Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О порядке сбора и обмена в Великосельском сельском поселении информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

89 от 07.11.2006
Скачать (380.3 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Великосельского сельского поселения


от 07.11.2006                                                                                                                        № 89

 

О порядке сбора и обмена в Великосельском сельском поселении информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

Во исполнении Федерального закона от 21.12.94 №68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постанов­ления Правительства Российской Федерации от 24 03 97 №334 "О порядке сбора и обме­на в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", постановления Адми­нистрации Ярославской области от 20.12.2002 №216 " О порядке сбора и обмена в Рос­сийской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвы­чайных ситуациях природного и техногенного характера" и в целях обеспечения спасе­ния жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба и материальных потерь в ре­зультате чрезвычайных ситуаций,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить порядок сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природ­ного и техногенного характера (приложение № 1).
  2.  Утвердить состав информации представляемой в Администрацию Великосельского сельского поселения, предприятиями, организациями, учреждениями в области защи­ты от чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).
  3.  Утвердить критерии информации о чрезвычайных ситуаций в Великосельском сель­ском поселении (приложение №3).
  4.  Утвердить сроки и порядок представления информации о чрезвычайных ситуациях (приложение №4).
  5.  Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности при Администрации Великосельского сельского поселения:

5.1.            Координировать работу по сбору и обмену информацией;

5.2.            Осуществлять сбор, обработку и обмен информацией, представляемой в Админист­рацию Ярославской области и Главное управление МЧС России по Ярославской об­ласти;

 

Глава Администрации

Великосельского сельского поселения                                                          Г.Г.Шемет

Приложение № 1 к постановлению

Г лавы Администрации сельского

поселения от 07.11.2006 №89

 

ПОРЯДОК

сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

  1.  Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее именуется - ин­формация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвы­чайных ситуациях, их последствиях на предприятиях и организациях (далее именуются организации) независимо от форм собственности и на территориях.

  1.  Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, Администрацией поселения в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций, своевременному оповещению населения.
  2.  Органы местного самоуправления и структурные подразделения территориаль­ных органов исполнительной власти осуществляют сбор и обмен информацией через ор­ганы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты насе­ления и территорий.
  3.  Организации представляют информацию в органы местного самоуправления и структурные подразделения территориальных органов исполнительной власти.
  4.  Информация подразделяется на оперативную и текущую.
  5.  К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения насе­ления об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную инфор­мацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной си­туации, первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно- спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
  6.  Оперативная информация (донесение) об угрозе (факте) возникновения ЧС представляется в Главное управление МЧС России по Ярославской области через опера­тивного дежурного пункта управления области немедленно по любому из имеющихся каналов связи, с последующим письменным подтверждением. Дальнейшая информация представляется в письменном виде по телеграфу, факсу или электронной почте за подпи­сью председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям.

В экстренных случаях донесение может быть подписано сотрудником органа уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрез­вычайных ситуаций, с последующим подтверждением этой информации председателем КЧС.

  1.  Критерии, определяющие необходимость представления информации определе­ны в приложении 2, при этом информация представляется о всех ЧС, характеристики которых достигли и превышают действующие критерии.
  2.  Оперативная информация, является основанием для перевода звена Велико­сельского сельского поселения в повышенные режимы функционирования.
  3.  Состав, сроки представления оперативной информации определены в прило­жении 3 и 4 соответственно. Формы донесений утверждены приказом МЧС России.
  4.  Решение о необходимости представления информации, не предусмотренной действующими критериями, принимается руководителями, специально уполномоченны­ми на решение задач в области защиты от ЧС, с учетом её значимости в конкретной об­становки.
  5. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повсе­дневной деятельности в области защиты от ЧС. Текущую информацию составляют све­дения о радиационной, химической, гидрометеорологической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, состоянии опасных производствен­ных объектов и объектов жизнедеятельности, а также проводимых мероприятиях по пре­дупреждению ЧС, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, пред­назначенных для ликвидации ЧС.

