Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Акта внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год

67 от 26.03.2009
Скачать (130.8 Кб)

 

Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

26.03.2009 г. № 67

Об утверждении Акта внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на основании пункта 3 плана работы Ревизионной комиссии на 2009 год Муниципальный Совет РЕШИЛ:

  1.  Утвердить Акт внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год.
  2.  Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Великосельского сельского поселения     Г.Г.Шемет


РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АКТ

внешней проверки отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год.

20.03.2009г.

На основании пункта 3-плана работы Ревизионной комиссии на 2008 год председателем ревизионной комиссии Бутиковой Н.М. проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год в отделе учета и финансов Великосельского сельского поселения.

Основание проверки: статья 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Цель проверки:

-                      оценка соответствия Отчета об исполнении бюджета Великосельского поселения за 2008 год требованиям законодательства;

-                      оценка исполнения бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год по основным показателям, утвержденным решением Муниципального совета «О бюджете Великосельского сельского поселения на 2008 год»;

-                      оценка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на финансирование отдельных целевых статей расходов бюджета и других расходов.

При проверке использовались:

-                      решение Муниципального совета по вопросам бюджета, принятия целевых программ, постановления Главы Великосельского сельского поселения, отчет по исполнению бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год, уведомления о бюджетных ассигнованиях, материалы проверок и другие документы, связанные с использованием бюджета.

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

  1. Анализ исполнения доходной части бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год:

Бюджет Великосельского сельского поселения на 2008 год формировался на основе показателей исполнения бюджета за 2007 год, с учетом изменений экономических условий.

Первоначальный бюджет Великосельского сельского поселения на 2008 год утвержден решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №29 от

24.12.2007     года с суммой доходов 7142 тыс. руб., расходов 7392 тыс. руб., с дефицитом 250 тыс. рублей.

В течение года в процессе исполнения бюджета неоднократно вносились изменения и дополнения в бюджет в связи с изменением доходов против запланированных. 23.12.2008 года были внесены окончательные поправки в бюджет Великосельского сельского поселения решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения № 53. В результате доходы бюджета были утверждены в сумме 8154,1 тыс. руб., расходы 8404,1 тыс. руб., дефицит бюджета 250 тыс. руб.

Согласно отчету Администрации Великосельского сельского поселения доходная часть бюджета, по уточненному плану, выполнена на 108%, в том числе по собственным доходам 121,7%. (приложение №1)

Собственные доходы в структуре доходов бюджета составили 52,2%

Налоговые доходы.

Налоговые доходы составили наибольший удельный вес собственных доходов 76,9% (3494 тыс. руб.).

План налоговых поступлений выполнен на 117,8%. Налог на доходы физических лиц выполнен на 115,6%. Налог на имущество физических лиц выполнен на 115,4%. План по земельному налогу выполнен на 135,9%.

Решением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №3 от

31.01.2008    года освобождены от уплаты по земельному налогу следующие категории: учреждения образования; учреждения, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг населению; учреждения в сфере здравоохранения; учреждения, осуществляющие в области культуры, физической культуры и спорта; органы местного самоуправления; организации и учреждения, в отношении земель, занятых жилищным фондом; сельскохозяйственные предприятия в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленные на праве собственности и (или) постоянного (бессрочного) пользования сельскохозяйственным предприятиям, отнесенных согласно кадастровой оценке к 2-5 группам.

В 2008 году Постановлением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №28 от 24.04.2008 года предоставлены льготы по земельному налогу ряда бюджетных организаций (Гаврилов-Ямской районной станции по борьбе с болезнями животных). Также Постановлением Муниципального совета Великосельского сельского поселения №36 от 29.05.2008г. предоставить льготу по земельному налогу Великосельскому СПО.

Неналоговые доходы.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

План по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2008 году по уточненному бюджету составил 700 тыс. руб., фактически поступило 901,8 тыс. руб., что составило 128,8%, в том числе по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности - 901,8 тыс. руб.

Основным источником доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности является арендная плата за землю. В течении года проводилась работа с неплательщиками арендной платы за землю, в их адрес были направлены письменные претензии о добровольном погашении задолженности. На злостных неплательщиков оформлены судебные иски.

Безвозмездные и безвозвратные перечисления.

Безвозмездные поступления в общей сумме доходов составили 47,8% и исполнены на 96,4%. Общая сумма поступлений составила 4153,1 тыс. руб., в том числе:

3219 тыс. руб.

Дотации бюджета поселений на выравнивание Бюджетной обеспеченности:

113 тыс. руб. 113 тыс. руб. 535,3 тыс. руб.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

Прочие субвенции бюджетам поселений:

Прочие субсидии бюджетам поселений:

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами

власти другого уровня:                                                                        172,8  тыс. руб.

  1. Исполнение расходной части бюджета Великосельского сельского поселения за 2008 год.

В бюджетном процессе 2008 года распорядителем бюджетных средств Великосельского сельского поселения являлась Администрация Великосельского сельского поселения.

Организацию исполнения бюджета осуществлял отдел учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения. В бюджетном процессе 2008 года участвовали 2 получателя бюджетных средств: Администрация Великосельского сельского поселения, МУ «Великосельский культурно - досуговый центр».

