Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

о постоянных комиссиях Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

11 от 25.05.2006
Скачать (68 Кб)

 

РЕШЕНИЕ

Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

о постоянных комиссиях Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

Принято Муниципальным Советом Великосельского сельского поселения т 25.05.2006 № 11

  1.  Утвердить Положение о постоянных комиссиях Муниципального Совета Великосельского сельского поселения .
  2.  Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава Великосельского сельского поселения                                   Г. Г. Шемет

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных комиссиях Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

  1. Общие положения

Статья 1.

Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения из числа депутатов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения на срок полномочий Муниципального Совета Великосельского сельского поселения образует постоянные комиссии Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

Постоянные комиссии Муниципального Совета Великосельского сельского поселения являются ее структурными и рабочими органами.

Статья 2.

В Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения образованы три постоянные комиссии:

- комиссия по финансам, бюджету, налогам и управлению муниципальной собственности;

-                       по экономическому развитию, сфере услуг и предпринимательству;

-                       по осуществлению социальной политики в городском поселении.

Статья 3.

Постоянные комиссии Муниципального Совета Великосельского сельского  поселения ответственны перед Муниципальным Советом Великосельского сельского поселения и ему подотчетны.

Отчеты о своей работе постоянные комиссии представляют Муниципальном; Совету Великосельского сельского поселения по мере необходимости, но не мене одного раза в год.

Статья 4.

В соответствии с Регламентом Муниципального Совета Великосельского сельского поселения Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения образует постоянные комиссии в составе председателя и членов комиссии.

Состав постоянных комиссий и их председатели утверждаются решением Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

Статья 5.

Постоянные комиссии вправе привлекать к своей работе депутате Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, не входящих в их состав, представителей органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, а также ученых, специалистов и экспертов на договорной основе.

Статья 6.

Члены постоянных комиссий (с их согласия) могут по решению председатель Муниципального Совета Великосельского сельского поселения освобождаться о выполнения производственных или служебных обязанностей на определенный срoк, необходимый для работы в комиссиях, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств Великосельского сельского поселения . предусмотренных на эти цели.

Статья 7.

Порядок деятельности постоянных комиссий определяется Регламентом Муниципального Совета Великосельского сельского поселения и настоящим Положением.

Статья 8.

Координацию деятельности постоянных комиссий осуществляет председатель Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

  1. Основные полномочия постоянных комиссий Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

Статья 9.

По поручению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения постоянные комиссии разрабатывают проекты решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по вопросам, относящимся к ведению соответствующих комиссий

По предложению председателя Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, инициативе депутатов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения постоянные комиссии могут разрабатывать проекты решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по вопросам, относящимся к ведению соответствующих комиссий.

Постоянные комиссии рассматривают проекты решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, внесенные в Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения другими субъектами законодательной инициативы, готовят по ним свои заключения.

Статья 10.

Постоянные комиссии рассматривают вопросы государственного, муниципального, хозяйственного, социально-культурного строительства, экономической и земельной реформы, приватизации и другие вопросы, решение которых относится к компетенции Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, участвует в разработке проектов нормативных актов, планов и программ, бюджета Великосельского сельского поселения , вносят по ним свои замечания и предложения, осуществляют контроль за исполнением решений.

Постоянные комиссии рассматривают поступившие в Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения предложения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц.

По рассматриваемым вопросам постоянные комиссии принимают решения.

Статья 11.

Комиссия по бюджету, налогам и финансам:

- рассматривает проект решения о бюджете Великосельского сельского поселения изменения и дополнения в него;

-                      рассматривает отчет об исполнении бюджета Великосельского сельского

поселения;

-                      рассматривает предложения по установлению налогов, сборов, пошлин. ставокii-: - платежей, зачисляемых в бюджет Великосельского сельского поселения;

-                      рассматривает вопросы образования и расходования районных внебюджетных фондов;

-                      участвует в разработке и экспертизе проектов нормативных актов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по вопросам нормирования бюджетной системы Великосельского сельского поселения, налогообложения, ценообразования;

-                      осуществляет контроль за:

исполнением решения о бюджете Великосельского сельского поселения;

исполнением налогового законодательства;

целевым использованием внебюджетных фондов Великосельского сельского поселения.

