Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Великосельском сельском поселении


66 Кб
скачать

13 от 11.11.2019

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 11.11.2019 г. № 13

Об утверждении Положения
о порядке проведения конкурса
на замещение должности муниципальной службы
в Великосельском сельском поселении

В соответствии состатьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 13 Закона Ярославской области от 27 июня 2007 года №46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», статьей 22 Устава Великосельского сельского поселения, Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Великосельском сельском поселении согласноприложению.

2.РешениеМуниципального Совета Великосельского сельского поселения от 24.12.2007 года № 32 «Об утверждении Положения «О проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Великосельском сельском поселении» признать утратившим силу.

3.Опубликовать настоящее решение в газете «Гаврилов–Ямский вестник».

4. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Великосельского

сельского поселения В.И.Водопьянов

Председатель Муниципального Б.Е. Мошкин

СоветаВеликосельского сельского поселения

Приложение

крешению Муниципального Совета

Великосельского сельского поселения

от 11.11.2019 N 13

Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Великосельском сельском поселении

1. Общие положения

1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Великосельском сельском поселении (далее - Положение) разработано в соответствии сФедеральным законом"О муниципальной службе в Российской Федерации" в целях определения порядка и условий проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также порядка формирования конкурсной комиссии в Великосельском сельском поселении.

2. Основными задачами проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы (далее - конкурс) являются:

а) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе;

б) обеспечение права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;

в) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава.

3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня, личностных качеств претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы и других положений, связанных с выполнением должностных обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, муниципальными правовыми актами о муниципальной службе.

4. В соответствии сзаконодательствомо муниципальной службе право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 65 лет, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правого положения (статуса) муниципальных служащих, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, представившие в определенный срок все необходимые документы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.

5. Конкурс проводится при наличии вакантной должности муниципальной службы, т.е. не замещенной муниципальным служащим должности муниципальной службы, предусмотренной в штатном расписании администрации, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

Решение о проведении конкурса оформляется постановлением Администрации Великосельского сельского поселения на замещение должности муниципальной службы.

6. Конкурс не проводится:

а) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, предусмотренныхстатьей 73Трудового кодекса Российской Федерации; при реорганизации, ликвидации, изменении структуры органа, а также при сокращении должности муниципальной службы;

б) при заключении срочного трудового договора.

7. Конкурс проводится при назначении на должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы.

2. Организация и Порядок проведения конкурса

8. В целях организации и проведения конкурса муниципальным правовым актом представителя нанимателя образуется конкурсная комиссия.

9. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе орган, объявивший конкурс, публикует на официальном сайте в сети Интернет объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также проект трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:

а) наименование вакантной должности муниципальной службы;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности;

в) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии спунктом 10настоящего Положения, а также срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

г) дата, время и место проведения конкурса и условия его проведения;

д) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта и другая необходимая информация).

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

10. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган, объявивший конкурс:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету поформе, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт (заверенная копия);

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (заверенная копия);

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренныестатьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин вправе представить документы (их заверенные копии) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, а также иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

11. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в муниципальном органе, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином муниципальном органе, представляет в этот муниципальный орган документы в соответствии спунктом 10настоящего Положения.

12. Несвоевременное представление документов для участия в конкурсе, представление их в неполном объеме или с нарушением правил их оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

При несвоевременном представлении документов для участия в конкурсе, представлении их в неполном объеме или с нарушением правил их оформления по уважительной причине орган, объявивший конкурс, вправе перенести сроки их приема.

13. С письменного согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска кгосударственной тайнена постоянной основе, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, связано с таким допуском.

При отказе гражданина (муниципального служащего) от проведения процедуры оформления допуска кгосударственной тайнена постоянной основе он не допускается к участию в конкурсе.

14. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленнымизаконодательством Российской Федерации о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

15. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющимгосударственнуюи иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

16. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет письменное сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии сКонституциейРоссийской Федерации и федеральными законами.

18. В случае если подано одно заявление кандидата на участие в конкурсе, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- рекомендовать представителю нанимателя осуществить прием гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе, на муниципальную службу;

- провести повторный конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.

19. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности, а также иных конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе:

а) тестирования в качестве оценки общих интеллектуальных способностей, профессиональных знаний и навыков, личностных качеств и т.п.;

б) проведения групповых дискуссий;

в) выполнения письменной работы в виде написания реферата, эссе, подготовки проекта документа и т.д. по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы;

г) индивидуального собеседования и других методов оценки.

Применение перечисленных методов оценки не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией.

Тестирование проводится по единому перечню письменных теоретических вопросов. Тест составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа на вопросы теста. Оценка теста проводится конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по количеству правильных ответов.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, подготовленных органом, объявившим конкурс. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного (письменного) ответа. После проведения дискуссии с кандидатом конкурсная комиссия в отсутствие кандидата оценивает данные им ответы и его участие в дискуссии.

Для подготовки реферата, эссе и т.д. рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и прав по вакантной должности муниципальной службы. Оценка письменных работ осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы.

3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии

20. Конкурсная комиссия формируется постановлением Администрации Великосельского сельского поселения в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

В работе конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов могут участвовать представители различных организаций, обладающие специальными познаниями в сфере полномочий по вакантной должности муниципальной службы.

В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается руководитель, в непосредственном подчинении которого находится вакантная должность муниципальной службы, а также работники, ответственные за решение вопросов прохождения муниципальной службы, и иные работники, участие которых необходимо в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с допуском кгосударственной тайнена постоянной основе, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

21. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, является ответственным за организацию проведения конкурсов.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии (как правило, работник кадровой службы органа, объявившего конкурс) обеспечивает работу конкурсной комиссии, в том числе осуществляет прием документов для участия в конкурсе, уведомление кандидатов о дате, времени и месте проведения процедур второго этапа конкурса, ведение протоколов заседания конкурсной комиссии и другие организационные вопросы.

22. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.

23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава.

Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Решения принимаются в отсутствие кандидата и являются основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

В случае несогласия члена конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

25. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший конкурсные процедуры и получивший наибольшее число голосов присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.

Если в результате проведения конкурса не выявлены кандидаты, профессиональные знания и навыки которых отвечают требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

4. Заключительные положения

26. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

27. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте муниципального органа в сети Интернет.

28. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве муниципального органа, после чего подлежат уничтожению.

29. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

30. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 15-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.