На основании принятого бюджета на 2008 год отдел учета и финансов сформировал бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета.

В ходе анализа своевременности и достоверности формирований уведомлений бюджетной росписи установлено, что уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о поквартальном распределении росписи доходов, уведомления об изменении поквартальной росписи расходов в отделе учета и финансов администрации Великосельского сельского поселения имеются.

Расходная часть уточненного бюджета исполнена на 97,2%.( приложение №2)

Структура затрат:

Общегосударственные расходы          44,1%

Национальная оборона                           1,4%

Обеспечение противопожарной безопасности   1,2%

Национальная экономика                      1,4%

Жилищно-коммунальное хозяйство      17,2%

Здравоохранение и спорт                       0,7%

Межбюджетные трансферты                  2,3%

Культура, кинематография и СМИ        31,7%

Динамика расходов показала, что наибольший удельный вес расходов составляют общегосударственные расходы.

Анализом структуры расходов установлено, 97,3% составили текущие затраты, 2,7% - капитальные. На реконструкцию МУ «ВКДЦ» направлено 400,3 тыс.руб. В том числе средства поселения -186,3тыс. руб., субсидии местного бюджета на реализацию мероприятий ГЦП»Поддержка учреждений культурно-досуговой сферы Яр.области»-214 тыс.руб.

В 2008 году действовала целевая программа «Поддержка учреждений культурно­досуговой сферы Ярославской области» 2007-2008 год план составил 360 тыс. руб., фактически исполнено - 214 тыс. руб. Профинансирована целевая программа на 59,4% от утвержденных ассигнований.

Средства резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения в 2008 году планировались в сумме 25 тыс. руб.Расходование средств резервного фонда в 2008 году осуществлялось в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения №8 от 21.02.2008г. и составило 14,5 тыс.руб. Средства направлялись на выделение материальной помощи малоимущим гражданам , на приобретение подарков к юбилейной дате и т.д.

В 2008 году муниципального долга Великосельское сельское поселение не имело, беспроцентные бюджетные ссуды не выдавались.

Решением Муниципального совета от 24.12.2007 года №29 утвержден дефицит бюджета 250 тыс. руб. Фактически по итогам 2008 года достигнут профицит бюджета в сумме 633 тыс. руб.

Учитывая, что расходы бюджета выполнены на 97%, обоснованный профицит составил 405 тыс. руб.

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности показал, что дебиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 173 тыс. руб. (расчеты по выданным авансам за услуги связи, коммунальные услуги согласно заключенных.договоров).

Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 11 тыс. руб. по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ОАО «ЯСК» за услуги по уличному освещению, ООО «Прометей-2» издержки по углю) и 16 тыс. руб. кредиторская задолженность взносов в Единый социальный налог. Кредиторская задолженность, не подтвержденными бюджетными ассигнованиями недопустима, так как, по сути, является скрытым дефицитом бюджета. В 2008 году кредиторская задолженность подтверждена неиспользованными бюджетными ассигнованиями.

В 2008 году была проведена проверка использования межбюджетных трансфертов ведущим специалистом отдела планирования и финансового контроля Управления финансов администрации Гаврилов-Ямского МР 16.06.2008 года. В результате проверки выявлено, что межбюджетные трансферты использованы в соответствии с их целевым назначением.

В ходе проверки ревизионной комиссией не выявлены случаи нецелевого использования средств бюджета. Коды бюджетной классификации применены правильно в соответствии с «Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ».

Выводы:

  1.  Представленный для утверждения отчет об исполнении бюджета за 2008 год свидетельствует о том, что план по доходам выполнен на 108%, в том числе по собственным доходам на 121,7%, по расходам на 97%. По итогам года достигнут профицит в размере 633 тыс. руб., что является положительным достижением.
  2.  Имеется кредиторская задолженность, что по сути является скрытым дефицитом бюджета. Отмечено значительное сокращение кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим годом.
  3.  Недостаточно ведется работа по выявлению резервов поступлений в бюджет поселения. Неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражается на начислении и поступлении земельного налога в бюджет Великосельского сельского поселения, неэффективное использование потенциала доходов от аренды имущества и земли отрицательно влияют на доходы бюджета поселения.

Предложения:

  1.  Принять меры по ликвидации кредиторской задолженности и впредь ее не допускать.
  2.  Провести переговоры с ИФНС №2 по Ярославской области о предоставлении достоверных сведений о состоянии недоимки по налогам, поступающим в бюджет Великосельского сельского поселения, провести работу по взысканию недоимки по налогам и сборам с должников бюджета Великосельского сельского поселения
  3.  С целью привлечения дополнительных налоговых поступлений решить вопрос о проведении инвентаризации земельных участков и выстроенных, но незарегистрированных зданий, принадлежащих физическим лицам. Провести корректировку ставок земельного налога и арендной платы, пересмотреть перечень льготных категорий налогоплательщиков.

 

Н.М.Бутикова

М.А.Богодаева

Председатель ревизионной комиссии Великосельского сельского поселения:

Члены комиссии:

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.