АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 г. № 229
О внесении изменений в Постановление администрации Великосельского сельского поселения № 382 от 09.11.2016 г. Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Великосельского сельского поселения »
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Администрации Великосельского сельского поселения № 206 от 07.11.2013 г. « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ Великосельского сельского поселения» и в целях совершенствования бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Положением « О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении», ст.27 Устава Великосельского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Великосельского
сельского поселения В.И. Водопьянов
Приложение 1к Постановлению
Администрации Великосельского
сельского поселения
№ 229 от 30.12.2019г.
Муниципальная программа
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Великосельского сельского поселения» на период 2017 -2022 годов
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Великосельского сельского поселения» на период 2017 -2022 годов
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Куратор муниципальной программы
|
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2022гг. |
Цель муниципальной программы
|
Ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе улично-дорожной сети и дворовых территорий, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения. |
Объём финансирования муниципальной программы за счет всех источников |
Всего по муниципальной программе: 32706601.06 руб., в том числе в том числе по годам: 2017год – 6843470.16 рублей 2018 год – 4725383.40 рублей 2019год – 4899338.97рублей 2020 год – 5942482.65 рублей 2021 год – 5072558.5 рублей 2022 год -5223367.38 рублей |
Перечень целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
|
|
Муниципальная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в Великосельском сельском поселении на 2017-2022 годы» |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении на 2017-2022 годы» |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Муниципальная целевая программа «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельское поселения» на 2019-2022г.г. |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А., тел. (48534) 38-4-33
|
Электронный адрес размещения программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.admvelikoe.ru/documents/27html |
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в Великосельском сельском поселении на 2017-2022 годы»
Муниципальная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в Великосельском сельском поселении» на 2017-2022 годы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения Протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах Великосельского сельского поселения 61,52 км, площадью – 246,08 тыс.м2 из них с твердым типом покрытия – 6,1 км, дорог с гравийным типом покрытия и грунтовых дорог – 55,42 км. В том числе площадь внутриквартальных дорог в поселении составляет 15 тыс.м2 Протяженность дорог , не отвечающих нормативным требованиям, составляет более 70%. В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно - климатических условий, возникла необходимость в проведении капитального ремонта дорог с твердым типом покрытия и замены части грунтовых дорог на переходный тип покрытия. Значительная степень износа более половины автомобильных дорог сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в предыдущие годы в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" необходимо провести значительную работу по регистрации права собственности Великосельского сельского поселения на недвижимое имущество -автомобильные дороги общего пользования
2. Прогноз развития дорожного хозяйства Реализация программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог общего пользования в Великосельском сельском поселении и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства , произвести капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов Великосельского сельского поселения , повысить долю отремонтированных дорог с твердым покрытием до 10 %, оформить регистрацию права собственности на дороги общего пользования в границах поселения и занести в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество - автомобильных дорог на 15% .
3. Основные цели и задачи МЦП Программы Основными целями настоящей МЦП Программы являются: -обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности Великосельского сельского поселения; -улучшение технического состояния муниципальных дорог; - создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Великосельского сельского поселения. Для достижения поставленных в настоящей Программе целей предусматривается решить задачи: - Ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе улично-дорожной сети ; - Ремонт и содержание дворовых территорий, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Планируемые результаты от реализации Программы Реализация Программы позволит: - улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности Великосельского сельского поселения; - обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям; - построить новые дороги протяженностью 1,6 км - увеличить долю автомобильных дорог Великосельского сельского поселения, занесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество до 40%. Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, приведены в приложении N1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий настоящей Программы необходим общий объем финансирования за счет средств бюджета Великосельского сельского поселения в 2017-20121годах в сумме 19050655.19 руб., в том числе: Обоснование объема финансовых ресурсов , необходимых для реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации согласно приложения №3 к Программе.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
7. Порядок взаимодействия механизмы реализации Программы Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на: - организацию управления муниципальной программой; - реализацию муниципальной программы; - достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы. Муниципальный заказчик Программы : организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями Программы, ответственным за выполнение мероприятий Программы и обеспечивает контроль за выполнением исполнителями Программы мероприятий в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел учета и финансов отчет о реализации муниципальной программы; на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня; принимает меры по размещению на официальном сайте администрации Великосельского сельского поселения в сети Интернет утвержденной муниципальной программы; обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы. Ответственные за выполнение мероприятий Программы: формируют бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет Великосельского сельского поселения на соответствующий финансовый год; определяют исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством; участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы ; готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятия. Реализация программных мероприятий осуществляется путем привлечения заказчиком Программы на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения работ.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации Программы Муниципальный заказчик раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в отдел учета и финансов оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляется отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета Великосельского сельского поселения. ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел учета и финансов для оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N5 к Программе. Ответственность за реализацию Программы (подпрограмм) и достижение установленных значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы (подпрограмм) несет муниципальный заказчик Программы.
