Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

О внесении изменений в Постановление администрации Великосельского сельского поселения № 179 от 29.11.2018 г. Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Великосельского сельского поселения» на 2019-2020 годы.

222 от 23.12.2019
Скачать (288 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        23.12.2019 г.                                                                             № 222

 

О внесении изменений в Постановление

администрации Великосельского сельского

поселения № 179 от 29.11.2018 г. Об утверждении

муниципальной  программы «Обеспечение доступным

и комфортным жильем населения Великосельского

сельского поселения» на 2019-2020 годы.

 

     Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением  Администрации Великосельского сельского поселения № 206 от 07.11.2013г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ Великосельского сельского поселения»,  с постановлением Правительства Ярославской области № 950-п от 24.12.2018 г. и № 411-п от 18.06.2019г. «О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.01.2011 № 9-п», руководствуясь  статьей 27 Устава Великосельского сельского поселения,

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в Постановление администрации Великосельского сельского поселения № 179 от 29.11.2018 г. Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Великосельского сельского поселения» на 2019-2020 годы».

1.1.В наименовании постановления цифры «2020» заменить цифрами «2022»

1.2. Программу изложить в следующей редакции. (Приложение 1)

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
  3. Опубликовать программу на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения ( www.admvelikoe.ru).

 

 

Глава Великосельского

сельского поселения                                                        В.И.Водопьянов

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Великосельского сельского поселения 

от  23.12.2019  № 222

                                                                                                

                                 

 

Муниципальная программа

 

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Великосельского

сельского поселения»

 на 2019 -2022 годы

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной  программы

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Великосельского сельского поселения» на 2019-2022 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения (далее – Администрация)

Куратор  муниципальной программы

Консультант организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения -  Денисов Владимир Александрович, тел: 8 (4853) 438433

Сроки реализации муниципальной программы

 

2019-2022 годы

Цель муниципальной программы

Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения жителей Великосельского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в многоквартирные дома;

2.Предоставление молодым семьям-участникам программы- социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

 

Объём финансирования муниципальной программы,

тыс. руб.

Общий объем финансировании -  4923320,00 руб., в т. ч.

по годам:  2019 год – 880308,00 руб.

                  2020 год – 1737710,00 руб.

                  2021 год – 1135052,00 руб

                  2022 год -  1170250,00 руб

Перечень подпрограмм (целевых и ведомственных программ, основных мероприятий, входящих в состав  муниципальной программы)

 

 

 

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

I. Муниципальная адресная  программа по переселению граждан из  жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем  износа в Великосельском сельском поселении на 2019-2022 годы. – 0,00 руб., в т. ч. по годам:

2019 год – 0,00 руб.

2020 год – 0,00 руб.

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб

Консультант организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения Денисов Владимир Александрович 8(4853)  438433           

II. Муниципальная целевая программа «Жилье молодым семьям в Великосельском сельском поселении» на 2019-2022 годы -  4923320,00 руб., в т. ч. по годам:

       2019 год – 880308,00 руб.

       2020 год – 1737710,00 руб.

       2021 год -  1135052,00 руб.

       2022 год -  1170250,00 руб.

Ведущий специалист организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения Сидорова Вера Николаевна. Тел: 8(4853) 438357

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

           

         В настоящее время в Ярославской области разработана и реализуется Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ярославской области». В 2010-2018 годах в области, и в частности, в Великосельском сельском поселении, реализовывался комплекс мер, направленных на поддержку жилищного строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан. За указанный период расселено 383,0 кв.м. ветхого и аварийного жилья. Но проблема улучшения жилищных условий граждан и доступности жилья в настоящее время остается одной из наиболее острых.

Основными параметрами, влияющими на степень доступности жилья, являются: уровень доходов граждан, объемы ввода жилья, удовлетворяющие потребительский спрос, уровень доступности жилищного кредитования для граждан. Таким образом, доступность жилья напрямую зависит от двух основных параметров – уровня доходов граждан (платежеспособный спрос) и объемов ввода жилья (предложения на рынке жилья).

Необходимость обеспечения жильем отдельных категорий граждан определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

По состоянию на 01.01.2018 на территории Великосельского сельского поселения зафиксировано около 884,4 кв.м. жилья, непригодного для проживания. В связи с этим проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, имеющем высокий процент износа, продолжает оставаться в числе первостепенных.

Среди молодых семей наблюдается высокая востребованность в поддержке при приобретении (строительстве) жилья. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилых помещений и ипотечных кредитов для населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки.

Одним из наиболее эффективных рыночных механизмов, обеспечивающих привлечение долгосрочных финансовых ресурсов, является ипотечное жилищное кредитование. Ипотека, являясь коммерческим инструментом, предоставляет возможность решить жилищную проблему гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Однако отдельные категории граждан, имеющие возможность регулярно погашать платежи по  ипотечному кредиту, не в состоянии внести всю сумму первоначального взноса за счет собственных сбережений. Такой категории граждан необходима бюджетная поддержка в приобретении жилья.

         Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.

         В связи с этим возникает необходимость повышения доступности жилья за счет оказания финансовой поддержки отдельным категориям граждан.

