Муниципального Совета Великосельского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
26.03.2009 г. № 67
Об утверждении Акта внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на основании пункта 3 плана работы Ревизионной комиссии на 2009 год Муниципальный Совет РЕШИЛ:
Глава Великосельского сельского поселения Г.Г.Шемет
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АКТ
внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год.
20.03.2009г.
На основании пункта 3-плана работы Ревизионной комиссии на 2008 год председателем ревизионной комиссии Бутиковой Н.М. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год в отделе учета и финансов Великосельского сельского поселения.
Основание проверки: статья 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Цель проверки:
- оценка соответствия Отчета об исполнении бюджета Великосельского поселения за 2008 год требованиям законодательства;
- оценка исполнения бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год по основным показателям, утвержденным решением Муниципального совета «О бюджете Великосельского сельского поселения на 2008 год»;
- оценка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отдельных целевых статей расходов бюджета и других расходов.
При проверке использовались:
- решение Муниципального совета по вопросам бюджета, принятия целевых программ, постановления Главы Великосельского сельского поселения, отчет по исполнению бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год, уведомления о бюджетных ассигнованиях, материалы проверок и другие документы, связанные с использованием бюджета.
ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
Бюджет Великосельского сельского поселения на 2008 год формировался на основе показателей исполнения бюджета за 2007 год, с учетом изменений экономических условий.
Первоначальный бюджет Великосельского сельского поселения на 2008 год утвержден решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №29 от
24.12.2007 года с суммой доходов 7142 тыс. руб., расходов 7392 тыс. руб., с дефицитом 250 тыс. рублей.
В течение года в процессе исполнения бюджета неоднократно вносились изменения и дополнения в бюджет в связи с изменением доходов против запланированных. 23.12.2008 года были внесены окончательные поправки в бюджет Великосельского сельского поселения решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения № 53. В результате доходы бюджета были утверждены в сумме 8154,1 тыс. руб., расходы 8404,1 тыс. руб., дефицит бюджета 250 тыс. руб.
Согласно отчету Администрации Великосельского сельского поселения доходная часть бюджета, по уточненному плану, выполнена на 108%, в том числе по собственным доходам 121,7%. (приложение №1)
Собственные доходы в структуре доходов бюджета составили 52,2%
Налоговые доходы.
Налоговые доходы составили наибольший удельный вес собственных доходов 76,9% (3494 тыс. руб.).
План налоговых поступлений выполнен на 117,8%. Налог на доходы физических лиц выполнен на 115,6%. Налог на имущество физических лиц выполнен на 115,4%. План по земельному налогу выполнен на 135,9%.
Решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №3 от
31.01.2008 года освобождены от уплаты по земельному налогу следующие категории: учреждения образования; учреждения, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг населению; учреждения в сфере здравоохранения; учреждения, осуществляющие в области культуры, физической культуры и спорта; органы местного самоуправления; организации и учреждения, в отношении земель, занятых жилищным фондом; сельскохозяйственные предприятия в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленные на праве собственности и (или) постоянного (бессрочного) пользования сельскохозяйственным предприятиям, отнесенных согласно кадастровой оценке к 2-5 группам.
В 2008 году Постановлением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №28 от 24.04.2008 года предоставлены льготы по земельному налогу ряда бюджетных организаций (Гаврилов-Ямской районной станции по борьбе с болезнями животных). Также Постановлением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №36 от 29.05.2008г. предоставить льготу по земельному налогу Великосельскому СПО.
Неналоговые доходы.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
План по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2008 году по уточненному бюджету составил 700 тыс. руб., фактически поступило 901,8 тыс. руб., что составило 128,8%, в том числе по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности - 901,8 тыс. руб.
Основным источником доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности является арендная плата за землю. В течении года проводилась работа с неплательщиками арендной платы за землю, в их адрес были направлены письменные претензии о добровольном погашении задолженности. На злостных неплательщиков оформлены судебные иски.
Безвозмездные и безвозвратные перечисления.
