Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О реализации отдельных положений законодательства о противодействии коррупции

15 от 29.06.2015
Скачать (66.5 Кб)


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ


О реализации отдельных положений законодательства
о противодействии коррупции


Принято Муниципальным Советом
Великосельского сельского поселения
29.06. 2015г. № 15

В соответствии со статьёй 121 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 46 «О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности в Ярославской области», ст.22 Устава Великосельского сельского поселения,

Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главой Великосельского сельского поселения.
1.2. Порядок проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений Главой Великосельского сельского поселения, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Главой Великосельского сельского поселения.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.


Глава Великосельского Г.Г. Шемет
сельского поселения

Председатель Муниципального Б.Е. Мошкин
Совета Великосельского сельского поселения

 

Приложение 1 к решению Муниципального
Совета Великосельского сельского поселения
от 29.06.2015 № 15

ПОРЯДОК
представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главой Великосельского сельского поселения

1. Порядок регламентирует представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Порядок) Главой Великосельского сельского поселения, (далее – Глава).
2. Глава представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности – Главы, представляют сведения в ином порядке в соответствии с федеральным законодательством.
4. Прием сведений осуществляют сотрудник отдела кадров Администрации поселения, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений и кадровой работе (далее – кадровая служба).
5. Сведения представляются Главой персонально в отношении самого себя, его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки, заполняемой в соответствии с Порядком заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Глава представляет сведения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
6. При невозможности представления по объективным причинам сведений в отношении супруги (супруга) или несовершеннолетних детей Глава сообщает об этом в кадровую службу до наступления срока, установленного пунктом 5 Порядка. Кадровая служба организует рассмотрение указанного вопроса комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великосельского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
7. При обнаружении Главой ошибок или неточностей в представленных им сведениях Глава вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 5 Положения.
Уточненные сведения, представленные Главой по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. При поступлении уточненных сведений после указанного срока данный факт подлежит рассмотрению Комиссией.
Представление уточненных сведений осуществляется путем представления новой справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лица, сведения о котором уточняются.
8. Размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставление их общероссийским средствам массовой информации для опубликования осуществляются кадровой службой в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.
9. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с Порядком (за исключением сведений о расходах), осуществляется в соответствии с Порядком проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений Главой, и проверки достоверности и полноты сведений, представляемых Главой, утверждаемым Решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
Проверка достоверности и полноты сведений о расходах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
10. Представленные Главой сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу.
11. В случае непредставления, представления недостоверных, заведомо ложных или неполных сведений Глава несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Сведения, представляемые Главой в соответствии с Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Приложение 2 к решению Муниципального Совета
Великосельского сельского поселения
От 29.06.2015 № 15

ПОРЯДОК
проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений
Главой Великосельского сельского поселения, и проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых Главой Великосельского сельского поселения


1. Порядок проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений Главой Великосельского сельского поселения (далее – Глава), и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых Главой, определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения Главой в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им должностных обязанностей, установленных федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом Великосельского сельского поселения (далее – ограничения);
1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Главой в соответствии с Порядком о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главой, утверждаемым Решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
2. Проверки, предусмотренные пунктом 1, проводятся в отношении Главы в соответствии с настоящим Порядком.
3. Проверки в отношении Главы осуществляются по решению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
Решением о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее – руководитель проверки), и создается рабочая группа, участвующая в проведении проверки (далее – рабочая группа).
В рабочую группу должны входить депутаты Муниципального Совета Великосельского сельского поселения; сотрудник организационного, правового отделов Администрации поселения и специалист отдела кадров.
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1- 1.2 пункта 1 Порядка, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) и их должностными лицами;
4.2. Должностными лицами органов местного самоуправления Великосельского сельского поселения, ответственными за работу по профилактике коррупционных правонарушений и кадровой работе;
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4.4. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
7.1. По согласованию с председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения проводить собеседование с Главой;
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные Главой, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов;
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом;
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
7.5. Направлять подписанные председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных Главой; о достоверности и полноте сведений, представляемых Главой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении Главой установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Порядка, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания Главы, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
9. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Порядка, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
10. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11. Руководитель проверки обеспечивает:
11.1. Уведомление Главы о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
11.2. Проведение в случае обращения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Порядком о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждаемым решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, и соблюдение каких ограничений, подлежит проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения Главы , а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с Главой.
12. Глава вправе:
12.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 Порядка;
12.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
12.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
13. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить Главу с результатами проверки.
14. По итогам проверки руководитель проверки представляет доклад о ее результатах в муниципальный Совет Великосельского сельского поселения.
15. В докладе о результатах проверки должен содержаться один из следующих выводов:
15.1. Об отсутствии нарушений в части соблюдения запретов, обязанностей и ограничений, установленных действующим законодательством, или представления сведений о доходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера;
15.2. О наличии нарушений в части соблюдения запретов, обязанностей и ограничений, установленных действующим законодательством, или представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности Великосельского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».
16. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Порядка, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются председателем Муниципального Совета Великосельского сельского поселения с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, с одновременным уведомлением Главы, в отношении которого проводилась проверка.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Материалы проверки хранятся в кадровой службе Администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу Главы.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.