Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Акта внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год.

 

Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

От 29.04.2010г.          №8

Об утверждении Акта внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, на основании пункта 3 плана работы Ревизионной комиссии на 2010 год Муниципальный Совет


РЕШИЛ:

  1.  Утвердить Акт внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год.

с момента подписания и подлежит

  1.  Настоящее решение вступает в силу официальному опубликованию.

 

Глава Великосельского сельского поселения                                  Г.Г.Шемет

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АКТ

внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год.

29.04.2010г.

На основании пункта 3 плана работы Ревизионной комиссии на 2009 год председателем ревизионной комиссии Суховой Е.Г. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год в отделе учета и финансов Великосельского сельского поселения.

Основание проверки: статья 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Цель проверки:

-                      оценка соответствия Отчета об исполнении бюджета Великосельского поселения за 2009 год требованиям законодательства;

-                      оценка исполнения бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год по основным показателям, утвержденным решением Муниципального совета «О бюджете Великосельского сельского поселения на 2009 год»;

-                      оценка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отдельных целевых статей расходов бюджета и других расходов.

При проверке использовались:

-                      решение Муниципального совета по вопросам бюджета, принятия целевых программ, постановления Главы Великосельского сельского поселения, отчет по исполнению бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год, уведомления о бюджетных ассигнованиях, материалы проверок и другие документы, связанные с использованием бюджета.

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

  1. Анализ исполнения доходной части бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год:

Бюджет Великосельского сельского поселения на 2009 год формировался на основе показателей исполнения бюджета за 2008 год, с учетом изменений экономических условий.

Первоначальный бюджет Великосельского сельского поселения на 2009 год утвержден решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №54 от 23.12.2008 года с суммой доходов 9492тыс. руб., расходов 9492 тыс. руб., с дефицитом 0 руб.

В течение года в процессе исполнения бюджета неоднократно вносились изменения и дополнения в бюджет в связи с изменением доходов против запланированных. 21.12.2009 года были внесены окончательные поправки в бюджет Великосельского сельского поселения решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения № 13. В результате доходы бюджета были утверждены в сумме 11729,3 тыс. руб., расходы 11729,3 тыс. руб., дефицит бюджета 0 тыс. руб.

Согласно отчету Администрации Великосельского сельского поселения доходная часть бюджета, по уточненному плану, выполнена на 115%, в том числе по собственным доходам 123%. (приложение №1)

Собственные доходы в структуре доходов бюджета составили 78,3%

Налоговые доходы.

Налоговые доходы составили наибольший удельный вес собственных доходов 93,% (9781тыс. руб.).

План налоговых поступлений выполнен на 124%. Налог на доходы физических лиц выполнен на 103%. Налог на имущество физических лиц выполнен на 143%. План по земельному налогу выполнен на 126%.

В 2009 году льготы по земельному налогу не предоставлялись, исключение составляют налоговые льготы, установленные перечнем ст. 395 Налогового кодекса РФ. Предоставлены налоговые льготы в размере 100 процентов на земельные участки, занятые кладбищами. Освобождены от уплаты земельного налога учреждения, финансирующиеся из бюджета Великосельского сельского поселения.

Неналоговые доходы.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

План по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2009 году по уточненному бюджету составил 512 тыс. руб., фактически поступило 547 тыс. руб., что составило 107%, в том числе от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности - 547 тыс. руб.

Основным источником доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности является арендная плата за землю. В течении года проводилась работа с неплательщиками арендной платы за землю, в их адрес были направлены письменные претензии о добровольном погашении задолженности. На злостных неплательщиков оформлены судебные иски.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов при плане 150 тыс. руб. составили 171 тыс. руб., что составляет 114 %

Безвозмездные и безвозвратные перечисления.

Безвозмездные поступления в общей сумме доходов составили 21,7% и исполнены на 94%. Общая сумма поступлений составила 2914 тыс. руб., в том числе:

Дотации бюджета поселений на выравнивание

Бюджетной обеспеченности:                                                                  967 тыс. руб.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты:                                                    137 тыс. руб.

Прочие субвенции бюджетам поселений:                                             1256 тыс. руб.

Прочие субсидии бюджетам поселений:                                               403 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами

власти другого уровня:                                                                            151 тыс. руб.

Доходы от предпринимательской деятельности составили 57 тыс. руб от проведения дискотек.

  1. Исполнение расходной части бюджета Великосельского сельского поселения за 2009 год.

В бюджетном процессе 2009 года распорядителем бюджетных средств Великосельского сельского поселения являлась Администрация Великосельского сельского поселения. Организацию исполнения бюджета осуществлял отдел учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения. В бюджетном процессе 2009 года участвовали 2 получателя бюджетных средств: Администрация Великосельского сельского поселения, МУ «Великосельский культурно - досуговый центр».