Безвозмездные поступления в общей сумме доходов составили 47,8% и исполнены на 96,4%. Общая сумма поступлений составила 4153,1 тыс. руб., в том числе:
3219 тыс. руб. |
Дотации бюджета поселений на выравнивание Бюджетной обеспеченности:
113 тыс. руб. 113 тыс. руб. 535,3 тыс. руб. |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
Прочие субвенции бюджетам поселений:
Прочие субсидии бюджетам поселений:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами
власти другого уровня: 172,8 тыс. руб.
В бюджетном процессе 2008 года распорядителем бюджетных средств Великосельского сельского поселения являлась Администрация Великосельского сельского поселения.
Организацию исполнения бюджета осуществлял отдел учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения. В бюджетном процессе 2008 года участвовали 2 получателя бюджетных средств: Администрация Великосельского сельского поселения, МУ «Великосельский культурно - досуговый центр».
На основании принятого бюджета на 2008 год отдел учета и финансов сформировал бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета.
В ходе анализа своевременности и достоверности формирований уведомлений бюджетной росписи установлено, что уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о поквартальном распределении росписи доходов, уведомления об изменении поквартальной росписи расходов в отделе учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения имеются.
Расходная часть уточненного бюджета исполнена на 97,2%.( приложение №2)
Структура затрат:
Общегосударственные расходы 44,1%
Национальная оборона 1,4%
Обеспечение противопожарной безопасности 1,2%
Национальная экономика 1,4%
Жилищно-коммунальное хозяйство 17,2%
Здравоохранение и спорт 0,7%
Межбюджетные трансферты 2,3%
Культура, кинематография и СМИ 31,7%
Динамика расходов показала, что наибольший удельный вес расходов составляют общегосударственные расходы.
Анализом структуры расходов установлено, 97,3% составили текущие затраты, 2,7% - капитальные. На реконструкцию МУ «ВКДЦ» направлено 400,3 тыс.руб. В том числе средства поселения -186,3тыс. руб., субсидии местного бюджета на реализацию мероприятий ГЦП»Поддержка учреждений культурно-досуговой сферы Яр.области»-214 тыс.руб.
В 2008 году действовала целевая программа «Поддержка учреждений культурнодосуговой сферы Ярославской области» 2007-2008 год план составил 360 тыс. руб., фактически исполнено - 214 тыс. руб. Профинансирована целевая программа на 59,4% от утвержденных ассигнований.
Средства резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения в 2008 году планировались в сумме 25 тыс. руб.Расходование средств резервного фонда в 2008 году осуществлялось в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения №8 от 21.02.2008г. и составило 14,5 тыс.руб. Средства направлялись на выделение материальной помощи малоимущим гражданам , на приобретение подарков к юбилейной дате и т.д.
В 2008 году муниципального долга Великосельское сельское поселение не имело, беспроцентные бюджетные ссуды не выдавались.
Решением Муниципального совета от 24.12.2007 года №29 утвержден дефицит бюджета 250 тыс. руб. Фактически по итогам 2008 года достигнут профицит бюджета в сумме 633 тыс. руб.
Учитывая, что расходы бюджета выполнены на 97%, обоснованный профицит составил 405 тыс. руб.
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 11 тыс. руб. по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ОАО «ЯСК» за услуги по уличному освещению, ООО «Прометей-2» издержки по углю) и 16 тыс. руб. кредиторская задолженность взносов в Единый социальный налог. Кредиторская задолженность, не подтвержденными бюджетными ассигнованиями недопустима, так как, по сути, является скрытым дефицитом бюджета. В 2008 году кредиторская задолженность подтверждена неиспользованными бюджетными ассигнованиями.
В 2008 году была проведена проверка использования межбюджетных трансфертов ведущим специалистом отдела планирования и финансового контроля Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского МР 16.06.2008 года. В результате проверки выявлено, что межбюджетные трансферты использованы в соответствии с их целевым назначением.
В ходе проверки ревизионной комиссией не выявлены случаи нецелевого использования средств бюджета. Коды бюджетной классификации применены правильно в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ».
Выводы:
Предложения:
Н.М.Бутикова М.А.Богодаева |
Председатель ревизионной комиссии Великосельского сельского поселения:
Члены комиссии:
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.