Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности при Администрации Великосельского сельского поселения

30 от 14.04.2006
Скачать (62 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Великосельского сельского поселения

 

От 14.04.2006г.                                                                                                               №30

 

 

О комиссии по обеспечению

первичных мер пожарной безопасности

 при Администрации Великосельского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЭ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации”, от 21.12.1994. № 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, Законом Ярославской области от 07.12.2004. №52-з “О пожарной безопасности в Ярославской области”, Решения муниципального Совета Великосельского сельского поселения от 14.04.2006 № 30 “О комплексе мероприятий, по реализации вопросов местного значения, в части обеспечения первичных мерах пожарной безопасности в границах населенных пунктов Великосельского сельского поселения”.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1.  Создать координирующий орган - комиссию по обеспечению первичных мер пожарной безопасности при Администрации Великосельского сельского поселения (далее комиссия).
  2. Утвердить положение о комиссии (приложение № 1).
  3. Утвердить перечень лиц, входящих в комиссию (приложение №2).

 

Г лава Администрации Великосельского

сельского поселения                                                           Г.Г.Шемет

 

Исполнил : Узун В.А. 38-172

Согласовано:

Заместитель Главы Администрации Великосельского поселения      - Узун В.А.

Управляющий делами Администрации Великосельского поселения – Суханова Л.В.

Юрисконсульт Администрации Великосельского поселения – Околухинв Е.С.

Главный государственный инспектор Гаврилов - Ямского района по пожарному надзору – Буренин А.Н.

Приложение №1 к постановлению

Главы Администрации Великосельского

сельского поселения от 14.04.2006 № ЗР

ПОЛОЖЕНИЕ

 о комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности,

при Администрации Великосельского сельского поселения

 

  1. Общие положения:

1.1.           Комиссия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, при Админист­рации Великосельского сельского поселения (далее - комиссия ), создается в целях ко­ординации мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в гра­ницах населенных пунктов Великосельского сельского поселения и является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.2.           В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Российской Федерации, Ярославской области, Администрации Великосельского сельского поселения, а также настоящим Положением.

1.3.           Работа комиссии организуется председателем по планам, утвержденным Главой Ад­министрации Великосельского сельского поселения.

1.4.           Рабочим органом комиссии - является секретарь.

1.5.           Заседания комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения оформляются протоколами и принимаются простым большинством голосов.

1.6.           В обязательном порядке проходят заседания по следующим вопросам:

-                     Отчет председателя по итогам работы комиссии в текущем году и утверждение плана работы на очередной год;

-                     О мерах по подготовке к весеннее- летнему пожароопасному периоду;

-                     О мерах по обеспечению мер пожарной безопасности в Новогодние праздники;

-                     Заслушивания руководителей организаций, находящихся в сфере ведения орга­нов местного самоуправления, по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности.

1.7.           На председателя комиссии возлагаются обязанности по планированию, организации подготовки и проведению заседаний.

1.8.           По поручению Главы Администрации Великосельского сельского поселения пред­седатель комиссии готовит:

-                     Нормативные документы, правила по предотвращению пожаров, спасению лю­дей и имущества;

-Целевые программы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также сметы расходов;

-                     Договора аренды водовозной и землеройной техники с водителем.

1.9.           Обязанности секретаря комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безо­пасности, исполняются по совместительству одним из муниципальных служащих (слу­жащим). Надбавка за исполнение данных обязанностей определяется Главой Админист­рации Великосельского поселения.

(Исполняются по совместительству внештатным инспектором противопожарной про­филактики).

1.10.       На секретаря комиссии возлагаются обязанности по ведению делопроизводства, протоколов заседаний, оформления решений комиссии и постановлений Главы, а также контрольные функции за исполнением принятых решений (Иные вопросы по усмотре­нию Главы).

  1. Задачи комиссии:

2.1.           Основной задачей комиссии является организация работы по обеспечению первич­ных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, спасение людей и имущества от пожаров.