 

 

Приложение № 2 к постановлению

Главы Администрации Великосельского

сельского  поселения от 07.11.2006    №89

 

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ,

представляемой Администрацией Великосельского сельского поселения, предприятиями, организациями и учреждениями в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Администрация Великосельского сельского поселения

О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повыше­нию.

               О проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил звена РСЧС, пред­назначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей чрезвычайной ситуации на транспорте, магистральных газо- , и нефтепроводах,, на промышленных и сельскохозяйст­венных предприятиях, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально- культур­ного назначения; о стихийных и экологических бедствиях; эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственной территории.

О ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприя­тиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

О наличии и запасах топливных ресурсов и их источников в зоне чрезвычайной си­туации и прилегающих к ней территорий для обеспечения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

О мерах по обеспечению безопасной работы объектов ТЭК, транспорта, магистраль­ных трубопроводов..

Об инженерной обстановке и состоянии инженерных систем жизнеобеспечения на­селения в районах чрезвычайных ситуаций.

Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечения устойчивого функционирования инженерных систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

О наличии и состоянии продовольственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуа­ций

Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и проведении за­щитных ветеринарных мероприятий.

О результатах контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактив­ными веществами и тяжелыми металлами.

О результатах эпизоотического, фитопатологического и токсикологического контро­ля.

Об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотий и эпифитотий.

О ходе финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных си­туаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.

О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на имеющиеся потенциально опасные объекты.

Об экстремальном загрязнении почв.

Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о со­стоянии защиты населения и территорий от природных ситуаций природного и техногенного характера.

Предприятия, имеющие опасные производственные объекты :

О состоянии безопасности и авариях на объектах и мерах по ее повышению.

О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению безопасности перемещения опасных грузов.

О наличии, укомплектованности и готовности сил, предназначенных для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

О прогнозе, факте и масштабе возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциальноопасных объектах, транспорте, магистральных трубопроводах и прогнозируемых по­следствиях.

О ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, использовании сил, средств и резервов.

Предприятия, обслуживающие объекты жизнеобеспечения

О фактах возникновения чрезвычайных ситуаций или нарушения установленного режима функционирования и ходе работ по их ликвидации.

Об имеющихся средствах, резервах и силах, для организации нормального функцио­нирования объекта



Приложение № 3 к постановлению Главы Великосельского сельского поселения от 07.11.2006г. №89

КРИТЕРИИ

информации о чрезвычайных ситуациях

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

Техногенные чрезвычайные ситуации 10000

Транспортные аварии 10100:

 

 

Аварии на товарных 10101, пассажирских поездах 10102

Авиационные катастрофы 10106

Аварии (катастрофы) на авто­дорогах 10107

Аварии на магистральных тру­бопроводах 10109

Крушения, аварии, повреждения вагонов в товарных поездах, перевозящих опасные грузы

Падение воздушного судна

Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы; круп­ные автокатастрофы

Порыв магистрального трубопровода

Аварийный выброс нефти и нефтепродуктов в объеме, тонн и более,

А в местах пересечения водных преград и при попадании в водные объекты, тонн и более

Любой факт крушения или аварии Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Любой факт падения воздушного судна Любой факт аварии Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Любой факт порыва трубопровода 20 2

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более

Аварии на транспорте с вы­бросом: Аварийно-химических опас­ных веществ 10302, Радиоактивных веществ 10403: Возбудителей особо опасных инфекций 10502

Выброс радиоактивных, химических и др. токсичных веществ. Нарушение условий транспортировки радиоактивных веществ, приведших к их выбросу. Утрата (обнаружение) радиоактивных веществ и изделий на их основе на транспорте

Факт заражения на транспорте людей химически опасными веществами 1 и

Любой факт

Любой факт утраты (обнаружения) радиоактивных веществ Любой факт заражения Число пострадавших 10 и более

 


Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

 

2 класса возбудителями инфекционных заболеваний 1 и 2 групп патогенно­сти, заражение животных возбудителями особо опасных инфекций

Распространение загрязняющих факторов с превышением предельно до­пустимых концентраций, в раз и более

Число погибших 5 и более Любой случай утраты (обнаруже­ния) токсичных и биологически опасных веществ на транспорте. Превышение максимально разовой ПДК в 10 и более раз

Обрушение элементов транс­портных коммуникаций 10601

Обрушение элементов транспортных коммуникаций (мостов и др.)

