АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 года № 230
О внесении изменений в Постановление
администрации Великосельского сельского
поселения № 256 от 31.12.2013 г. Об утверждении
муниципальной программы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Администрации Великосельского сельского поселения № 206 от 07.11.2013 г. « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ Великосельского сельского поселения» и в целях совершенствования бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Положением « О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении», ст.27 Устава Великосельского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Великосельского
сельского поселения В.И. Водопьянов
Приложение 1 к Постановлению администрации
Великосельского сельского поселения
№ 230 от 30.12.2019г.
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Куратор муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2022гг. |
Цель муниципальной программы
|
Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение санитарного и эстетического вида населенных пунктов, способствующего комфортной жизнедеятельности |
Объём финансирования муниципальной программы за счет всех источников |
Всего по муниципальной программе: 23219696.8руб., в том числе в том числе по годам: 2017 год – 6384154,58 рублей 2018 год – 3500725.37 рублей 2019год – 5105700,85 рублей 2020 год-4733802,0 рублей 2021 год- 2709364,0 рублей 2022 год-785950,0 рублей |
Перечень целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
|
|
Муниципальная целевая программа «Благоустройство Великосельского сельского поселения на 2017-2022 годы» |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Мероприятия по поддержке коммунального хозяйства |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Мероприятия по поддержке жилищного хозяйства |
Консультант администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Электронный адрес размещения программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.admvelikoe.ru/documents/27html |
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная целевая программа «Благоустройство Великосельского сельского поселения» на 2017-2022 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Куратор муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2022гг. |
Цель муниципальной программы
|
Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение санитарного и эстетического вида населенных пунктов, способствующего комфортной жизнедеятельности |
Задачи программы |
1.Организация уличного освещения в поселении 2. Организация благоустройства территории поселения 3. Содержание мест захоронения на территории поселения |
Объём финансирования муниципальной программы за счет всех источников |
Всего по муниципальной программе: 20317041.73руб., в том числе в том числе по годам: 2017 год – 5506694.72 рублей 2018 год –3073296.16 рублей 2019год –4855700,85 рублей 2020 год – 4114802,0рублей 2021 год – 2327900,0 рублей 2022 год – 438684,0 рублей |
Электронный адрес размещения программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.admvelikoe.ru/documents/27html |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «Великосельское сельское поселение». Создание условий для работы и отдыха жителей поселения. Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «Великосельское сельское поселение» |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения» (далее именуется – Программа) разработана, во исполнение требований Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Великосельское сельское поселение находится на западе Гаврилов-Ямского района Ярославской области. Удаленность с. Великое от районного центра составляет 7 км.
В состав Великосельского сельского поселения входит 44 населенных пунктов, централизованным водоснабжением обеспечено 65% населения.
Срок реализации программы 2017-2021 годы, реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.
Цели муниципальной программы в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Великосельского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программы.
Основной целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания в сельском поселении.
Для достижения цели будут решаться задачи:
-организация уличного освещения в поселении.
- организация благоустройства территории поселения;
- содержание мест захоронения на территории поселения;
Социально-экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни населения поселения.
