Администрация
Великосельского
сельского поселения
Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Администрацией Великосельского сельского поселения Ярославской области


21.9 Кб
скачать

12 от 03.02.2012

 

Администрация Великосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.02.2012 № 12

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Администрацией Великосельского сельского поселения Ярославской области

На основании статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Великосельского сельского поселения Ярославской области.
  2.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Денисова В А.
  3.  Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                            Г.Г.Шемет

 

 

 

 

Приложение к постановлению Администрации Великосельского сельского поселения Ярославской области от 03.02.2012 г. № 12

ПОРЯДОК

установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Администрацией Великосельского сельского

поселения Ярославской области

  1.  Настоящий порядок применяется для установления причин нарушения законодательства, о градостроительной деятельности в отношении объектов, указанных в части 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  2.  Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются комиссией установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности Администрации Великосельского сельского поселения (далее - Комиссия).
  3.  Комиссия образуется в каждом случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, а так же имуществу физических или юридических лиц (далее - вред здоровью и (или) имуществу) в течение десяти дней со дня причинения такого вреда. Состав Комиссии и сроки установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности согласовываются с Главой Великосельского сельского поселения.

В состав Комиссии включаются представители:

-   отдела по имущественным, земельным и вопросам ЖКХ, исполняющие полномочия в сфере градостроительства и архитектуры Администрации (далее Отдел).

-   управляющей компании (в случае причинения вреда жизни или здоровью физическим лицам, а так же имуществу физических или юридических лиц при эксплуатации жилищного фонда);

-   организаций, осуществляющих строительный надзор;

В состав Комиссии могут быть включены представители:

-   инспекции государственного строительного надзора Ярославской области;

-   департамента строительства Ярославской области;

-   государственной жилищной инспекции Ярославской области;

-   иных органов исполнительной власти Ярославской области;

-   органов, специально уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации;

-   администрации Гаврилов-Ямского муниципального района;

-   других органов, организаций и независимых экспертов по согласованию с ними;

-   физических, юридических лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

-   другие заинтересованные лица.

Персональный состав комиссии определяется в каждом конкретном случае в зависимости от специфики рассматриваемого вопроса.

  1.  Основаниями для создания комиссии являются следующие документы:

-  заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда здоровью и (или) имуществу;

-  извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда здоровью и (или) имуществу;

-  документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований области, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшим за собой причинение вреда здоровью и (или) имуществу;

-  иные документы, свидетельствующие о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда здоровью и (или) имуществу, полученные из других источников.

  1.  В зависимости от обстоятельств причинения вреда здоровью и (или) имуществу Отдел проводит проверку информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 4 Порядка, в соответствии с направлениями своей деятельности и не позднее пяти рабочих дней с даты её регистрации представляют Главе Великосельского сельского поселения сведения о наличии или отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 7 Порядка, иные полученные в ходе проверки сведения, а также представляют предложения по персональному составу комиссии и сроку проведения расследования.
  2.  В течение пяти рабочих дней после получения предложений специалиста Отдела, Глава Великосельского сельского поселения принимает решение об образовании Комиссии либо об отказе в образовании Комиссии. Решение об образовании Комиссии оформляется в форме постановления. Мотивированный отказ в образовании Комиссии направляется заинтересованным лицам в течение 10 дней, с разъяснением порядка его обжалования.
  3.  Отказ в образовании комиссии допускается в следующих случаях:

-  отсутствия выполнения работ по строительству, реконструкции капитальному ремонту объекта капитального строительства;

-  отсутствия причинения вреда здоровью и (или) имуществу;

-  незначительного размера вреда, причинённого имуществу физического или юридического лица, возмещённого с согласия этого лица до принятия решения об образовании комиссии.

  1.  Заинтересованные лица: застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства могут принимать участие в качестве наблюдателей в работе комиссии при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные Комиссией, представить необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).

  1.  В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности комиссия решает следующие задачи:

-   установления факта нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определения существа нарушений, а также обстоятельств, их повлекших; при отсутствии технических регламентов - проверку соблюдения подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

-   установления круга лиц, здоровью и (или) имуществу которых причинен вред, его характер и размер;

-установления причинно-следственной связи между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда здоровью и (или) имуществу, а также обстоятельств, указывающих на виновность лиц;

-   определения необходимых мер по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

  1.  Для решения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:

-   осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинён вред, в том числе с применением фото и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;

-   истребование у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно- строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, их изучение и оценка;

-   получение документов, справок, сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, здоровью и (или) имуществу которых причинён вред, иных представителей граждан и их объединений;

-   организация проведения необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причинённого вреда здоровью и (или) имуществу.

  1.  По результатам работы Комиссии составляется заключение, содержащее выводы:

-   о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинён вред здоровью и (или) имуществу и его размерах;

-   об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;

-   о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

  1.  В случае, если Комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 9 Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причинённого вреда здоровью и (или) имуществу, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
  2.  Заключение Комиссии подписывается председателем комиссии, который может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.

Решение о завершении работы комиссии председатель комиссии принимает одновременно с подписанием заключения Комиссии. В случае, если Комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда здоровью и (или) имуществу не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, комиссия определяет орган, в который надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.

  1.  В случае обнаружения Комиссией в деянии лиц, виновных нарушении законодательства о градостроительной деятельности, признаков состава преступления либо административного правонарушения Комиссия направляет соответствующую информацию в органы, уполномоченные возбуждать производство по уголовным делам либо по делам об административных правонарушениях.
  2.  Заключение Комиссии подлежит размещению на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в течение 10 дней с даты его подписания.
  3.  Копия заключения комиссии в течение 5 дней с даты его подписания направляется (вручается):

-  физическому и (или) юридическому лицу, здоровью и (или) имуществу которого причинён вред;

-  заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении комиссии;

-  представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.

  1.  Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 8 Порядка, в случае несогласия с заключением комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
  2.  На основании заключения Комиссии и с учётом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительной деятельности, немедленно разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем и представляет информацию об этих мероприятиях в Администрацию Великосельского сельского поселения.
  3.  Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать 2 месяца с даты образования Комиссии.
  4.  Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
  5.  Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
  6.  Отдел систематически проводит обобщение и анализ установленных причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений.

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                            Г.Г.Шемет

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.