Любой факт обрушения элементов транспортных коммуникаций

Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ) на предприятиях 10300

Аварии с выбросом АХОВ (10301)

Утрата источников АХОВ (10305

Обнаружение опасных биоло­гических веществ (ОБВ) 10500

Обнаружение ОБВ (10503)

Нарушения установленных технологий с превышением максимально разо­вой ПДК

Утрата емкости с АХОВ

Факт заражения людей возбудителями инфекционных заболеваний 1 и 2 групп патогенности, заражения животных и растений возбудителями особо опасных инфекций

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более в 10 и более раз

Любой факт

Любой случай утраты (обнаруже­ния) токсичных и биологически опасных веществ.

Любой факт заражения

Внезапное обрушение зданий, сооружений 10600

Обрушение производствен­ных зданий и сооружений 10602

Влияние на функционирование других объектов экономики

Обрушение производственных зданий, приведшее к гибели людей Обрушение зданий приведших к гибели людей Материальный ущерб

Любой факт

Любой факт Любой факт Материальный ущерб более 500

 

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

Обрушение зданий и соору­жений жилого, социально- бытового и культурного назна­чения 10603

Пожары, взрывы, внезапные выбросы газа

 

МРОТ

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более

Аварии на объектах топливно- энергетического

комплекса 10700

Аварии в системах (сетях) с долговременным перерывом, снабжения 10702

Аварийное отключение систем энергообеспечения в жилых кварталах

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Материальный ущерб более 500 МРОТ На одни и более суток (в зимнее время более 6 часов)

Аварии на коммунальных сис­темах жизнеобеспечения 10800

Аварии на канализационных системах 10801 Аварии в системах снабжения населения питьевой водой 10802

Аварии на тепловых сетях в холодное время года 10803 Аварии на коммунальных га­зопроводах 10804

Влияние на функционирование других объектов экономики

Распространение загрязняющих факторов за санитарно-защитную зону с превышением предельно допустимых концентраций (предельно допустимых уровней), в _ раз и более Аварийное отключение

Аварийное отключение

Аварийное отключение

Любой факт

Любой факт в 5 раз и более

Более суток*

Более 18 часов*

Более суток*

* (одного и более многоквартирных домов)

 


Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

 

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

 

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

 

Аварии на объектах эконо­мики с выбросом (сбросом) загрязняющих веществ (РВ, АХОВ, ОБВ и др.), приводя­щие к экстремальному за­грязнению окружающей сре­ды

 

Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме, тонн и более

 Превышение предельно допустимых концентраций экологически вредных веществ 1 и 2-го класса опасности в сточных водах, в раз и более

Покрытие пленкой (нефтяной, масляной или другого происхождения) более одной трети поверхности водоема при его обозримой площади, кв. км. и более

Превышение предельно допустимых уровней при загрязнении почв (грунтов) на площади, га и более

 -по АХОВ и ОБВ в 50 раз и более

-по РВ в 100 раз и более

Превышение предельно допустимых уровней при загрязнении почв (грунтов):

- для радиоактивного загрязнения - 10-кратное превышение уровня радиоактивного фона для данной местности на площади, га и более

10

10

 

 

6

 

 

100

100

 

 

100

 

- для металлов и других токсикантов в 50 раз и более или 100-кратное пре­вышение фоновых значений на площади, га и более

Загрязнение почв пестицидами при уровне значения агроэкологического ин­декса свыше 5, при превышении предельно допустимых концентраций в 50 раз и более по санитарно-токсикологическим критериям или в 10 раз и более по фитотоксикологическим критериям на площади, га и более

Захламление земель несанкционированными свалками опасных и токсичных отходов производства, на площади, га и более

 Изменение состава и свойств атмосферы (воздушной среды): превышение предельно допустимых концентраций вредных примесей в атмосфере

Снижение содержания растворенного в воде кислорода до значения, мг/л и менее

Изменение свойств воды

Любой случай появления запаха у воды интенсивностью более 4 баллов и несвойственного воде ранее