Раздел 2. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Таблица № 1 – Общая характеристика мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения»
Решаемая задача |
Мероприятия |
1 |
2 |
Благоустройство |
мероприятия по уличному освещения |
мероприятия по содержанию мест захоронения; |
|
мероприятия по прочему благоустройству |
|
Мероприятия по содержанию детских площадок. |
|
Мероприятия по поддержке коммунального хозяйства |
Компенсация затрат ЖКХ на оказание банных услуг |
Мероприятия по поддержке жилищного хозяйства |
Выплаты в фонд по кап. ремонту многоквартирных домов находящихся в муниципальной собственности |
Раздел 3. Методика оценки эффективности муниципальной программы
, где:
E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;
Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);
Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;
n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального района и бюджета Великосельского сельского поселения ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в таблице № 5 к муниципальной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:
Фф
Уэф = ----------,
Фп
где:
Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;
Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;
Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Раздел 4. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела социально - экономического развития Администрации Гаврилов-Ямского района, сектора экономики и финансов Великосельского сельского поселения;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Объёмы финансирования муниципальной целевой программы благоустройство Великосельского сельского поселения по годам
Таблица № 2
2017 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения (тыс. руб.) |
итого |
1. |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
168041,64 |
2281384,35
|
2449425.99 |
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
324159.03 |
324159.03 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
72218.24 |
72218.24 |
4. |
Содержание и ремонт памятников |
|
50251 |
50251 |
5. |
Спиливание деревьев |
|
- |
|
6. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
- |
|
7. |
Содержание дворников |
|
143461.4 |
143461.4 |
8. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок площадок |
1973118,80 |
305628,1 |
2278746.9 |
9. |
Вывоз мусора |
|
- |
|
10. |
Утилизация |
|
31629.07 |
31629.07 |
11. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
156803.09 |
156803.09 |
|
ИТОГО |
2141160.44 |
3365534,28 |
5506694.72 |
2018 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения ( руб.) |
итого |
1 |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
|
2329843,81
|
2329843,81
|
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
135476.24 |
135476,24 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
69737,75 |
69737,75 |
4. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
|
|
5. |
Содержание дворников |
|
41999.04 |
41999,04 |
6. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок площадок |
|
51962.48 |
51962,48 |
7. |
Вывоз мусора |
|
30000 |
30000 |
8. |
Утилизация |
|
27105.44 |
27105,44 |
9. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
387171,40 |
287171,40 |
|
ИТОГО |
|
3073296,16 |
3073296,16 |
2019 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения |
итого |
1. |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
|
2948572.33
|
2787506.76
|
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок и утилизация |
|
108894 |
108894 |
3. |
Ремонт памятников |
|
55589 |
55589 |
4. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
111168.58 |
111168.58 |
5. |
Спиливание деревьев |
|
59139.07 |
59139.07 |
6. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
35645.4 |
35645.4 |
7. |
Содержание дворников |
|
89880 |
89880 |
8. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок |
|
170186 |
170186 |
9. |
Благоустройство Советской площади (асфальт, бордюры, уличное освещение) |
|
771937.03 |
771937,03 |
10. |
Снос аварийных зданий |
|
171220 |
171220 |
11. |
Составление смет |
|
86220 |
86220 |
12. |
Устройство детской площадки в д. Плотина |
|
189608,44 |
189608,44 |
13. |
Уничтожение борщевика |
|
44900 |
44900 |
14. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
12741 |
12741 |
|
ИТОГО |
|
4855700.85 |
4855700.85 |
2020 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения |
итого |
1 |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
|
2865000 |
2865000 |
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
60000 |
60000 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
100000 |
100000 |
4. |
Содержание и ремонт памятников |
|
160000 |
160000 |
5. |
Спиливание деревьев |
|
90000 |
90000 |
6. |
Снос аварийных зданий |
|
410000 |
410000 |
7. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
36000 |
36000 |
8. |
Содержание дворников |
|
90000 |
90000 |
9. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок площадок |
|
50000 |
50000 |
10 |
Уничтожение борщевика |
|
50000 |
50000 |
11 |
Профдезинфекция |
|
5000 |
5000 |
12. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
198802 |
198802 |
|
ИТОГО |
|
4114802 |
4114802 |
2021 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения |
итого |
1 |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
|
1327900 |
1327900 |
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
100000 |
100000 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
100000 |
100000 |
4. |
Содержание и ремонт памятников |
|
80000 |
80000 |
5. |
Спиливание деревьев |
|
100000 |
100000 |
6. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
40000 |
40000 |
7. |
Содержание дворников |
|
90000 |
90000 |
8. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок площадок |
|
90000 |
90000 |
9. |
Снос аварийных зданий |
|
250000 |
250000 |
|
Уничтожение борщевика |
|
50000 |
50000 |
11. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
100000 |
100000 |
|
ИТОГО |
|
2327900 |
2327900 |
2022 год
№ |
Наименование направлений |
Областной бюджет |
Бюджет поселения |
итого |
1 |
Оплата эл. энергии за уличное освещение и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения |
|
238648 |
238648 |
2. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
|
10000 |
10000 |
3. |
Организация и содержание мест захоронений |
|
40000 |
40000 |
4. |
Содержание и ремонт памятников |
|
10000 |
10000 |
5. |
Спиливание деревьев |
|
10000 |
10000 |
6. |
Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог |
|
10000 |
10000 |
7. |
Содержание дворников |
|
90000 |
90000 |
8. |
Содержание парков, стадионов и детских площадок площадок |
|
10000 |
10000 |
9. |
Снос аварийных зданий |
|
10000 |
10000 |
|
Уничтожение борщевика |
|
10000 |
10000 |
11. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
438648 |
438648 |
Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль
за ходом реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Великосельского сельского поселения.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Великосельского сельского поселения.