2.2.           Комиссия рассматривает вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасно­сти и предлагает решения Главе Администрации Великосельского поселения по сле­дующим направлениям:

2.2.1.     Подготовка целевых программ по обеспечению пожарной безопасности в поселе­нии из расчета 3% от суммы расходной части бюджета;

2.2.2.     Материально - техническое обеспечение вопросов пожарной безопасности;

2.2.3.     Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в организациях находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления и в муниципальном жилом фонде, а именно:

-                     Организация противопожарного режима организаций;

-                     Наличие планов эвакуаций при пожаре и соответствие их установленным требо­ваниям;

-                     Наличие инструкций о мерах пожарной безопасности и соответствие их уста­новленным требованиям;

-                     Обеспечение первичными средствами пожаротушения (в соответствии с норма­ми комплектации пожарных щитов и нормами оснащения зданий (сооружений) огнету­шителями);

-                     Обеспечение организаций системами автоматической пожарной сигнализацией (АУПС);

2.2.4.     Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территориях, находящих­ся в границах населенных пунктов, а именно:

-                     Состояние наружного противопожарного оборудования (оборудование водоемов и пирсов, организация водоснабжения и обеспечение готовности гидрантов);

-                     Организация сбора и вывоза бытовых отходов и горючего мусора;

-                      Планирование и застройка территории в соответствии с целевым назначением земельного участка, с соблюдением требований противопожарных правил, норма­тивов.

-                     Снос бесхозных строений;

-                     Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, органи­зация системы оповещения о пожарах. Установкой средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара;.

-                     Организация освещения улиц населенных пунктов;

-                     Содержание в соответствии с требованиями дорог к населенным пунктам, подъ­ездным путям к зданиям и сооружениям;

-                     Планирование мероприятий по защите населенных пунктов в зонах лесных тор­фяных пожаров (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие);

2.2.5.     Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в жилом секторе, а именно:

-                     Утверждение перечня первичных средств пожаротушения для частных жилых домов;

-                      Приведение в противопожарное состояние муниципальных деревянных домов и зданий с низкой пожарной устойчивостью;

-                      Содержание подвальных и чердачных помещений;

-                      Организация проверок жилого сектора на предмет правильности хранения, ус­тановки газовых баллонов (по согласованию);

-                      Организация адресной помощи престарелым гражданам и социально незащи­щенным слоям по ремонту печей и электропроводки;

-                      Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положе­нии, на предмет пожарной безопасности;

2.2.6. Обучение населения мерам пожарной безопасности, а именно:

-    Организация обучения руководителей, персонала организаций, находящихся в сфере ведения органов местного самоуправления;

-    Практическая отработка действий при пожаре;

-    Проведение противопожарной пропаганды и разъяснительной работы с населе­нием о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.

  1.  Комиссия проводит

3.1.            Информирование населения о принятых нормативных актах и правилах по вопросам пожарной безопасности;

3.2.            Обеспечение руководителей организаций, входящих в сферу ведения органов мест­ного самоуправления нормативной базой по вопросам пожарной безопасности.

  1.  Комиссия организует:

4.1.            Межмуниципальное сотрудничество по вопросам пожарной безопасности;

4.2.            Взаимодействие с пожарно - техническими комиссиями предприятий, находящихся в границах поселения;

4.3.            Содействие добровольной пожарной охране, институту внештатных инспекторов противопожарной профилактики;

4.4.            Использование имеющейся водовозной и землеройной техники;

4.5.            Сходы граждан по вопросам:

-    Пожарной безопасности;

-    Сбора средств самообложения граждан (разовых платежей), в целях обеспечения пожарной безопасности;

-    Организации дежурства граждан в пожароопасный период;

-    Патрулирования в населенных пунктах, находящихся в зонах лесных торфяных пожаров, силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения;

-    Проведения усиления добровольных пожарных дружин.

4.6.            Введение особого противопожарного режима, приостановки в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды (при получении штормового предупреждения) прове­дения пожароопасных работ на определенных участках, разведение костров, топки пе­чей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе.

  1.  Внести в номенклатуру дел администрации Великосельского сельского поселения дополнения. Документы комиссии по обеспечению первичных мер пожарной безопасности при Администрации Великосельского сельского поселения озаглавить:

Дело  01.01 Нормативные документы по пожарной безопасности;

Дело № 01.02. Нормативные документы и правила по мерам пожарной безопасности поселения;

Дело № 02. Документы разработанные (целевые программы, планы);

Дело № 03.Документы входящие;

Дело № 04. Документы исходящие;

Дело № 05. Документы комиссии (протоколы и решения комиссии, материалы проведения сходов и.т.д.);

Дело № 06. Документация внештатных сотрудников противопожарной профилактики.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.