 

Раздел 2. Цели и задачи, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы

 

Главной целью программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения жителей Великосельского сельского поселения

Достижение цели осуществляется через решение основных задач:

- создание условий для улучшения жилищных условий граждан Великосельского сельского поселения;

- создание условий для привлечения семьями собственных средств и средств кредитных организаций для приобретения жилья;

- снижение доли аварийного и ветхого жилья на территории поселения;

- создание комфортных условий для проживания граждан.

Программа направлена на решение важного блока задач, являющихся частью социально-экономического развития Великосельского сельского поселения.

Мероприятия Программы согласуются со стратегическими целями социально-экономического развития сельского поселения:

- стимулирование развития жилищного строительства на территории Великосельского сельского поселения;

  • активизация расселения ветхого и аварийного жилья;
  • поддержка платежеспособного спроса на жилье, в том числе с помощью ипотечного кредитования;
  • повышение доступности жилья для граждан, в том числе нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

         -  увеличение молодых семей, имеющих возможность с помощью социальной выплаты и привлечением собственных и/или заемных средств улучшить жилищные условия (более 5 семей к 2022 году);

         - увеличение количества граждан, имеющих возможность при поддержке средств областного и местного бюджетов, также с привлечением кредитных средств, улучшить жилищные условия (не менее 5 семей к 2022 году).

Для достижения поставленной цели Программы предусмотрена реализация конкретных мероприятий, представляющих в совокупности комплекс взаимосвязанных мер в рамках целевых программ, на осуществление которых требуются финансовые и организационные усилия. Организационные меры включают комплекс последовательных и взаимосвязанных действий, направленных на координацию всех вовлеченных в реализацию Программы субъектов: органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, организаций, граждан. Финансовые меры предполагается осуществлять путем финансирования мероприятий целевых программ муниципальной программы.

 

          Перечень целевых показателей муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2019

2020

       Подпрограмма 1. Муниципальная адресная  программа «По переселению граждан из  жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем  износа в Великосельском сельском поселении» на 2019-2022 годы

1.1

Общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы

тыс.кв.м.

443,2

441,2

1.2

Количество расселенных жилых помещений

единиц

11

14

1.3

Число жителей, переселенных в результате реализации Программы

человек

14

17

            Подпрограмма 2. Муниципальная целевая программа «Жилье молодым семьям в Великосельском сельском поселении» на 2019-2022 годы

2.1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки

 

семей

1

4

2.2

Площадь жилья, приобретенного (построенного) при бюджетной поддержке

 

кв.м.

72

198

 

                    Раздел 3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Наименование программы

Источники финансирования

Плановый объем финансирования, руб.

2019

      2020

     2021

    2022

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬ-НОЙ ПРОГРАММЕ

Всего, в т.ч.

880308,00

1737710,00

1135052,00

1170250,00

местный бюджет

270000,00

0

0

0

областной бюджет

270000,00

0

0

0

федеральный бюджет

340308,00

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

 

в том числе по подпрограммам:

 

 

Муниципальная адресная  программа «По переселению граждан из  жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем  износа в Великосельском сельском поселении» на 2019-2020 годы

Всего, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0

0

0

0

Средства Фонда (ОБ)

0

0

0

0

Муниципальная целевая программа «Жилье молодым семьям в Великосельском сельском поселении» на 2019-2020 годы

Всего, в т.ч.

880308,00

1737710,00

1135052,00

1170250,00

местный бюджет

270000,00

0

0

0

областной бюджет

270000,00

0

0

0

федеральный бюджет

340308,00

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

             

 

Объем средств вышестоящих бюджетов определяется в соответствии с законом Ярославской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на условиях софинансирования, определяемого соглашением между исполнителями муниципальных целевых программ и органами исполнительной власти Ярославской области.

Объемы средств на реализацию муниципальной программы в зависимости от источников подлежат уточнению.

 

Раздел 4. Перечень подпрограмм муниципальной программы

 

                  МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ  ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА В ВЕЛИКОСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2019-2022 ГОДЫ.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы         

Муниципальная  адресная программа «По переселению граждан из  жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем  износа в Великосельском сельском поселении» на 2019-2022 годы.

 (далее - Программа).

Основание разработки               

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ). Региональная программа « Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы» утвержденную Постановлением Правительства Ярославской области от 26.01.2011 г. № 9-П

Координатор Программы        

Глава Администрации Великосельского сельского поселения

Основной разработчик и         исполнитель Программы         

Администрация  Великосельского сельского поселения

Цели Программы                   

Финансовое   и  организационное  обеспечение  переселения    граждан,     проживающих      в  жилых  домах признанных непригодными для проживания;

Сокращение доли  жилья  с высоким уровнем износа в жилищном фонде Великосельского сельского поселения.

Задачи Программы            

Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из  жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в том числе за счет привлечения финансовой поддержки областного бюджета.

Важнейшие   индикаторы и       показатели, позволяющие      оценить ход реализации     

Программы                   

- общая площадь расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселенных жилых помещений в рамках реализации Программы ;

- число переселенных жителей в результате реализации Программы.

