ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Администрации Великосельского сельского поселения
от 09.11.2006 №91
Об утверждении Правил о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Ярославской области от 28.09.2001 №132 "Об утверждении Правил о порядке выделения средств из резервного фонда Администрации Ярославской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Администрации
Великосельского сельского поселения Г.Г.Шемет
Приложение к постановлению
Г лавы Администрации Великосельского сельского поселения от 09.11.2006 №91
ПРАВИЛА
о порядке расходования средств из резервного фонда Администрации Великосельского сельского поселения и порядок обращения в Администрацию области о выделении средств из резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1. При прогнозе (возникновении) чрезвычайной ситуации (критерии ЧС определены в приложении 1 к постановлению Главы Администрации Великосельского сельского поселения 08.11.2006 № 90 «О порядке сбора и обмена в Великосельском сельском поселении информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера») комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения первичных мер пожарной безопасности при Администрации сельского поселения (далее - КЧС) переходит на режим повышенной готовности (чрезвычайной ситуации) и принимает на себя руководство по защите населения и территорий, при этом используются, созданные заблаговременно объектовые, местные финансовые и материальные ресурсы.
1.2. По поручению Главы Администрации сельского поселения - КЧС сельского поселения готовит необходимые документы, в которых обосновываются размеры ассигнований из резервного фонда и их целевое назначение.
Заместитель Главы Администрации сельского поселения:
Акт обследования каждого пострадавшего объекта (приложение 2 к Правилам о порядке расходования средств из резервного фонда (далее к Правилам)); Сводный реестр мероприятий по ликвидации ЧС, финансируемых из резервного фонда (приложение 3 к Правилам);
Основные сведения о повреждении (разрушении) (приложение 4 к Правилам); Договора, счеты фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно-спасательных работ;
Протоколы КЧС и проект постановления о ликвидации ЧС и выделении финансовых и материальных средств из резервного фонда;
Кино-фотодокументы.
Главный бухгалтер готовит и принимает:
Смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации ЧС (приложение 1 к Правилам форма ФЧС-1 I, III, IV, V, VI);
Отчеты о расходовании средств из резервного фонда.
Специалист Администрации:
Документы, обосновывающие необходимость оказания агропромышленному комплексу;
Список граждан на получение единой материальной помощи (приложение 5 к Правилам);
Список граждан на получение государственных жилищных сертификатов (приложение 6 к Правилам);
Справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;
Справки государственных надзорных органов о факте ЧС и их характеристик; Справку центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления.
1.3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Главы Администрации сельского поселения, в котором указывается размер ассигнований и их целевое использование.
В обращении указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации организациями, органами местного самоуправления, страховыми фондами и иными источниками, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Оказание материальной помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда осуществляется, как правило, организациям, находящимся на бюджетном финансировании.
До рассмотрения этого вопроса Администрация сельского поселения представляет в Администрацию Ярославской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе, заключение департамента строительства и архитектуры Администрации области в случае, если имеются объекты с разрушением и повреждениями основных структурных элементов (далее- обосновывающие документы).
- Протокол заседания КЧС;
- Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1;
- Акты обследования каждого пострадавшего объекта с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по объекту, допускается представление актов выполненных работ;
- Сводный реестр мероприятий по ликвидации ЧС, финансируемых из резервного фонда;
- Основные сведения о прямом материальном ущербе;
- Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ЧС;
- Список граждан, лишившихся жилья в результате ЧС, на получение государственных жилищных сертификатов за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;
- Договоры, счета-фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно-спасательных работ;
- Справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;
- Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте ЧС и ее характеристики;
- Справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- Кино-фотодокументы.
- Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
- Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах экономики, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, электро-газоснабжения, дорог общего пользования (за исключением дорог общего пользования федерального и регионального значения и муниципального района), находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления, пострадавших в результате ЧС;
- Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего месяц;
- Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
Средства оперативного резерва направляются по решению Губернатора или Администрации области на осуществление следующих мероприятий:
-Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
-Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в государственном материальном резерве;
-Развертывание и содержание временных пунктов проживания, питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего 1 месяц;
-Возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств ГУ МЧС России по Ярославской области, других областных органов исполнительной власти, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе экспертных работ по оперативной оценке размеров необходимой помощи.
-Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.