Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

В Москве прошло расширенное заседание Правления ПФР

ПФР

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

в г. Ростове Ярославской области (межрайонное)

_____________________________________________________________________________________152151, Ярославская обл., телефон, факс (48536) 6-23-74

г. Ростов, ул. Луначарского, д. 41

В Москве прошло расширенное заседание Правления ПФР

В Москве прошло расширенное заседание Правления Пенсионного фонда России. В нем принимали участие заместитель председателя Правительства РФ Татьяна Голикова, министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, председатель Правления ПФР Антон Дроздов, представители Федерального Собрания РФ и Федерации независимых профсоюзов России, Российского союза промышленников и предпринимателей, управляющие отделениями ПФР из всех субъектов Российской Федерации, руководители структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР.

Ключевые темы заседания Правления ПФР – обсуждение предварительных итогов работы ПФР в 2018 году и определение приоритетных задач, стоящих перед Фондом в 2019 году. С основным докладом выступил председатель Правления ПФР Антон Дроздов.

Повышение и выплата пенсий

С 1 января страховые пенсии 30,6 млн неработающих пенсионеров увеличены на 3,7%, что выше уровня инфляции по итогам 2017 года (2,5%). Выплаты пенсионеров, которые завершили трудовую деятельность, также повышены в течение года с учетом всех прошедших индексаций. В августе проведен беззаявительный перерасчет страховых пенсий 11,4млн пенсионеров за предыдущие периоды работы.

Помимо этого, Пенсионный фонд провел заявительный перерасчет страховых пенсий за социально значимые периоды жизни, в основном связанные с уходом родителей за ребенком до 1,5 лет. Средний размер прибавки к пенсии в результате перерасчета составил 417 рублей.

В итоге среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров увеличился в 2018 году на 604 рубля (или 4,4%) и составил 14,4тыс. рублей, или 169,3% прожиточного минимума пенсионера.

Пенсии по государственному обеспечению, включая социальные, с 1апреля проиндексированы работающим и неработающим пенсионерам на 2,9%. Повышение коснулось 3,9 млн пенсионеров. Одновременно с этим проиндексированы другие выплаты, размер которых зависит от роста социальных пенсий. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырос на 249 рублей (или 2,8%) и составил 9,0 тыс. рублей (105,9% к прожиточному минимуму пенсионера).

Всем неработающим пенсионерам в течение года осуществлялась социальная доплата к пенсии, доводящая их доходы до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе.

Расходы бюджета Пенсионного фонда на выплату страховых и государственных пенсий увеличатся по итогам 2018 года на 395 млрд рублей и составят 7,2трлн рублей.

В 2019 году страховые пенсии неработающих пенсионеров будут с 1 января проиндексированы на 7,05%, (в среднем на 1000 рублей), что выше показателя прогнозной инфляции. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 5334,2 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 87,24 рубля. Среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 15,4 тыс. рублей.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные, с 1 апреля 2019 года будут повышены всем пенсионерам на 2,4%, среднегодовой размер социальной пенсии при этом увеличится до 9,2 тыс. рублей.

Повышение качества предоставления госуслуг

Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За 11 месяцев 2018 года Пенсионный фонд оказал 71 млн госуслуг, из которых 70%, или 50 млн, были предоставлены в электронной форме. Доля электронных заявлений о назначении пенсии при этом выросла до 72,1% (в 2017 году она составляла 58,7%), доля электронных заявлений о доставке пенсии выросла до 72,2% (в 2017 году – 66%).

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android. Смомента запуска мобильное приложение ПФР скачали и установили более 600 тыс. раз.

За прошедший год Пенсионный фонд нарастил электронное взаимодействие с многофункциональными центрами, 72% из которых в настоящее время обмениваются информацией с территориальными органами ПФР в электронной форме.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

Федеральный реестр инвалидов и Единая государственная информационная система социального обеспечения

В 2018 году Пенсионный фонд продолжил реализацию двух федеральных проектов: Федерального реестра инвалидов (ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

В течение года проводился пилотный проект по назначению пенсий инвалидам на основе данных ФРИ. В рамках проекта 82% пенсий назначено исходя из собственных сведений ПФР об инвалидах. С компанией «Российские железные дороги» также реализован проект по предоставлению льготных проездных билетов инвалидам на основе сведений ФРИ. В следующем году планируется использовать данные ФРИ при оказании услуг Федеральной налоговой службы по налоговым льготам для инвалидов.

В 2019 году в личном кабинете инвалида появится новый сервис подачи заявления о содействии служб занятости при поиске инвалидом работы. Также будет реализовано электронное заявление на выдачу знака «инвалид». Помимо этого, во ФРИ планируется добавить новую выборку сведений в разрезе муниципалитетов, что позволит службам занятости более эффективно реализовывать программы трудоустройства в отношении инвалидов.