привлекает к проверкам отчеты об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения специалистов, в т.ч. на платной основе

-   по необходимости вносит предложения Муниципальному Совету Великосельского сельского поселения о проведении внешней проверки указанного отчета.

Статья 12.

Комиссия по экономическому развитию, сфере услуг и предпринимательству района:

-   разрабатывает предложения по дополнительным источникам пополнения бюджета Великосельского сельского поселения;

-   рассматривает вопросы инвестиционной политики Великосельского сельского поселения;

-   рассматривает вопросы, связанные с порядком приватизации муниципального имущества Великосельского сельского поселения;

рассматривает вопросы установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Великосельского сельского поселения;

-   рассматривает вопросы деятельности промышленных предприятий в Великосельском сельском поселении;

-   рассматривает вопросы деятельности агропромышленного комплекса, проведения земельной реформы;

-   рассматривает вопросы природопользования, охраны окружающей среды;

-   рассматривает вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

-   рассматривает другие вопросы, относящиеся к ее ведению.

Статья 13.

Комиссия по осуществлению социальной политики:

рассматривает проекты решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по вопросам здравоохранения, материнства, отцовства, детства, занятости, охраны труда, страхования и социального обеспечения в городском поселении.

-                       рассматривает вопросы, связанные с обеспечением социальных гарантий жителей Великосельского сельского поселения;

-           рассматривает вопросы решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по вопросам воспитания, культуры и спорта;

-                       рассматривает вопросы молодежной политики в Великосельского сельского поселения;

-           рассматривает вопросы содержания и развития культурно-исторического наследия Великосельского сельского поселения;

рассматривает вопросы взаимодействия с религиозными организациями:

-                       рассматривает другие вопросы, относящиеся к ее ведению.

 

 

III Права и обязанности постоянных комиссий Собрания представителей Великосельского сельского поселения

Статья 14.

Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, вправе:

-                       вносить предложения по повестке дня заседания Муниципального Совета Великосельского сельского поселения;

-                       выделять из своего состава докладчиков и содокладчиков на заседания Муниципального Совета Великосельского сельского поселения;

-                       по вопросам, подготовленным несколькими постоянными комиссиями, выступать с совместными докладами и содокладами, либо отдельны предложения на заседания Муниципального Совета Великосельского сельского поселения;

-                  вносить проекты решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения для рассмотрения на заседании Муниципального Совета Великосельского сельского поселения;

-                       контролировать соблюдение действующего федерального законодательства и нормативных актов Государственной Думы Ярославской области, решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения Главой Великосельского сельского поселения, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, расположенными на территории Великосельского сельского поселения, независимо от их подчиненности и форм собственности, запрашивать необходимую информацию, заслушивать по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей, разрабатывать предложения, принимать решения и рекомендации по вопросам деятельности комиссии;

-                  проводить по поручению Муниципального Совета Великосельского сельского поселения депутатские расследования, сообщать о их результатах Муниципальному

 Совету Великосельского сельского поселения;

-                  осуществлять иные функции, определенные Уставом Великосельского сельского поселения и Регламентом Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

Статья 15.

Разработанные постоянными комиссиями рекомендации по вопросам

деятельности государственных, муниципальных органов и общественных организаций, расположенных на территории Великосельского сельского поселения, направляются соответствующим органам и организациям для обязательного рассмотрения.

О результатах рассмотрения рекомендаций и принятых по ним мерам должно быть сообщено постоянным комиссиям в установленный срок, но не позднее месяца с момента направления рекомендаций.

Статья 16.

Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность гласно. Через отдел по правовым и организационным вопросам администрации Великосельского сельского I поселения постоянные комиссии должны освещать свою деятельность в средствах массовой информации перед избирателями.

 

  1. Порядок работы постоянных комиссий Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

Статья 18.

Постоянные комиссии работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях, а также в соответствии с планами Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

Планы работы постоянных комиссий председателями постоянных комиссий доводятся до сведения заинтересованных организаций и должностных лиц.