Приложение N2
ФОРМА ОПЕРАТИВНОГО (ГОДОВОГО) ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Великосельского сельского поселения ________________________________________ (наименование программы) за январь - декабрь__________ 20_19_ года
Муниципальный заказчик ______________________________________________ Источник финансирования _______________________________________________ (бюджет Великосельского сельского поселения , другие источники)
Руководитель Подпись Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
|
Приложение N 3
ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в Великосельском сельском поселении»
на 2017-2022 годы»
Наименование |
Источник |
Расчет необходимых |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых ( руб.) |
|
|||||
|
|
|
всего |
|
|
|
|
||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2020 |
||||
Проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. |
Средства областного бюджета
средства поселения |
Из расчета средней стоимости аналогичных работ, с учетом индекса дефлятора , стоимость объектов строительства, определенная на основании проектно-сметной документации |
6166274
207683.48 |
4252474 |
1913800
115889,22 |
1744091,0
91794.26 |
2780028,0
146318 |
5022558.5 2780028 |
2780028 |
в том числе: Ремонт проезжей части ул. Гражданская ПКО +399 (1 этап) с устройством парковки для автомобилей с. Великое |
Средства областного бюджета
средства поселения |
1645350,24
86597,38 |
|
|
|
||||
межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация права на автомобильные дороги и земельные участки под ними |
Средства областного бюджета
средства поселения |
98740,76
5196,88 |
|
|
|
||||
Содержание автомобильных дорог улично-дорожной сети |
Средства бюджета Великосельского |
Из расчета средней стоимости на алогичные работы, с учетом индекса дефлятора. |
973606.81 |
1695627 |
1524126,10 |
1976464.64 |
2036960.65 |
2292530.5 |
2443339.38 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
Средства бюджета муниципального района |
Из расчета средней стоимости на алогичные работы, с учетом индекса дефлятора |
2951163 |
872927 |
1095996 |
982240 |
979176.0 |
0 |
0 |
Разработка проекта организации безопасности дорожного движения в с. Великое |
Средства бюджета Великосельского |
Из расчета средней стоимости на алогичные работы, с учетом индекса дефлятора |
|
|
|
|
|
||
Сметы, межевание, постановка на кадастровый учет, паспортизация, инвентаризация и оформление права собственности автомобильных дорог общего пользования |
Средства бюджета Великосельского |
Стоимость услуг по межеванию, постановке на кадастровый учет, паспортизации, инвентаризации и оформлению права собственности
|
104749.07 |
|
|
|
|||
|
|
ИТОГО |
32608586.82 |
6821028 |
4649811,32 |
4899338.97 |
5942482.65 |
5072558,5 |
5223367.38 |
Приложение N4
ФОРМА
ОПЕРАТИВНОГО (ГОДОВОГО) ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Великосельского сельского поселения
________________________________________
(наименование программы)
за январь - _____________ 20__ года
Муниципальный заказчик ______________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(бюджет Великосельского сельского поселения , другие источники)
Наименования подпрограммы, |
Объем |
Выполнено |
Степень и результаты |
Профинансировано |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 1 программы
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Мероприятие 2 программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной |
|
|
|
|
Руководитель Подпись
Примечание. В графе 3 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
Приложение 5
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении» на 2017-2022 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной целевой программы |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А. , тел. (48534) 38-4-33
|
Куратор муниципальной программы |
Консультант орг. отдела администрации Великосельского сельского поселения Денисов В.А. , тел. (48534) 38-4-33
|
Сроки реализации муниципальной целевой программы |
2017-2022 г. |
Цель муниципальной целевой программы
|
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Великосельского сельского поселения в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Объем финансирования муниципальной целевой программы за счет всех источников. |
Всего по программе- 363380.24 руб. в том числе по годам: 2017– 22442.16руб. 2018 - 75572.08 руб. 2019 - 12366.0 руб. 2020 год – 153000 руб. 2021год – 50000 руб. 2022 год – 50000 руб. |
Электронный адрес размещения муниципальной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.admvelikoe.ru/documents/27.html |
Раздел 1. Содержание проблемы
Разработка МЦП обусловлена необходимостью продолжения реализации на территории Великосельского сельского поселения государственной политики в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ", а также федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864, областной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения Ярославской области» на 2013-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2012 года № 1510-п, путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения через формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование и развитие единой системы предупреждения правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение уровня личной и общественной безопасности населения, сокращение количества граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Одной из важных социально-экономических задач является безопасность дорожного движения. Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно в Ярославской области в результате ДТП погибают и получают ранения около 3 тыс. человек. На дорогах Гаврилов-Ямского района в 2013 году погибли 9 человек, 54 человек были травмированы, в том числе 4 ребёнка.