1000

 

20

 

20

В 50 раз и более, или в 30 - 49 раз в течение 8 часов, или в 20 - 29 раз в течение 2-х суток 2

Число пострадавших 10 и более

Число погибших 5 и более

Материальный ущерб более 500

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

 

 

МРОТ

Экологический ущерб более 100 МРОТ

Массовая гибель моллюсков, рыб, других водных организмов

Гидродинамические аварии 11000

Прорыв плотин с образованием волн прорыва и затоплений или с образова­нием прорывного паводка

Любой факт прорыва плотин Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более

Неосторожное обращение с токсичными и взрывоопас­ными веществами в быту

 

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Материальный ущерб более 500 МРОТ

Экологический ущерб более 100 МРОТ

Природные чрезвычайные ситуации 20000

Стихийные гидрометеорологи­ческие (СГЯ) и гелиогеофизи- ческие явления 20300:

Сильный ветер (в том числе смерчи 20303 и шквалы 20304) Сильный дождь 20307

Скорость ветра при порывах, м/сек и более Количество осадков, мм. и более за 12 ч. и менее;

25

50

Продолжительные дожди 20307

Количество осадков, мм. и более за двое (трое) суток

120

Крупный град 20306 Сильный снегопад 20308

Диаметр градин, мм. и более

Количество осадков, мм. и более за 12 часов и менее

20

150

Сильная метель 20311

Общая или низовая метель при средней скорости ветра не и менее м/сек и

15

-cr

 


Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

Сильный гололед 20309 (сложное отложение)

Сильный (продолжительный) мороз 20310или сильная (про­должительная) жара 20312

Сильные туманы 20313

Заморозки 20316

Засуха 20314

Изменения состава и свойств атмосферы (воздушной среды):

видимости менее м

Диаметр отложения на провода гололедного станка не менее мм для голо­леда, не менее мм для сложного отложения или мокрого снега, не менее 50 мм для зернистой или кристаллической изморози для сложного отложения и налипания мокрого снега, мм и более Превышение среднестатистических показателей в течение 10 суток и более:

-  мороз

-  жара

Уменьшение видимости до 100 м и менее в течение трех суток и более

Понижение температуры воздуха ниже 0°С в экстремально поздние сроки (конец весны - начало лета) и в экстремально ранние сроки (конец лета - на­чало осени) в период активной вегетации сельскохозяйственных культур, приводящее к их значительному повреждению

Сочетание высоких температур воздуха, дефицита осадков, низкой влажно­сти воздуха, малых влагозапасов в почве, приводящее к гибели урожая с/х культур

Превышение предельно допустимых концентраций вредных примесей в ат­мосфере

В 50 раз и более, или в 30-49 раз в течение 8 часов, или в 20-29 раз в течение 2 суток

500

20

35

- 40° и ниже + 35° и выше

более 12 часов

с 15 мая

с 25 августа

Жара в течение 10 суток и более при влажности воздуха 30% и менее

Любой факт превышения концен­трации


Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

Опасные гидрологические явления 20500

Высокие уровни воды (навод­нения, половодье, дождливые паводки, заторы 20501

Превышение особо опасных (высоких) уровней воды для конкретных насе­ленных пунктов и объектов экономики ,м

 

Природные пожары 20600

Природные лесные 20601 и торфяные пожары 20603

Крупные неконтролируемые пожары на площади: для наземной охраны лесов, га и более для авиационной охраны лесов, га и более

25

200

Чрезвычайная пожарная опас­ность

Показатель пожарной опасности относится к 5-му классу

более 5000 градусов (по формуле Нестерова)

Биолого-социальные чрезвычайные ситуации (чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера) 30000

Инфекционная заболеваемость людей 30100

Единичные случаи экзотиче­ских и особо опасных инфек­ционных заболеваний 30101 Г рупповые случаи опасных инфекционных заболеваний 30102

Количество заболевших или отравившихся в течении 3 суток людей состав­ляет

Заболевших в течение одного инкубационного периода, чел. и более Умерших в течение одного инкубационного периода, чел. и более

