Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О КОМИССИИ ПО ЛЬГОТИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

11 от 04.02.2009
Скачать (242.2 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Великосельского сельского поселения

 

от 04.02.2009г.                                                                    №11

 

О КОМИССИИ ПО ЛЬГОТИРОВАНИЮ

 ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ

ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

С целью упорядочения предоставления льгот по налогам, сборам и арендной плате, поступающим в бюджет Великосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить «Положение о комиссии по рассмотрению предложений о предоставлении льгот по налогам, сборам и арендной плате» согласно приложению №1 .

Утвердить перечень документов, представляемых в комиссию для рассмотрения предложений о предоставлении льгот по местным налогам и сборам согласно приложению №2.

Утвердить состав Комиссии по предоставлению льгот по налогам, сборам и арендной плате приложению № 3.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                                         Г.Г.Шемет

 

 

 

Приложение N 1 к постановлению Администрации Великосельского сельского поселения от 04.02.2009 N11

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Основная цель Комиссии по рассмотрению предложений о предоставлении льгот по налогам и сборам (далее - Комиссия) состоит в подготовке решений, содействующих поддержке и эффективному функционированию структур хозяйственного комплекса посредством предоставления льгот юридическим и физическим лицам по платежам в местный бюджет.

Комиссия в своей работе руководствуется Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О порядке и условиях предоставления налоговых льгот", Уставом Великосельского сельского поселения, решениями Муниципального Совета Великосельского сельского поселения и постановлениями Главы Великосельского сельского поселения.

Состав Комиссии утверждается постановлением главы Великосельского сельского поселения.

Возглавляет Комиссию председатель, который руководит ее деятельностью, принимает решение о дате проведения заседаний, председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Секретарь Комиссии:

ведет прием обращений об установлении налоговых льгот и документов от налогоплательщиков согласно перечню;

организует работу по направлению запросов, решений Комиссии по предоставлению льгот и решения Муниципального Совета Великосельского сельского поселения по предоставлению налоговых льгот категориям и отдельным налогоплательщикам в службы администрации и другие организации, участвующие в рассмотрении вопросов;

ведет протоколы заседаний и архива Комиссии;

информирует заявителей (устно или письменно) о результатах рассмотрения ходатайств на заседании Комиссии;

организует участие в заседаниях Комиссии представителей лиц, претендующих на налоговые льготы;

Запросы секретаря по вопросам, связанным с работой Комиссии, обязательны для исполнения.

В задачи Комиссии входят:

рассмотрение обращений юридических и физических лиц и предоставленных обоснований необходимости установления льгот по налоговым платежам в части сумм, зачисляемых в бюджет Великосельского сельского поселения;

подготовка заключений для принятия решений Муниципальным Советом Великосельского сельского поселения о предоставлении налоговых льгот;

Для осуществления указанных функций Комиссия вправе:

приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей юридических и физических лиц;

запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений Администрации Великосельского поселения, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.

Комиссия имеет право:

привлекать для экспертизы аудиторские, консультационные и иные организации;

выходить с предложениями по совершенствованию системы местных налогов и сборов, включая предоставление дополнительных льгот.

На рассмотрение комиссии не принимаются:

а) ходатайства о льготах за прошедший отчетный период;

б) ходатайства о льготах налогоплательщиков и арендаторов, не оформивших правоотношения на текущий год;

в) ходатайства от налогоплательщиков и арендаторов, имеющих задолженность по платежам в бюджет поселения .

На заседании Комиссии, по решению ее председателя, могут быть приглашены представители заинтересованных сторон.

Заседания комиссии правомочны в случае присутствия на заседании не менее двух третей состава Комиссии.

Решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

Ю.Комиссия вправе отказать заявителю в рассмотрении предложения в случае несоответствия требованиям представленных Комиссии документов.

13. Заявления о предоставлении льгот подаются на имя Главы Великосельского сельского поселения.

