Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Правил о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Великосельского сельского поселения

от 09.11.2006                                                                                                                           №91

Об утверждении Правил о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постанов­лением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Ярославской области от 28.09.2001 №132 "Об утверждении Правил о порядке выделения средств из ре­зервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить Правила о порядке расходования средств из резервного фонда Администра­ции Великосельского сельского поселения и порядок обращения в Администрацию облас­ти, о выделении средств из резервного фонда области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение).
  2.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Админист­рации сельского поселения Узун В.А.
  3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                                             Г.Г.Шемет

 

  

Приложение к постановлению

Г лавы Администрации Великосельского сельского поселения от 09.11.2006      №91

ПРАВИЛА

о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения и порядок обращения в Администрацию области о выделении средств из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

  1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) производится за счет средств предприятий, учрежде­ний и организаций (далее организации), находящихся в зонах ЧС, а также страховых фон­дов, резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения (далее ре­зервный фонд) и других источников.

1.1.   При прогнозе (возникновении) чрезвычайной ситуации (критерии ЧС определены в приложении 1 к постановлению Главы Администрации Великосельского сельского поселе­ния 08.11.2006 № 90 «О порядке сбора и обмена в Великосельском сельском поселении информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера») комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения первичных мер пожар­ной безопасности при Администрации сельского поселения (далее - КЧС) переходит на режим повышенной готовности (чрезвычайной ситуации) и принимает на себя руководство по защите населения и территорий, при этом используются, созданные заблаговременно объектовые, местные финансовые и материальные ресурсы.

1.2.   По поручению Главы Администрации сельского поселения - КЧС сельского поселе­ния готовит необходимые документы, в которых обосновываются размеры ассигнований из резервного фонда и их целевое назначение.

Заместитель Главы Администрации сельского поселения:

Акт обследования каждого пострадавшего объекта (приложение 2 к Правилам о порядке расходования средств из резервного фонда (далее к Правилам)); Сводный реестр мероприятий по ликвидации ЧС, финансируемых из резервного фонда (приложение 3 к Правилам);

Основные сведения о повреждении (разрушении) (приложение 4 к Правилам); Договора, счеты фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно-спасательных работ;

Протоколы КЧС и проект постановления о ликвидации ЧС и выделении финан­совых и материальных средств из резервного фонда;

Кино-фотодокументы.

Главный бухгалтер готовит и принимает:

Смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликви­дации ЧС (приложение 1 к Правилам форма ФЧС-1 I, III, IV, V, VI);

Отчеты о расходовании средств из резервного фонда.

Специалист Администрации:

Документы, обосновывающие необходимость оказания агропромышленному комплексу;

Список граждан на получение единой материальной помощи (приложение 5 к Правилам);

Список граждан на получение государственных жилищных сертификатов (при­ложение 6 к Правилам);

Справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;

Справки государственных надзорных органов о факте ЧС и их характеристик; Справку центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления.

1.3.    Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Главы Администрации сельского поселения, в котором указывается размер ассигнований и их целевое использование.

  1.  При недостатке средств резервного фонда для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Администрация Великосельского сельского поселения не позднее 1 месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, обращается в Администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации области.

В обращении указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, раз­мере материального ущерба, размере средств, выделенных и израсходованных на ликвида­цию чрезвычайной ситуации организациями, органами местного самоуправления, страхо­выми фондами и иными источниками, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Оказание материальной помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последст­вий из резервного фонда осуществляется, как правило, организациям, находящимся на бюджетном финансировании.

До рассмотрения этого вопроса Администрация сельского поселения представляет в Администрацию Ярославской области документы, обосновывающие размер запрашивае­мых средств, в том числе, заключение департамента строительства и архитектуры Админи­страции области в случае, если имеются объекты с разрушением и повреждениями основ­ных структурных элементов (далее- обосновывающие документы).

  1.  В Администрацию Ярославской области представляются:

-              Протокол заседания КЧС;

-              Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1;

-              Акты обследования каждого пострадавшего объекта с приложением сметы на проведе­ние неотложных аварийно-восстановительных работ по объекту, допускается представле­ние актов выполненных работ;

-              Сводный реестр мероприятий по ликвидации ЧС, финансируемых из резервного фонда;

-              Основные сведения о прямом материальном ущербе;

-              Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ЧС;

-              Список граждан, лишившихся жилья в результате ЧС, на получение государственных жилищных сертификатов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Фе­дерации;

-              Договоры, счета-фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведе­нии аварийно-спасательных работ;

-              Справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;

-              Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте ЧС и ее харак­теристики;

-              Справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте сти­хийного гидрометеорологического явления;

-              Кино-фотодокументы.

  1.  По результатам рассмотрения обосновывающих документов готовится проект поста­новления Администрации Ярославской области.
  2.  Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Ад­министрации области, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначе­ние.
  3.  Средства резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финан­сирование следующих мероприятий по ликвидации ЧС:

-              Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;

-              Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах экономики, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, электро-газоснабжения, дорог общего пользования (за исключением дорог общего пользования федерального и регио­нального значения и муниципального района), находящихся в сфере ведения органов мест­ного самоуправления, пострадавших в результате ЧС;

-              Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуи­руемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего месяц;

-              Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

  1.  В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвида­ции ЧС Администрация сельского поселения может обратиться в Главное управление МЧС России по Ярославской области, для использования оперативного резерва финансовых средств, находящихся на счете Главного управления МЧС России по Ярославской области, в размере не менее 0,2 процента установленного в областном бюджете объема резервного фонда.

Средства оперативного резерва направляются по решению Губернатора или Админист­рации области на осуществление следующих мероприятий:

-Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;

-Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первооче­редного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в государст­венном материальном резерве;

-Развертывание и содержание временных пунктов проживания, питания для эвакуируе­мых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего 1 месяц;

-Возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств ГУ МЧС России по Ярославской области, других областных органов исполнитель­ной власти, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе экспертных работ по оперативной оценке размеров необходимой помощи.

-Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускает­ся.

  1.  Администрация сельского поселения, организации, граждане получившие финансовые средства, представляют в установленном порядке в Администрацию Ярославской области отчеты о расходовании указанных средств.
  2.  Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате ЧС, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджета сельского поселения и других источников.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.