов и (или) об отмене неэффективных налоговых льгот

Администрация поселения

 

 

1.11

Проведение инвентаризации муниципального имущества

1 раз в год

Администрация поселения, администрация муниципального района

 

2.Мероприятия по сокращению недоимки в месный бюджет

2.1.

Проведение работы с налогоплательщиками по вопросу погашения ими задолженности по местным налогам

После получения данных от ИФНС

ИФНС России № 2 по Ярославской области, 

Отдел учета и финансов

Администрации поселения

Сокращение размера задолженности по местным налогам

2.2.

Проведение индивидуальной работы с организациями, имеющими задолженность по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет сельского поселения

После получения данных от ИФНС

ИФНС России № 2 по Ярославской области, Финансовый отдел

Администрации поселения

Сокращение размера задолженности по местным налогам

2.3.

Осуществление формирования и направления списков муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений в налоговые органы для выявления задолженности по уплате налогов

после окончания срока уплаты налогов на имущество

Организационный  отдел

Администрации поселения

Отсутствие задолженности по налогам

3.Мероприятия по снижению долговой нагрузки местнго бюджета

3.1.

Мониторинг расходов по оплате труда и по начислениям на выплаты по оплате труда

ежемесячно

Отдел учета и финансов Администрации поселения

отсутствие просроченной задолженности, сокращение расходов

3.2.

Направление собственных доходов, полученных сверх прогнозных назначений,  на сокращение дефицита бюджета поселения

2020-2022 гг.

Отдел учета и финансов Администрации поселения

сокращение долговой нагрузки на бюджет и дефицита бюджета

4. Мероприятия по оптимизации бюджтных расходов

4.1.

Отказ от принятия новых расходных обязательств, увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами

по необходимости

Администрация поселения

финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств за счет реально располагаемых доходов бюджета

 

Дата создания: 03-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.