На основании принятого бюджета на 2009 год отдел учета и финансов сформировал бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета.

В ходе анализа своевременности и достоверности формирований уведомлений бюджетной росписи установлено, что уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о поквартальном распределении росписи доходов, уведомления об изменении поквартальной росписи расходов в отделе учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения имеются.

Расходная часть уточненного бюджета исполнена на 98%.( приложение №2)

Структура затрат:

Общегосударственные расходы            31,3%

Национальная оборона                         1,2%

Обеспечение противопожарной безопасности   3%

Национальная экономика                        9,3%

Жилищно-коммунальное хозяйство      25,9%

Образование                                              0,1%

Здравоохранение и спорт                        0,4%

Межбюджетные трансферты                   5,1%

Социальная политика                              3,5%

Культура, кинематография и СМИ        20,2%

Динамика расходов показала, что наибольший удельный вес расходов составляют общегосударственные расходы.

Анализом структуры расходов установлено, 98,2% составили текущие затраты, 1,8% - капитальные. На обеспечение проведения выборов и референдумов было направлено 205 тыс. руб, что составляет 1,8.% от общих затрат. В 2009 году по областной целевой программе «Обеспечение территорий МО Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования» было направлено 899 тыс. руб., в том числе средства поселения -269,7 тыс.руб, субсидия на реализацию программы - 629,3тыс. руб. Средства резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения в 2009 году планировались в сумме 25 тыс. руб. Расходование средств резервного фонда в 2009 году осуществлялось в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения №8 от 21.02.2008г. и составило 24,1 тыс.руб. Средства направлялись на выделение материальной помощи малоимущим гражданам , на приобретение подарков к юбилейной дате и т.д.

В 2009 году муниципального долга Великосельское сельское поселение не имело, беспроцентные бюджетные ссуды не получались.

Учитывая, что расходы бюджета выполнены на 98%, обоснованный профицит составил 1954 тыс. руб.

3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности показал, что дебиторская задолженность на 01.01.2010 года составила 11 тыс. руб. (расчеты по выданным авансам за услуги связи, коммунальные услуги согласно заключенных договоров), что показывает значительное сокращение в сравнении с 2008 годом.

Кредиторская задолженность на 01.01.2010 года составила 55 тыс. руб. по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ОАО «ЯСК» за услуги по уличному освещению - 17,9тыс.руб, ОАО»ЯСК» за электроэнергию - 3,1 тыс.руб., Больничный лист за декабрь 2009 г.-2,9 тыс.руб) и 26 тыс. руб. кредиторская задолженность взносов в Единый социальный налог и налог на имущество, транспортный налог, экология. Кредиторская задолженность, не подтвержденными бюджетными ассигнованиями недопустима, так как, по сути, является скрытым дефицитом бюджета. В 2009 году кредиторская задолженность подтверждена неиспользованными бюджетными ассигнованиями.

В 2009 году была проведена проверка правильности ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности главным специалистом отдела исполнения бюджета области Департамента финансов Ярославской области 05.10.2009 года. В результате проверки наряду с положительным выявлен ряд нарушений по учету на забалансовых счетах, нарушения в применении бюджетной классификации. В отделе учета и финансов разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений. Предоставлен отчет по устранению выявленных нарушений, где видно, что в ноябре — декабре 2009 года нарушения устранены.

Выводы:

  1.  Представленный для утверждения отчет об исполнении бюджета за 2009 год свидетельствует о том, что план по доходам выполнен на 115%, в том числе по собственным доходам на 123%, по расходам на 98%. По итогам года достигнут профицит в размере 1954 тыс. руб., что является положительным достижением.
  2.  Имеется кредиторская задолженность, что, по сути, является скрытым дефицитом бюджета. Отмечено значительное сокращение дебиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом.
  3.  Недостаточно ведется работа по выявлению резервов поступлений в бюджет поселения. Неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражается на начислении и поступлении земельного налога в бюджет Великосельского сельского поселения, неэффективное использование потенциала доходов от аренды имущества и земли отрицательно влияют на доходы бюджета поселения.

Предложения:

  1.  Принять меры по ликвидации кредиторской задолженности и впредь ее не допускать.
  2.  Провести переговоры с ИФНС №2 по Ярославской области о предоставлении . полных сведений о состоянии недоимки по налогам, поступающим в бюджет Великосельского сельского поселения, провести работу по взысканию недоимки по налогам и сборам с должников бюджета Великосельского сельского поселения
  3.  С целью привлечения дополнительных налоговых поступлений решить вопрос о проведении инвентаризации земельных участков и выстроенных, но незарегистрированных зданий и сооружений, принадлежащих физическим лицам. Провести корректировку ставок земельного налога и арендной платы.

Председатель ревизионной комиссии

Великосельского сельского поселения:                             Е.Г.Суховая

Члены комиссии:                                                              М.А.Богодаева

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.