Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О "Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения на среднесрочный период"

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2019 № 182

О "Порядке разработки прогноза социально-экономического

развития Великосельского сельского поселения на среднесрочный период"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 28июня 2014года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ярославской области от 03 апреля 2015 года №375-п «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», статьи 27 Устава Великосельского сельского поселения:

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения на среднесрочный период (Приложение).

2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения на среднесрочный период заместителя Главы Администрации Великосельского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения В.И. Водопьянов

Приложение

к постановлению Администрации

Великосельского сельского поселения

от 25.11.2019 №182

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического
развития Великосельского сельского поселения

на среднесрочный период

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26июня 2008г. №28-з «О бюджетном процессе», Постановления Правительства Ярославской области от 03 апреля 2015 года № 375-п «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период и признанииутратившими силу отдельных постановлений Правительства области» в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселенияна среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развитияВеликосельскогосельского поселенияна среднесрочный период (далее –прогноз) – это обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Великосельском сельском поселении в прогнозируемом периоде.

Прогноз разрабатывается ежегодно на основе Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 № 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025года», прогноза социально-экономического развития Ярославской области.

На основании прогноза разрабатывается проект бюджета Великосельского сельского поселения на среднесрочный период.

Разработка прогноза проходит в несколько этапов:

- 1 этап: разработка основных показателей прогноза;

- 2 этап: уточнение основных показателейпрогноза;

-3 этап: разработка проекта постановления Администрации Великосельского сельского поселения«О прогнозе социально-экономического развития Великосельского сельского поселенияна среднесрочный период».

Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Первый вариант прогноза – консервативный – исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

Второй вариант прогноза – благоприятный – исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетасельского поселения влечет за собой изменение его основных характеристик. После утверждения бюджетасельского поселения изменения в прогноз не вносятся.

В условиях нестабильной экономической ситуации оценка показателей прогноза может корректироваться ежеквартально.

2.Содержание прогноза

Прогноз (на каждом из этапов разработки) включает в себя таблицу и пояснительную записку.

2.1.Таблица должна содержать:

- перечень показателей социально-экономического развития сельского поселения;

- фактические значения показателей социально-экономического развития сельского поселения за последние два отчетных года;

- прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития сельского поселенияна текущий год;

- прогнозные данные социально-экономического развития сельского поселенияна прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах;

2.2.Пояснительная записка должна содержать:

- описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги социально-экономического развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами исполнительной власти области для их преодоления (в том числе конкретные меры/мероприятия, реализуемые в рамках нормативных правовых актов (далее – НПА) и проектов НПА);

- оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период;

- варианты дальнейшего развития в прогнозируемом периоде: основной акцент должен быть сделан на предметном пояснении прогнозируемой динамики значений показателей (с учетом таких возможных факторов, как запуск конкретных инвестиционных проектов, деятельность отдельных предприятий и учреждений, выпуск конкретного вида продукции, оказание услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые Администрацией Великосельскогосельского поселения для улучшения (изменения) ситуации, конкретные меры, направленные на реализацию НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации, и основные параметры муниципальных программВеликосельскогосельского поселения.

В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию.

Пояснительная записка не должна ограничиваться дублированием содержания таблицы (то есть указанием фактически достигнутых значений показателей, содержащихся в таблице, без соответствующих аналитических пояснений).

3.Этапы и порядок разработки прогноза

3.1.Прогноз разрабатывается в три этапа:

3.1.1.На первом этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта бюджетасельского поселенияна очередной финансовый год и плановый период, разрабатываются основные показателипрогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселенияпо установленной форме (приложение к Порядку).

3.1.3.На втором этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта бюджетасельского поселенияна очередной финансовый год и плановый период, уточняется прогноз основных показателей социально-экономического развития сельского поселенияна среднесрочный период.

3.1.4.На третьем этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта бюджетасельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывается уточненный прогноз по установленной форме (Приложение к Порядку) на основании которого уточняются параметры проекта бюджета сельского поселенияна среднесрочный период. Уточненный прогноз утверждается постановлением АдминистрацииВеликосельскогосельского поселения«О прогнозе социально-экономического развития Великосельскогосельского поселенияна среднесрочный период».

3.2.При взаимодействиифинансового отдела Администрации Великосельскогосельского поселения(далее – финотдел) со структурными подразделениями Администрации Великосельскогосельского поселения:

- методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется заместителем Главы администрации;

- в рамках разработки прогноза заместитель Главыадминистрации доводит до структурных подразделений Администрации Великосельскогосельского поселения, участвующих в разработке прогноза (далее - структурные подразделения), рабочие материалы, представляемые управлением стратегического планирования Правительства области;

- подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются не менее чем за 14 рабочих дней до окончательного срока представления прогнозаГлаве АдминистрацииВеликосельскогосельского поселения, указанного в плане-графике разработки проекта бюджетасельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- Заместителю Главы администрации предоставлено право корректировать представленные значения показателей социально-экономического развития Великосельскогосельского поселения, полученные экспертным путем, в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников прогнозного процесса о вносимых изменениях, касающихся их компетенции;

Дата создания: 03-12-2019
Дата последнего изменения: 03-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.