Информация о ходе выполнения планов периодически рассматривается на заседаниях постоянных комиссий.

Статья 19.

Заседания постоянных комиссий созываются в соответствии с планами работы комиссий, а также по инициативе председателей либо по требованию не менее одной трети от установленного числа членов соответствующей постоянной комиссии.

Заседания постоянных комиссий созываются не реже одного раза в два месяца.

Статья 20.

Местом проведения заседаний постоянных комиссий является здание администрации Великосельского сельского поселения.

Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания.

Статья 21.

Деятельность постоянных комиссий осуществляется на основе коллегиальности.

Заседание постоянной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов постоянной I комиссии.

В работе заседаний постоянных комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, не входящие в состав данной комиссии.

Статья 22.

Члены постоянных комиссий принимают участие в работе постоянных комиссий непосредственно.

В случае невозможности прибыть на заседание член постоянной комиссии заблаговременно извещает об этом председателя постоянной комиссии.

Принятие решения постоянной комиссии путем заочного опроса членов постоянной комиссии не допускается.

Статья 23.

Решения постоянной комиссии об избрании председателя постоянной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии.

Решения постоянной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании. При принятии решений постоянной комиссии, присутствующих на заседании.

При принятии решений постоянной комиссии в случае равного числа голосов «за» и «против» голос председательствующего на заседании постоянной комиссии является решающим.

Статья 24.

Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания. Совместное заседание постоянных комиссий является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов каждой постоянной комиссии, участвующих в совместном заседании.

Голосование по вопросам, рассматриваемым на совместных заседаниях постоянных комиссий, проводится раздельно в соответствующих комиссиях в порядке, предусмотренном абзацами 2 и 3 статьи 23 настоящего Положения.

Статья 25.

Члены постоянной комиссии, не согласные с решением, принятым постоянной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания постоянной комиссии.

В случаях, если решение постоянной комиссии касается вопросов, вносимых за рассмотрение Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, представленное в письменной форме особое мнение члена постоянной комиссии доводится до сведения всех депутатов Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

Статья 26.

Решения постоянной комиссии подписывает председатель постоянной комиссии.

Протоколы заседаний постоянной комиссии подписывает председательствующий на заседании постоянной комиссии.

Статья 27.

Решения, принятые на совместных заседаниях постоянных комиссий Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, подписывают председатели постоянных комиссий.

Протоколы совместных заседаний постоянных комиссий подписывают сопредседательствующие на совместном заседании председатели постоянных комиссий, участвующих в совместном заседании.

Статья 28.

Деятельностью постоянных комиссий руководит председатель постоянной комиссии.

Председатель постоянной комиссии:

-                     организует работу постоянной комиссии;

-                     ведет заседания постоянной комиссии;

-   приглашает для участия в заседаниях постоянной комиссии представителей органов государственной власти, местного и территориального самоуправления, общественных организаций, предприятий и учреждений, специалистов, ученых и иных лиц;

-   дает поручения членам постоянной комиссии;

-   предоставляет Муниципальному Совету Великосельского сельского поселения решения, заключения и предложения, подготовленные постоянной комиссией;

-   организует работу по контролю за исполнением решений принятых постоянной комиссией;

-   информирует членов постоянной комиссии о ходе выполнения решений постоянной комиссии;

-   представляет постоянную комиссию в отношениях с органами государственной власти, местного и территориального самоуправления общественными организациями, предприятиями, учреждениями и другими лицами;

-   осуществляет другие полномочия.

Статья 29.

Постоянные комиссии строят свою работу на основе открытости и гласности.

На заседаниях постоянных комиссий могут присутствовать представители администрации Великосельского сельского поселения, эксперты, представители заинтересованных органов, предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации.

По решению постоянной комиссии могут проводиться закрытые заседания постоянных комиссий.

  1. V.       Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянных комиссий Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

Статья 30.

Организационное, техническое, информационное и иное обслуживание деятельности постоянных комиссий обеспечивает отдел по правовым и организационным вопросам администрации Великосельского сельского поселения.

  1. VI.       Заключительные положения.

Статья 31. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.