Групповое заболевание и выявление этиологии в течение одних суток, Уровень смертности или заболеваемости на территории области превышает годовой среднестатистический, раз и более

10 и более 50

1 и более

любой случай 3

Инфекционная заболевае­мость сельскохозяйственных животных 30200

Массовая гибель животных , голов и более Массовое заболевание животных голов и более

10

20

Поражение сельскохозяйст­венных растений (в т. ч. ле-

Эпифитотийное поражение растений и сельскохозяйственных культур бо­лезнями и массовое поражение вредителями, приведшее к гибели растений и

 

 

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

сов) болезнями и вредителя­ми 30300

экономически значимому недобору урожая на площади, га и более

Эпифитотийное поражение лесов болезнями и массовое поражение вредите­лями, приводящее к гибели лесных насаждений,. га и более:

50

10

Изменение состояния живот­ного и растительного мира:

Массовая гибель (заболевание) рыбы и других водных организмов и расте­ний, приобретение ими несвойственных ранее посторонних запахов и прив­кусов, отклонение от нормального развития икры, личинок и молоди рыб, нарушение путей миграции, мест нагула Существенное отличие от прошлых лет

Массовая гибель (заболевание) животных, в том числе диких;

Смертность (количество заболеваний) превышает в среднестатистическую за сезон

Гибель растительности (ожоги, усыхания и другие отрицательные призна­ки), в том числе лесов и сельскохозяйственных растений Площадь поражения, га и более

Любой факт отклонения от средне­статистических данных

в 3 и более раз 10

 

Наличие в почве (грунте) тя­желых металлов (в том числе радиоактивных) и других вредных веществ сверх пре­дельно допустимых концен­траций, предельно допустимых уровней

Мощность экспозиционной дозы гамма-излучения на местности, измеренная на высоте 1 м от поверхности земли составила

Суммарная бета-активность выпадений по результатам первых измерений (через одни сутки после отбора проб) превысила

Концентрация радионуклидов в пробах с/х и лесной продукции превысила принятые временно допустимые уровни

60 и более мкр/ч. 110 Бк/кв.м в сутки

Снижение содержания раство­ренного в воде кислорода

Любой случай снижения

до 2 и менее мг/л

Резкое ухудшение здоровья (смерть) людей, оказавшихся в зоне загрязнения, обнаружение фактов (признаков) вторичного

При любом случае существенного отличия от прошлых лет

 

 

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

воздействия загрязняющих веществ (и иных видов воздей­ствия) вследствие попадания их в организм с растительными и животными продуктами пи­тания

 

 

 

Чрезвычайные ситуации социально-экономического характера

 

Случаи хищения радиоактив­ных, взрывоопасных химиче­ских и биологически опасных веществ

При любом случае похищения опасного вещества (определяются руково­дством объекта, на котором произошло хищение, в соответствии с государ­ственными нормами по учету и контролю за каждым видом вещества)

 

Массовые беспорядки на почве личных отношений групп на­селения и на национальной почве

 

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Материальный ущерб более 500 МРОТ

Нарушение общественного по­рядка

 

Число пострадавших 10 и более Число погибших 5 и более Материальный ущерб более 500 МРОТ

Несанкционированное внезап­ное прекращение работы на объектах непрерывного техно­логического цикла, объектах жизнеобеспечения населения городов, объектах транспорта,

Прямой материальный ущерб вследствие остановки производства в размере Нарушение воздушных, автомобильных или железнодорожных сообщений между административно- промышленными центрами на срок При любом случае угрозы жизни и здоровью граждан, нарушения в осуще­ствлении жизнеобеспечения населения

 

 

Наименование источника чрез­вычайных ситуаций код

Критерии информации о чрезвычайной ситуации

Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных бедствий по уровням представления информации

а также в сфере здравоохране­ния

 

 

 

 

 

Неправомерное преднамерен­ное вмешательство в работу воздушного, железнодорожно­го транспорта, нарушающее непрерывность движения и уг­рожающее безопасности пере­возок пассажиров и грузов

Нарушение железнодорожных и воздушных сообщений между администра­тивно- промышленными центрами на срок