Предварительные результаты реализации МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении» на 2016-2018 годы, при использовании программно-целевых методов управления в этой сфере позволит значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в поселении.
За период с 2016 по 2018 годы последовательно обеспечивать сокращение количества ДТП.
В целях совершенствования системы управления дорожным движением в Великосельском сельском поселении необходимо привести в соответствие с техническими требованиями дорожную разметку, у образовательных учреждений установить искусственные неровности, обустроить автобусную остановку в с. Великое, ул. Гражданская МТФ;
Выполнить целый ряд других мероприятий. Регулярно информировать по вопросам, касающимся безопасности дорожного движения, размещать в районных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения в сети Интернет.
Основными видами ДТП продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям.
В 2012 году по Гаврилов-Ямскому р-ну количество ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет составляло 5 единиц (7 детей ранено, 1 погибший), в 2013 году количество снизилось до 4 (4 ребёнка ранено, погибших нет).
В общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, три четверти всех ДТП по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое десятое ДТП данной категории совершается водителями в состоянии опьянения.
Основной причиной почти каждого третьего ДТП, гибели и ранения участников дорожного движения являются недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований Правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Великосельском сельском поселении позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, но и сформировать предпосылки выхода на еще более стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на следующие годы.
Только совместными усилиями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и других субъектов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения будет обеспечена тесная межведомственная координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач МЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом к реализации всех указанных направлений. В результате реализации МЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан.
Таким образом, анализ ситуации, сложившейся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении, показывает, что современное состояние социально-экономического развития поселения по-прежнему характеризуется высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП и требует продолжения деятельности по развитию в сфере повышения безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Цели, задачи, целевые показатели МЦП
Основная цель МЦП - развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Великосельского сельского поселения в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения.
Основной задачей МПП является формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в т.ч. предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целевые показатели МПП
Наименование показателя |
Весовой коэффициент |
Единица измерения |
базовое значение 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Сокращение числа лиц, погибших в ДТП |
0,4 |
%% |
100 |
98,5 |
97,0 |
95,0 |
93.0 |
90.0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сокращение числа детей, попавших в ДТП |
0,4 |
%% |
100 |
95,0 |
90,0 |
85,0 |
80.0 |
75.0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Проведение комплекса мероприятий по формированию безопасного поведения участников дорожного движения |
0,2 |
да/нет |
|
заплани-рованныемероприятиявыполнены в полном объёме |
заплани-рованныемероприятиявыпол-нены в полном объёме |
заплани-рованныемероприятиявыполнены в полном объёме |
|
|
Итого |
1,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
Раздел 3. Сроки и этапы реализации МЦП
Сроки реализации программных мероприятий - 2017-2021 годы.
Раздел 4. Механизм реализации (система мониторинга и контроля) МЦП.
Механизм реализации МЦП предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения поставленных задач. Механизм разработан в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Великосельского сельского поселения .
Реализация МЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в МЦП, завершение МЦП) осуществляется ответственным исполнителем – организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения.
Участниками реализации программных мероприятий МЦП являются:
- образовательные учреждения Великосельского сельского поселения;
- администрация Великосельского сельского поселения;
- ОГИБДД Гаврилов-Ямского ОМВД РФ;
- ГУП «Автодор».
Финансирование МЦП осуществляется за счёт средств бюджета поселения в объёмах, определённых системой программных мероприятий, путём выделения целевых бюджетных ассигнований ответственному исполнителю мероприятий МЦП (главному распорядителю бюджетных средств).
Закупка товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответственный исполнитель МЦП предоставляет отчёт об исполнении мероприятий и объёмах использования выделенных финансовых средств в установленные сроки по установленной форме. Объёмы финансирования мероприятий МЦП подлежат уточнению при разработке проекта бюджета Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и по мере реализации МЦП.
