ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы Администрации Великосельского сельского поселения
От 14.04.2006г. №30
О комиссии по обеспечению
первичных мер пожарной безопасности
при Администрации Великосельского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЭ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации”, от 21.12.1994. № 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, Законом Ярославской области от 07.12.2004. №52-з “О пожарной безопасности в Ярославской области”, Решения муниципального Совета Великосельского сельского поселения от 14.04.2006 № 30 “О комплексе мероприятий, по реализации вопросов местного значения, в части обеспечения первичных мерах пожарной безопасности в границах населенных пунктов Великосельского сельского поселения”.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Г лава Администрации Великосельского
сельского поселения Г.Г.Шемет
Исполнил : Узун В.А. 38-172
Согласовано:
Заместитель Главы Администрации Великосельского поселения - Узун В.А.
Управляющий делами Администрации Великосельского поселения – Суханова Л.В.
Юрисконсульт Администрации Великосельского поселения – Околухинв Е.С.
Главный государственный инспектор Гаврилов - Ямского района по пожарному надзору – Буренин А.Н.
Приложение №1 к постановлению
Главы Администрации Великосельского
сельского поселения от 14.04.2006 № ЗР
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности,
при Администрации Великосельского сельского поселения
1.1. Комиссия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, при Администрации Великосельского сельского поселения (далее - комиссия ), создается в целях координации мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Великосельского сельского поселения и является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Российской Федерации, Ярославской области, Администрации Великосельского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.3. Работа комиссии организуется председателем по планам, утвержденным Главой Администрации Великосельского сельского поселения.
1.4. Рабочим органом комиссии - является секретарь.
1.5. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения оформляются протоколами и принимаются простым большинством голосов.
1.6. В обязательном порядке проходят заседания по следующим вопросам:
- Отчет председателя по итогам работы комиссии в текущем году и утверждение плана работы на очередной год;
- О мерах по подготовке к весеннее- летнему пожароопасному периоду;
- О мерах по обеспечению мер пожарной безопасности в Новогодние праздники;
- Заслушивания руководителей организаций, находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления, по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности.
1.7. На председателя комиссии возлагаются обязанности по планированию, организации подготовки и проведению заседаний.
1.8. По поручению Главы Администрации Великосельского сельского поселения председатель комиссии готовит:
- Нормативные документы, правила по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества;
-Целевые программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также сметы расходов;
- Договора аренды водовозной и землеройной техники с водителем.
1.9. Обязанности секретаря комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, исполняются по совместительству одним из муниципальных служащих (служащим). Надбавка за исполнение данных обязанностей определяется Главой Администрации Великосельского поселения.
(Исполняются по совместительству внештатным инспектором противопожарной профилактики).
1.10. На секретаря комиссии возлагаются обязанности по ведению делопроизводства, протоколов заседаний, оформления решений комиссии и постановлений Главы, а также контрольные функции за исполнением принятых решений (Иные вопросы по усмотрению Главы).
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, спасение людей и имущества от пожаров.
2.2. Комиссия рассматривает вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности и предлагает решения Главе Администрации Великосельского поселения по следующим направлениям:
2.2.1. Подготовка целевых программ по обеспечению пожарной безопасности в поселении из расчета 3% от суммы расходной части бюджета;
2.2.2. Материально - техническое обеспечение вопросов пожарной безопасности;
2.2.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в организациях находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления и в муниципальном жилом фонде, а именно:
- Организация противопожарного режима организаций;
- Наличие планов эвакуаций при пожаре и соответствие их установленным требованиям;
- Наличие инструкций о мерах пожарной безопасности и соответствие их установленным требованиям;
- Обеспечение первичными средствами пожаротушения (в соответствии с нормами комплектации пожарных щитов и нормами оснащения зданий (сооружений) огнетушителями);
- Обеспечение организаций системами автоматической пожарной сигнализацией (АУПС);
2.2.4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территориях, находящихся в границах населенных пунктов, а именно:
- Состояние наружного противопожарного оборудования (оборудование водоемов и пирсов, организация водоснабжения и обеспечение готовности гидрантов);
- Организация сбора и вывоза бытовых отходов и горючего мусора;
- Планирование и застройка территории в соответствии с целевым назначением земельного участка, с соблюдением требований противопожарных правил, нормативов.
- Снос бесхозных строений;
- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, организация системы оповещения о пожарах. Установкой средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;.
- Организация освещения улиц населенных пунктов;
- Содержание в соответствии с требованиями дорог к населенным пунктам, подъездным путям к зданиям и сооружениям;
- Планирование мероприятий по защите населенных пунктов в зонах лесных торфяных пожаров (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие);
2.2.5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилом секторе, а именно:
- Утверждение перечня первичных средств пожаротушения для частных жилых домов;
- Приведение в противопожарное состояние муниципальных деревянных домов и зданий с низкой пожарной устойчивостью;
- Содержание подвальных и чердачных помещений;
- Организация проверок жилого сектора на предмет правильности хранения, установки газовых баллонов (по согласованию);
- Организация адресной помощи престарелым гражданам и социально незащищенным слоям по ремонту печей и электропроводки;
- Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, на предмет пожарной безопасности;
2.2.6. Обучение населения мерам пожарной безопасности, а именно:
- Организация обучения руководителей, персонала организаций, находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления;
- Практическая отработка действий при пожаре;
- Проведение противопожарной пропаганды и разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.
3.1. Информирование населения о принятых нормативных актах и правилах по вопросам пожарной безопасности;
3.2. Обеспечение руководителей организаций, входящих в сферу ведения органов местного самоуправления нормативной базой по вопросам пожарной безопасности.
4.1. Межмуниципальное сотрудничество по вопросам пожарной безопасности;
4.2. Взаимодействие с пожарно - техническими комиссиями предприятий, находящихся в границах поселения;
4.3. Содействие добровольной пожарной охране, институту внештатных инспекторов противопожарной профилактики;
4.4. Использование имеющейся водовозной и землеройной техники;
4.5. Сходы граждан по вопросам:
- Пожарной безопасности;
- Сбора средств самообложения граждан (разовых платежей), в целях обеспечения пожарной безопасности;
- Организации дежурства граждан в пожароопасный период;
- Патрулирования в населенных пунктах, находящихся в зонах лесных торфяных пожаров, силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения;
- Проведения усиления добровольных пожарных дружин.
4.6. Введение особого противопожарного режима, приостановки в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды (при получении штормового предупреждения) проведения пожароопасных работ на определенных участках, разведение костров, топки печей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе.
Дело 01.01 Нормативные документы по пожарной безопасности;
Дело № 01.02. Нормативные документы и правила по мерам пожарной безопасности поселения;
Дело № 02. Документы разработанные (целевые программы, планы);
Дело № 03.Документы входящие;
Дело № 04. Документы исходящие;
Дело № 05. Документы комиссии (протоколы и решения комиссии, материалы проведения сходов и.т.д.);
Дело № 06. Документация внештатных сотрудников противопожарной профилактики.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.