Единая государственная информационная система социального обеспечения запущена в эксплуатацию с начала 2018 года. На данный момент она содержит информацию о 52,2 млн лицах и 100,6 млн назначенных им мер социальной защиты. Совокупные обязательства бюджетов всех уровней по выплатам, информация о которых отражена в ЕГИССО, составляет 783млрд рублей.

Также в ЕГИССО запущен сервис социального калькулятора, который позволяет видеть все предоставляемые меры социальной поддержки в зависимости от территории и типа получателя. Сервис доступен как в открытой части портала ФРИ, так и в личном кабинете, где дополнительно отражены назначенные человеку меры соцподдержки.

В 2019 году планируется реализовать проактивное информирование граждан о положенных им мерах социальной защиты, а также развить сервис «социального калькулятора» с учетом жизненных ситуаций. Этому, в частности, будет способствовать интеграция ЕГИССО с Единым государственным реестром ЗАГС, которая, к примеру позволит отслеживать появление в семье ребенка и своевременно уведомлять родителей о мерах, на которые они имеют право.

Ожидается, что со следующего года в ЕГИССО будут учитываться сведения о составе и доходах семьи, принадлежащем ей движимом и недвижимом имуществе, что позволит более эффективно определять нуждаемость семей в мерах социальной защиты. Указанные сведения будут поступать из информсистем Росреестра и МВД, с которыми ЕГИССО будет интегрирована в следующем году.

ФРИ и ЕГИССО позволяют учитывать весь комплекс социальных льгот по всем категориям граждан, которые получают государственную социальную поддержку из бюджетов всех уровней. Информсистемы дают возможность повысить эффективность социальных расходов и уровень информированности граждан о правах на получение мер социальной поддержки.

Материнский капитал

В рамках реализации программы материнского капитала Пенсионный фонд за 10 месяцев 2018 года выдал 563,7тыс. сертификатов на материнский капитал и удовлетворил 753,2тыс. заявлений семей о распоряжении средствами на общую сумму 242,8млрд рублей. Наибольшую часть распоряжений по материнскому капиталу, как и всегда, составили заявления об улучшении жилищных условий. Их доля в общем объеме принятых заявлений составила 77,4%.

Несмотря на то, что жилищные вопросы остаются главной статьей расходов по материнскому капиталу, все больше семей с каждым годом проявляют интерес к использованию средств на обучение детей. Рост распоряжений на оплату образовательных услуг помимо прочего объясняется еще и заработавшими с начала 2018 года поправками к программе, которые сняли трехлетнее ограничение по использованию средств на дошкольное обучение детей, позволив семьям направлять деньги сразу после оформления сертификата. В итоге более 15 тыс. семей воспользовались новой возможностью и оплатили материнским капиталом детский садик и ясли.

Еще одним новым направлением материнского капитала в 2018 году стали ежемесячные выплаты для семей с низкими доходами. Право на них получили семьи, в которых второй ребенок появился с начала года, а размер дохода на одного члена семьи не превышает 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения. На 1 ноября 2018 года 31,4 тыс. семей обратились в территориальные органы ПФР с заявлением на получение ежемесячной выплаты.

Всего с начала действия программы материнского капитала число выданных российским семьям сертификатов достигло 8,9 млн. Полностью распорядились средствами 5,5 млн семей, или 61,6% владельцев сертификата.

Софинансирование социальных программ субъектов РФ

В 2018 году Пенсионный фонд продолжил предоставлять субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на региональные социальные программы. Всего за год выделены средства в размере 1,95 млрд рублей. На эти деньги в 17 субъектах построены или реконструированы 19объектов организаций социального обслуживания, в 62 субъектах проведен ремонт в 128 организациях социального обслуживания населения, приобретены 67 автомобилей для оснащения мобильных бригад. В результате улучшены условия проживания и обслуживания более 24 тыс. пожилых граждан и инвалидов. Обучение компьютерной грамотности прошли почти 29 тыс. пожилых граждан.

Начиная с 2000 года Пенсионный фонд России направил 32 млрд рублей на софинансирование социальных программ субъектов РФ, связанных с поддержкой людей старшего поколения и улучшением условий их проживания.

Основные задачи ПФР до конца 2018 года и на начало 2019 года

  • Завершение перерасчета пенсий сельских пенсионеров с учетом 25-процентной надбавки к фиксированной выплате и выплата повышенной пенсии начиная с 2019 года.
  • Реализация новых положений пенсионного законодательства, вступающих в силу с нового года, и соответствующая информационно-разъяснительная работа.
  • Запуск системы информирования о гражданах предпенсионного возраста.
  • Организация работы по выявлению лиц, имеющих право досрочного выхода на пенсию по новым основаниям: многодетные матери стремя и четырьмя детьми, лица с высоким стажем (37 лет для женщин и 42 года для мужчин).
  • Дальнейшее развитие Федерального реестра инвалидов и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

УПФР в г.Ростове Ярославской области (межрайонное)

Дата создания: 17-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.