Раздел 5. Система мероприятий МЦП
№№ п/п |
Наименование задачи и мероприятий |
Исполнители (участники) МЦП |
Сроки реализации мероприятия |
Источник финансирования |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 |
Подготовка статей и информационных материалов по вопросам безопасности дорожного движения и размещение их в СМИ и сети Интернет |
Администрация Великосельского с/п |
2017-2022годы |
10000 |
- |
- |
- |
|
10000 |
10000 |
|||||
2 |
Проведение учебных занятий с учащимися по правилам дорожного движения |
Учебные учреждения Великосельского с/п |
2017-2022 годы |
10000 |
- |
- |
- |
|
10000 |
10000 |
|||||
3 |
Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств, дорожной разметки, ограждений |
Администрация Великосельского сельского поселения. |
2017-2022 годы |
прочие источники (бюджет поселения) |
262014,24 |
22442.16 |
75572,08 |
12366 |
150000 |
27000 |
27000 |
||||
4 |
Участие в соревнованиях, конкурсах и прочих районных мероприятий в учреждениях образования направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ) |
Учебные учреждения |
2017-2022 годы |
|
|
|
|
||||||||
7 |
Приобретение фликеров для детей из малообеспеченных семей, в т.ч. детей из населённых пунктов, приближенных к автодорогам |
Администрация Великосельского сельского поселения |
2017-2022 годы |
|
16000 |
- |
- |
- |
3000 |
3000 |
3000 |
||||
|
ИТОГО по МПП:
|
х |
х |
всего в.т.ч - прочие источники |
248014,24 |
22442.16 |
75572,08 |
12366 |
153000 |
50000 |
50000 |
||||
Приложение 6
Муниципальная целевая программа
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения на 2019-2022г.г.».
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения на 2019-2022г.г.».
Наименование Программы |
«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения на 2019-2022г.г.». |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (п.2 ст.17); - Устав Великосельского сельского поселения . |
Заказчик Программы |
Администрация Великосельского сельского поселения |
Разработчик Программы |
Организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения |
Цель Программы |
Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения.
|
Основные задачи Программы
|
1.Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования. 2. Оформление права собственности автомобильных дорог общего пользования |
Объем финансирования муниципальной целевой программы за счет всех источников |
Всего по программе- 100000,0 руб. в том числе по годам: 2019 г.- 0 руб. 2020 г. – 100000 руб. 2021 г. – 0 руб. 2022 г. - 0 |
Исполнители Программы |
Администрация Великосельского сельского поселения |
Сроки реализации Программы |
2019-2022г.г. |
Источник финансирования |
Бюджет Великосельского сельского поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
· выявление и постановка на учет всех дорог местного значения общего пользования в черте населенных пунктов · паспортизацию дорог; · снижение аварийности покрытия сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).
|
ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сеть муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения на 01.01.2018 составляет 52,4 км:. 47,7 км –имеют грунтовое покрытие, 4,7 км - асфальтовое покрытие. В настоящее время имеющаяся дорожная сеть поселения требует капитального ремонта и реконструкции.
Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автодорогах с нормальными техническими показателями.
Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
и задач программными методами
Необходимость разработки долгосрочной муниципальной целевой программы, направленной на решение задач по паспортизации дорог, повышению уровня содержания и ремонта дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Реализация долгосрочной муниципальной целевой Программы позволит:
Целью Программы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Великосельского сельского поселения Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
5.1. Паспортизация дорог.
Паспортизация автодорог необходима для приведения технической документации в соответствии с действующими нормами и правилами по ее ведению. Осуществление работ по диагностике автомобильных дорог производится в соответствии с правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002. Данная работа необходима для обследования, сбора и анализа информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличия дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой информации для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.
Цель данной работы состоит в оценке состояния автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог местного значения общего пользования, находящихся на территории Великосельского сельского на 01.01.2018 года приведен в Приложении № 1 к Программе.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог приведены в таблице 1.
Таблица 1.
График паспортизации, а так же планируемые средства на выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог
№ п/п |
Наименование населенных пунктов, в которых проводится паспортизация дорог |
Протяженность, км |
Объем финансирования (руб.) |
|
||
|
|
|
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1 |
с. Великое |
10.3 |
0 |
50000 |
0 |
0 |
2 |
д. Поляна |
1,6 |
0 |
20000 |
0 |
0 |
3 |
д. Плотина |
2,3 |
0 |
30000 |
0 |
0 |
4 |
с. Плещеево |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
с. Лахость |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
|
0 |
100000 |
0 |
0 |
Механизм реализации Программы основан на принципах финансирования из местного бюджета, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Администрация Великосельского сельского поселения осуществляет:
7.1 Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета Великосельского сельского поселения .
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.
8.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
. Оформление права собственности автомобильных дорог общего пользования
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.