ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации Великосельского сельского поселения
№33
От 15.03.2008г.
Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Великосельского сельского поселения
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Великосельского сельского поселения согласно приложения.
2. Утвердить формы Порядка составления и ведения кассового плана согласно приложений 1-4.
3. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным на составление и ведение кассового плана является финансовый отдел администрации сельского поселения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. начальника учета и финансов - Минаеву М. А.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года.
Глава администрации
Г.Г. Шемет
Великосельского сельского поселения:
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы Великоселъского сельского поселения
от 15.03.2008г. № 33
ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Великосельского сельского поселения
1.Общие положения.
Данный Порядок определяет правила составления, ведения и внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета сельского поселения (далее - кассовый план) в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.
Кассовый план составляется финансовым отделом Администрации Великосельского сельского поселения (далее - финансовый отдел) и утверждается Главой сельского поселения ежеквартально.
Формирование кассового плана осуществляется на основании сведений, предоставляемых администраторами доходов бюджета сельского поселения, главными распорядителями бюджетных средств, в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Финансовый отдел составляет кассовый план ежеквартально, до 28 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, с учетом итогов исполнения бюджета сельского поселения за истекший период и внесенных изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения.
2. Состав кассового плана.
Кассовый план составляется по форме согласно приложению 1 к данному Порядку на основании ежеквартальных:
- показателей кассового плана по доходам бюджета сельского поселения;
- показателей кассового плана по расходам бюджета сельского поселения;
- показателей кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- сумм остатков бюджетных средств на начало планируемого периода;
иных необходимых показателей.
3. Порядок составления кассового плана по доходам бюджета сельского поселения
Показатели для кассового плана по доходам бюджета сельского поселения формируются на основании:
- прогноза поступлений доходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год в соответствии с кодами классификации доходов бюджета;
- сведений о поквартальном распределении поступлений доходов, представляемых администраторами доходов бюджета сельского поселения.
Прогноз поступления доходов в бюджет сельского поселения на планируемый квартал формируется финансовым отделом в разрезе администраторов доходов по форме согласно приложению 2 к данному Порядку.
Финансовый отдел на основании полученных данных, не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляет кассовый план по доходам бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 1 к данному Порядку.
4. Порядок составления кассового плана по расходам бюджета сельского поселения
Показатели для кассового плана по расходам бюджета сельского поселения формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения;
- прогноза кассовых выплат главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на текущий квартал, составляемого по форме согласно приложению 3 к данному Порядку.
В целях составления кассового плана по расходам бюджета сельского поселения главные распорядители средств бюджета сельского поселения ежеквартально, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляют в финансовый отдел прогноз кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения на очередной квартал по установленной форме с детализацией расходов на выплату заработной платы, расходов на выплаты по нормативным публичным обязательствам, коммунальным расходам и прочим расходам.
Финансовый отдел ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляет кассовый план по расходам бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 1 к данному Порядку.
5. Внесение изменений в кассовый план
В ходе исполнения бюджета сельского поселения в кассовый план могут вноситься изменения. Основанием для внесения изменений в кассовый план являются:
- изменение показателей по доходам;
- изменение показателей по расходам;
- изменение показателей по источникам финансирования дефицита бюджета;
- изменения в Решение Муниципального Совета о бюджете сельского поселения.
В случае изменений показателей по доходам бюджета сельского поселения финансовый отдел направляет уточненные сведения в Управление финансов Гаврилов-Ямского муниципального района.
В случае изменений показателей по расходам главные распорядители средств бюджета сельского поселения, представляют в финансовый отдел уточненные сведения по кассовым выплатам.
Финансовый отдел на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в ежеквартальный кассовый план и направляет уточненные сведения в Управление финансов Гаврилов-Ямского муниципального района.
В случае изменений показателей по источникам финансирования дефицита бюджета финансовый отдел направляет уточненные сведения в Управление финансов Гаврилов-Ямского муниципального района.
В случае внесения изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год финансовый отдел в недельный срок с даты принятия Решения о внесении изменений вносит соответствующие уточнения в ежеквартальный кассовый план.
6. Исполнение кассового плана
На основании кассового плана ежемесячно составляются и доводятся до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельные объемы финансирования по форме согласно приложению 4 к данному Порядку.
Финансовый отдел осуществляет контроль за исполнением кассового плана.
По итогам исполнения кассового плана администратор доходов, либо соответствующий главный распорядитель средств бюджета сельского поселения в случае отклонения фактических поступлений или кассовых выплат от соответствующих показателей кассового плана представляет в Управление финансов Гаврилов-Ямского муниципального района пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
'
Приложение 1 к порядку
КАССОВЫЙ ПЛАН
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
на КВАРТАЛ ГОДА
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
КВСР |
Заработная плата |
Нормативные публичные обязательства |
Коммунальные расходы |
Межбюджетные трансферты |
Прочие расходы |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало квартала |
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы бюджета сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые |
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы- всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по главным распорядителям: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "Великосельский КДЦ" |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
резервный фонд администрации сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление и выплаты из источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения-всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
привлечения заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
выдача кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
возврат кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
покупка акции |
|
|
|
|
|
|
|
продажа акций |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец квартала |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2 к Порядку
ПРОГНОЗ
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА КВАРТАЛ 200 ГОДА
(наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения)
Доходы |
Сумма |
|
наименование показателя |
код |
квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Исполнитель
II
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«_____»______________________20_____г.
Приложение 3 к Порядку
ПРОГНОЗ
КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА КВАРТАЛ 200 ГОДА
(наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)
№ п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
1. |
Заработная плата |
|
2. |
Нормативные публичные обязательства |
|
3. |
Коммунальные расходы |
|
4. |
Прочие расходы |
|
5. |
Кассовые выплаты по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Исполнитель ___________________________ ____________________________________ ______________
( подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 4 к порядку
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЙЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
На ___
(месяц, год)
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
КВСР |
Заработная плата |
Нормативные публичные обязательства |
Коммунальные расходы |
Межбюджетные трансферты |
Прочие расходы |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало месяца |
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы бюджета сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые |
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы- всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по главным распорядителям: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Великосельского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
МУ "Великосельский КДЦ" |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
резервный фонд Администрации сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление и выплаты из источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения- всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
привлечения заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
погашение долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
выдача кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
возврат кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
покупка акций |
|
|
|
|
|
|
|
продажа акций |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец месяца |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.