Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Положения о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения и проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения»

13 от 28.03.2016
Скачать (66 Кб)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е
Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

Об утверждении Положения о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения и проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения»

Принято Муниципальным Советом
Великосельского сельского поселения

28.03.2016 г. № 13

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.22 Устава Великосельского сельского поселения

Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить «Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения и проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения» (приложение №1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по осуществлению социальной политики Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
3. Опубликовать решение в районной массовой газете « Гаврилов - Ямский вестник» и на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения.
4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава Великосельского Г.Г. Шемет
сельского поселения

Председатель Муниципального Совета
Великосельского сельского поселения Б.Е. Мошкин 

Приложение 1
к решению Муниципального Совета
Великосельского сельского поселения
№ 13 от 28.03.2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, И ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения, определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения (далее - должностные лица), в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами (далее - ограничения).
1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
2. Проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся в отношении:
2.1. Главы Великосельского сельского поселения;
2.2. Депутатов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
3. Проверки в отношении лиц, указанных в пункте 2 Положения, осуществляются по решению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения. Решение принимается отдельно в отношении каждого должностного лица.
В решении о проведении проверки определяются срок проведения проверки, должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и состав рабочей группы по проведению проверки (далее - рабочая группа). Руководителем рабочей группы является руководитель проверки.
Рабочая группа формируется из числа депутатов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.2 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами;
4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4.3. Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ярославской области;
4.4. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного руководителем проверки, подготовка которого осуществляется рабочей группой.
7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
7.1. Проводить собеседование с должностным лицом;
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом, получать от них пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов;
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом;
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
7.5. Направлять подписанные руководителем рабочей группы запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, подготовившего запрос;
- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
- другие необходимые сведения.
9. Руководитель органа местного самоуправления обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в Администрацию Великосельского сельского поселения. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
10. В целях направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", рабочая группа направляет обращение о направлении такого запроса в управление по противодействию коррупции Правительства Ярославской области. Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в обращении о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились. К данному обращению прилагаются имеющиеся материалы проверки.
11. Руководитель проверки обеспечивает:
11.1. Уведомление должностного лица о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При невозможности уведомления в срок, указанный в абзаце первом подпункта 11.1 данного пункта Положения, по причине, не зависящей от руководителя проверки, уведомление осуществляется не позднее 2 рабочих дней после ее устранения.
11.2. Проведение в случае обращения должностного лица беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Великосельского сельского поселения, утверждаемым решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, и соблюдение каких ограничений подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с должностным лицом.
12. Должностное лицо вправе:
12.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 Положения.
12.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.
12.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
13. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить должностное лицо с результатами проверки.
14. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:
14.1. Об отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической ответственности.
14.2. О применении к должностному лицу мер юридической ответственности.
15. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются Председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с представлением сведений о результатах проверки Председатель Муниципального Совета Великосельского сельского поселения уведомляет об этом должностное лицо, в отношении которого проводилась проверка.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. По итогам рассмотрения доклада, представленного в соответствии с пунктом 14 Положения, Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения в установленном порядке принимает одно из следующих решений:
17.1. Применить к должностному лицу меры юридической ответственности - при наличии соответствующих оснований.
17.2. Принять доклад к сведению.
18. Материалы проверки в отношении депутатов, хранятся в соответствующем номенклатурном деле Муниципального Совета Великосельского сельского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки, проводившейся в отношении Главы Великосельского сельского поселения, приобщается к личному делу Главы Великосельского сельского поселения.

 

Дата создания: 06-03-2018
Дата последнего изменения: 06-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.