 


Приложение № 2 к постановлению Администрации Великосельского сельского поселения от 04.02.2009г. №11

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Копии бухгалтерского баланса и отчета предприятия о финансовых результатах за предыдущий год и отчетный период текущего года (форма N 1, 2), указать расходы, произведенные за счет чистой прибыли или увеличивающие убыток.

Справка о финансово - экономическом состоянии предприятия (приложение N 1 к перечню документов).

Копии расчетов (деклараций), предоставляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета, за предыдущий год и отчетный период текущего года по видам налогов, заявленных к льготированию.

Справка учреждения банка о наличии денежных средств на расчетных и иных счетах.

План использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления льгот, с расчетом экономической эффективности.

Расчет суммы выпадающих доходов бюджета поселения в результате предоставления

льгот.

Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом поселения по налогам и арендной плате.

Сведения комитета по земельным ресурсам и землеустройству: "Справка об условиях землепользования" (приложение N 2 к настоящему перечню).

Сведения об арендаторе муниципальной собственности (приложение N 3 к перечню документов).

10.. Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации.

Форма стат. отчетности "П-4" за последний отчетный месяц.

Копии учредительных документов юридического лица.

Отчет об использовании ранее предоставленных льгот.

Примечание. Юридические лица в заявлении о предоставлении налоговых льгот указывают экономическое обоснование необходимости получения льгот; вид налога; определение категории налогоплательщиков; предполагаемое направление использования средств, высвободившихся вследствие льготирования.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

   Документ, подтверждающий средний ежемесячный совокупный доход за предыдущий календарный год на каждого члена семьи.

   Расчет суммы запрашиваемой льготы.

   Справку о задолженности перед бюджетом по налогам и арендной плате.

Справку об условиях землепользования (при наличии).

Примечание. Физические лица в заявлении указывают экономическое обоснование необходимости получения льготы, вид льгот, размер среднедушевого дохода на каждого члена семьи.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Копия свидетельства предпринимателя.

Документ, свидетельствующий об уплате налога (декларация о доходах, патент, свидетельство об уплате единого налога) за отчетный период текущего года.

Книгу доходов и расходов (с возвратом заявителю).

Справка об отсутствии задолженности перед бюджетом поселения по налогам и арендной плате.

Расчет запрашиваемых льгот и план использования средств, высвобождающихся в случае льготирования.

Сведения комитета по земельным ресурсам и землеустройству: "Справка об условиях землепользования" (приложение N 2 к настоящему перечню).

Сведения об арендаторе муниципальной собственности (приложение N 3 к перечню документов).

Сведения о количестве рабочих мест и средней заработной плате работников (при их наличии).

Отчет об использовании ранее предоставленных льгот.

Примечание. Предприниматели без образования юридического лица в заявлении указывают обоснование необходимости получения льготы, вид льготы, основной вид деятельности.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, НЕ НАЧАВШИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Копия учредительных документов (для юридических лиц); копию свидетельства предпринимателя (для предпринимателя без образования юридического лица).

План использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления льгот, с расчетом экономической эффективности.

Расчет суммы выпадающих доходов бюджета округа в результате предоставления льгот.

Сведения комитета по земельным ресурсам и землеустройству: "Справка об условиях землепользования" (приложение N 2 к перечню документов).

Сведения об арендаторе муниципальной собственности (приложение N 3 к перечню документов).

Документ, свидетельствующий об уплате налога (декларация о доходах, патент, свидетельство об уплате единого налога) за отчетный период текущего года (при наличии).

Примечание. Юридические лица и предприниматели, не начавшие свою деятельность, но заключившие договора на аренду муниципального имущества, вправе обратиться в Комиссию за предоставлением льгот по арендным платежам, в случаях приоритетных видов деятельности, выполнения муниципального заказа, отдаленности расположения недвижимости.