Исполнитель Программы - Администрация Великосельского сельского поселения:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий и населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Великосельское сельское поселение.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- создание зон для отдыха горожан;
Перечень основных мероприятий
входящих в состав муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения»
№ |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
|
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый |
Последствия нереализации |
Связь с показателями муниципальной |
|
начала |
окончания |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Мероприятия по поддержке коммунального хозяйства |
||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1: Компенсационные выплаты за содержание общественной бани
|
Администрация сельского поселения» |
2017 |
2022 |
Надлежащее оказание услуг населению |
|
|
||
2. |
Мероприятия по поддержке жилищного фонда |
||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1: ремонт домов находящихся в муниципальной собственности |
Администрация сельского поселения» |
2017 |
2022 |
надлежащее содержание муниципальной собственности |
|
|
||
Расходы
на реализацию муниципальной программы Великосельского сельского поселения«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Великосельского сельского поселения»
Статус |
Наименование основного мероприятия, |
Ответственный |
Код бюджетной |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|||
1.Целевая программа |
Благоустройство Великосельского сельского поселения на 2017-2022 г. |
|
|
|
|||||||||||
|
Основные мероприятия Обслуживание наружных сетей уличного освещения, оплата эл. энергии за уличное освещение |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
2449400 |
2329843,81 |
2948572.33 |
2865000 |
1327900 |
238648 |
|||
|
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
324200 |
135.476,24 |
166757.58 |
260000 |
180000 |
10000 |
|||
|
Организация и содержание мест захоронения, содержание и ремонт памятников |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
122500 |
69737,75 |
119978.71 |
100000 |
100000 |
50000 |
|||
|
Выпиловка деревьев, обкос пустырей, внутри поселковых дорог |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
94784.47 |
126000 |
140000 |
20000 |
|||
|
Содержание дворников |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
143500 |
41999,04 |
89880 |
90000 |
90000 |
90000 |
|||
|
Содержание парков, стадионов и детских площадок |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
2278700 |
51.962,48 |
170186 |
60000 |
90000 |
10000 |
|||
|
Вывоз и утилизация мусора |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
31600 |
57.105,44 |
108894 |
70000 |
100000 |
10000 |
|||
|
Снос аварийных зданий |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
171220 |
410000 |
250000 |
10000 |
|||
|
Составление смет |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
86220 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Устройство детской площадки в д. Плотина |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
363043.38 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Благоустройство Советской площади (асфальт, бордюры, уличное освещение) |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
771937.03 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
2279294,58 |
387171,40 |
12741 |
198802 |
100000 |
0 |
|||
2. Мероприятия по поддержке коммунального хозяйства |
|||||||||||||||
|
Основные мероприятия Компенсационные выплаты за содержание общественной бани
|
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
709068 |
274269,79 |
250000 |
619000 |
381464 |
347266 |
|||
3. Мероприятия по поддержке жилищного хозяйства |
|||||||||||||||
|
Основные мероприятия Выплаты в фонд по кап . ремонту многоквартирных домов находящихся в муниципальной собственности |
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
168392 |
151597,13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
ИТОГО: |
6384155 |
3499163,08 |
5105700,85 |
4733802 |
2709364 |
785950 |
||||||||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.