При любом случае угрозы жизни, здоровью, безопасности перевозок пасса­жиров и грузов

6 и более часов

 


Приложение № 4 к постановлению Г лавы Администрации сельского поселения

от 07. 11.2006.    №89

Сроки и порядок представления информации

Наименование ин­формации (донесений)

Кто представляет

Кому представляется

Периодичность и сроки представления

№ форм донесе­ния

Информация (до­несение) об угрозе (прогнозе) чрезвы­чайной ситуации

Руководители предприятий, учреждений и организаций (не­зависимо от форм собственно­сти и подчиненности) о техно­генных чрезвычайных ситуа­циях

Глава Администрации сельско­го поселения - о природных, техногенных, биолого - соци­альных чрезвычайных ситуа­циях

Председатель КЧС

Председателю комиссии по чрезвычай­ным ситуациям (далее КЧС)

Губернатору области Председателю КЧС области

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы Уточнение обстановки через ка­ждые 4 часа, при резком ухудше­нии обстановки - немедленно Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно - диспетчер­ские службы с последующим пись­менным подтверждением.

Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудше­нии обстановки - немедленно

1/ЧС

Информация (донесение) о фак­те и основных па­раметрах чрезвы­чайной ситуации

Руководители (диспетчеры опасных производственных объектов) предприятий, учре­ждений и организаций (незави­симо от форм собственности и подчиненности) - о техноген­ных чрезвычайных ситуациях

Председателю КЧС СП Руководителям органов местного само­управления

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно­диспетчерские службы с после­дующим письменным подтвержде­нием. Уточнение обстановки в пер­вые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам (мск)

2/ЧС

 

Глава Администрации сельско-

Губернатору области

по состоянию на 6 часов (мск.) по

 

 


Наименование ин­формации (донесений)

Кто представляет

Кому представляется

Периодичность и сроки представления

№ форм донесе­ния

 

го поселения - о природных, техногенных, биолого­социальных чрезвычайных си­туациях

Председатель КЧС

Председателю КЧС области

любому из имеющихся средств связи и письменно

II II

 

Информация (до­несение) о мерах по защите населе­ния и территорий, ведении аварийно- спасательных и других неотлож­ных работ

Руководители предприятий, учреждений и организаций (не­зависимо от форм собственно­сти и подчиненности) - по тех­ногенным чрезвычайным ситуациям

Г лава Администрации сельско­го поселения - по природным, техногенным, биолого­социальным чрезвычайным ситуациям

Председатель КЧС

Председателю КЧС СП

Губернатору области Председателю КЧС области

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте воз­никновения чрезвычайной ситуа­ции, в последующем ежесуточно к 6 часам (мск)

 

3/ЧС

Информация (до­несение) о силах и средствах, задей­ствованных для ликвидации чрез­вычайной ситуа­ции

Руководители предприятий, учреждений и организаций (не­зависимо от форм собственно­сти и подчиненности) - по тех­ногенным ЧС

Глава Администрации сельско­го поселения - по природным, техногенным, биолого-

Председателю КЧС СП Губернатору области

Письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте воз­никновения чрезвычайной ситуа­ции, в последующем ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

 

4/ЧС

 

Наименование ин­формации (донесений)

Кто представляет

Кому представляется

Периодичность и сроки представления

№ форм донесе­ния

 

социальным чрезвычайным си­туациям

Председатель КЧС

Председателю КЧС области

П_”

 

Данные о техно­генных, природ­ных и биолого- социапьных чрез­вычайных ситуа­циях, имевших ме­сто на территории Российской Феде­рации

Уполномоченный орган

Главное управление МЧС

Письменно, не позднее 10 суток после завершения ликвидации ЧС

7/ЧС-

9/ЧС

Информация (до­несение) о созда­нии, наличии, ис­пользовании и восполнении ре­зервов материаль­ных ресурсов для ликвидации чрез­вычайных ситуа­ций природного и техногенного ха­рактера

Уполномоченный орган

Главное управление МЧС

Ежегодно, по состоянию на 1 янва­ря, представление к 10 января

1/РЕЗ ЧС

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.