В заявлении указывают обоснование необходимости получения льгот, вид льготы, сумма льготы, основной вид деятельности, количество организованных или планируемых рабочих мест.


 

 

 

СПРАВКА

О ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (наименование предприятия) на____________ г.

                                                                                                     Дата регистрации предприятия _____________________________________

                                                                                                     Вид собственности  _________________________________________________

                                                                                                     Виды деятельности (основной вид деятельности указать Первым) _________

Основные финансово - экономические показатели  (дата)

1

1

За период с нач. года

За соответ. период прошлого года

Темпы

роста

Приме­

чание

1.

Среднесписочная численность (чел.)

 

 

 

 

2.

Фонд зарплаты - факт

 

 

 

 

3.

Средняя зар. плата на 1-го работающего в месяц

 

 

 

 

4 .

Объем произведенной товарной продукции (услуг):

    в действующих ценах

    в сопоставимых ценах

 

 

 

 

5.

Выручка от реализации (без НДС)

 

 

 

 

6.

Затраты на производство реализованной продукции - всего

 

 

 

 

7.

Затраты на 1 рубль реализованной продукции (руб.) в сопост. ценах

 

 

 

 

8.

Прибыль (убыток) отчет, периода (ф. 2 бухг. бал., стр. 14 0)

 

 

 

 

 

 

Удельная прибыль на 1 работающего

 

 

 

 

9.

Рентабельность

 

 

 

 

 

Использование прибыли:

   фонд потребления

   фонд накопления

    штрафы, пени и др. цели (указать)

 

 

 

 

11.

Дебиторская задолжен­ность, в том числе:

 

 

 

 


 

-  за товары, работы, услуги

12. Кредиторская задолжен­ность:

-  за товары, работы, услуги

 - по оплате труда

-  во внебюджетные фонды

 - в местный бюджет

 13. Арендная плата за муниципальное имущество

 14. Арендная плата за землю

 15. Наличие льгот по нало­гам и арендной плате из бюджетов всех уров­ней:(указать вид льготированного налога, уровень бюджета, пре- достав. льготу, дату и N постановления)

16. Показатели платежеспо­собности :

16.1  Коэффициент текущей ликвидности

 16.2Коэффициент обеспечен­ности собственными оборотными средствами

 16.3 Коэффициент восстанов­ления платежеспособ­ности

 

 

 

 


 


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

 

 

 


Приложение № 2 к перечню документов

СПРАВКА ОБ УСЛОВИЯХ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

Основные сведения о заявителе на получение льгот на  год

Наименование землепользователь:-----------------------------------------________________________________________________

Юридический адрес (прописка) ____________________

Местоположение

Шифр

Площадь

Вид земле­пользования

Наимено­

вание

Срок

Целевое

назначение

земельного

участка

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству


Приложение

               № 3 к перечню документов

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ АРЕНДАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Аренда­

Аренду­

Вид

Занима­

Годовая

Сведения за

 

Задол­

Срок

Примеч.

тор

емое

дея­

емая

арендная

предыдущий год

 

жен­

деист.

 

 

поме­

тель­

площадь

плата

пониж.

аренд.

сумма

ность

дого­

 

 

щение

ности

 

 

коэф.

по

пост.

N

плата с уче­том коэф.

льго­

ты

по

сост. на_

вора

 

 


Приложение № 3 к постановлению Главы Великосельского сельского поселения от 04.02.2009г. №11

Состав

комиссии по предоставлению льгот по налогам, сборам и арендной плате

Председатель комиссии:

Розина Т.Д. - заместитель главы по экономике администрации Великосельского сельского поселения;

Секретарь комиссии:

Суханова JI.B. - консультант-главный специалист администрации Великосельского сельского поселения;

Члены комиссии:

Околухина Е.С.- начальник юридического отдела администрации Великосельского сельского поселения ;

Лю Л. В.- специалист 1 категории по архитектуре и градостроительству администрации Великосельского сельского поселения.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.