Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

181 от 14.10.2010
Скачать (92.9 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.10.2010 г.     N 181

 

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом Великосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов приложение).
  2.  Заместителю Главы Администрации Великосельского сельского поселения В.А. Денисову образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов с учетом требований утверждаемого Положения.
  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4.  Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                                                           Г.Г.Шемет

 

Приложение к Постановлению Администрации

Великосельского сельского поселения от 14.10.2010 N 181

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.  Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в целях реализации положений Федеральных законов "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и определяет порядок образования и работы комиссии по урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации Великосельского сельского поселения.
  2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом Великосельского сельского поселения, настоящим Положением.
  3.  Комиссия, образуемая в Администрации Великосельского сельского поселения, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, работодателем для которых является Глава Великосельского сельского поселения.

2.  ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

  1.  Решение о создании комиссии и утверждении ее состава оформляется муниципальным правовым актом Главы Великосельского сельского поселения.
  2.  Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Председателем комиссии является Заместитель Главы Великосельского сельского поселения.

  1.  В состав комиссии включаются представители образовательных учреждений среднего профессионального образования, других организаций, являющиеся гражданами Российской Федерации, и приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы, без указания персональных данных экспертов.

Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата услуг независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органом, в котором создана комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

  1.  Основанием для проведения заседания комиссии является письменная информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2.  Информация, указанная в пункте 7 Положения, должна содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности у муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

В комиссию также представляются материалы (при их наличии), подтверждающие личную заинтересованность муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  1.  Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в комиссию указанной в пункте 7 Положения информации принимает решение о проведении проверки поступившей информации и материалов, оформляемое соответствующим муниципальным правовым актом.

Проверка проводится в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки продлевается до двух месяцев в случае необходимости сбора дополнительных сведений и материалов, подтверждающих наличие либо отсутствие личной заинтересованности муниципального служащего.

По окончании проверки председатель комиссии определяет дату, время и место заседания комиссии.

  1.  При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  2.  Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий по уважительной причине не может участвовать в заседании комиссии.
  3.  На заседании комиссии:

-    утверждается перечень вопросов, входящих в повестку дня заседания комиссии;

-    заслушиваются пояснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

  1.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава.
  2.  По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 7 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

  1.  Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем комиссии и членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решение комиссии носит рекомендательный характер.

Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

  1.  Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются работодателю, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
  2.  Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  3.  Глава Великосельского сельского поселения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов работодатель должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

  1.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения и не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта работодатель после получения решения комиссии рассматривает вопрос о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы.

  1.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

Дата последнего изменения: 10-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.