 

Сроки (этапы) реализации  Программы

 

2019-2022гг

Объемы и источники финансирования подпрограммы         

 

Всего по программе 0,00 руб., в т. ч. по годам:

2019 год – 0,00 руб.

2020 год – 0,00 руб.

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

общая площадь расселяемых жилых помещений – 884,4 квадратных метров;

- количество расселенных жилых помещений – 25 кв-р;

- число переселенных жителей – 31 человек.

 

Ответственные лица для контактов

Заместитель Главы Администрации поселения  Денисов Владимир Александрович 8(48534)  38-4-33           

 

 

 

Общая потребность в ресурсах

 

Наименование ресурсов

Единица
измерения

                         Объем

                   финансирования 

                      1

    2

      3

4

5

6

2019 год

  2020 год

  2021 год

  2022 год

Финансовые ресурсы                          

руб.    

0,00

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет                          

руб.    

0

0

0

0

в том числе:                                 
на обеспечение мероприятий по переселению   
граждан из  жилищного фонда признанного непригодным для проживания в     
рамках обязательного софинансирования       

руб.    

0

0

 

 

- местный бюджет                           

руб.    

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:                                
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из  жилищного фонда признанного непригодным для проживания  в     
рамках обязательного софинансирования       


руб.    

 

      0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

за счет дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений         

руб.    

0

0

0

0

Справочно:                                  
                                     

руб.    

0

0

0

0

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

В Великосельском сельском  поселении   жилые дома (жилые помещения) общей площадью   884,4 кв. метров являются  признанными  непригодными для проживания или с высоким уровнем износа.  Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, такое жилье не только не обеспечивает комфортного проживания гражданам, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы такого жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Указанные дома ухудшают внешний облик села, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть ( 43,5%) аварийных или с высоким уровнем износа  жилых помещений  составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако администрация Великосельского сельского поселения, являющаяся собственником жилых помещений и исполняющая полномочия по обеспечению жильем проживающих на их территории граждан, не располагает достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов  регионального и местного уровней.

 В предыдущий  год по региональной адресной  программе на территории поселения, путем строительства нового жилья, сдан дом малоэтажной застройки в который были заселены жители из аварийного дома. Сложившийся опыт  показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путем малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан, а также увеличивает собираемость платы за коммунальные услуги.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации жилья, непригодного для проживания и (или) с высоким уровнем износа,  обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение  жилищного фонда.

 

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа  многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что Великосельское сельское  поселение  обеспечило выполнение определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки областного бюджета.

 

  • СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы – 2019-2022  годы.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей реализации Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение плановых показателей на 100 процентов.

 

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

  1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

 

Мероприятия Программы реализуются путем приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);

- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных  в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 2 к Программе.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2019 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления муниципальных образований области разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2012 год - 31950 рублей (на основании Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.03.2012 №143 "О  стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства").

Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно реестру, приведенному в приложении 3, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, - не более 35000 рублей.

Объем долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2019 год за счет средств местного бюджета  и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ: доля областного бюджета составляет не более 90 процентов,  Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.

Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.

Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований области - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках других муниципальных жилищных программ или в непрограммной части.

Размер субсидии определяется исходя из разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определенной на основании сводного сметного расчета стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается для  сельских поселений с численностью населения менее 20 тыс. человек - не более 90 процентов.

  1. Механизм реализации Программы

 

Администрация Великосельского сельского поселения  осуществляет:

- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;

- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального района области;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного после  1 января 2010 года в установленном порядке аварийным или  признанного непригодным для проживания и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных пунктами 5 - 9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.

Администрации Великосельского сельского поселения  необходимо:

-  разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;

-  обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;

- обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;

-  заключить договоры социального найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных программ жителями.

Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость органам местного самоуправления муниципальных образований области решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.

Администрация Великосельского сельского поселения  несет ответственность:

- за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации в департамент строительства Ярославской области.

- за нецелевое расходование субсидий из регионального бюджета.

Приложение 1

к МАП «По переселению граждан из  жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

 и (или) с высоким уровнем  износа

 в Великосельском сельском поселении»

 

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

 В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ  ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

                                 ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ

МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2019-2022 ГОДЫ

 

N
п/п

Адрес МКД     

Документ,   
подтверждающий 
признание МКД 
аварийным   

Планируемая дата окончания
переселения  

Планируемая  дата сноса
МКД  

Число жителей - всего

Число жителей,  
планируемых к переселению

Общая  площадь жилых 
помещений МКД

Количество расселяемых
жилых помещений   

Расселяемая площадь  
жилых помещений    

Стоимость переселения граждан          

Дополнительные источники финансирования    

всего

в том числе  

всего

в том числе  

всего   

в том числе             

номер

дата  

частная собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная собственность

за счет средств  
Фонда   

за счет средств   
бюджета субъекта 
РФ

за счет  
средств  
местного 
бюджета  

чел.

чел. 

кв. м

ед.

ед.  

ед.  

кв. м

кв. м 

кв. м 

руб.   

руб.   

руб.   

руб.   

руб.   

1

2         

3  

4    

5  

6  

8  

9  

10 

11  

12  

13  

14  

15  

16    

17    

18    

19    

20    

Великосельское сельское  поселение

1.

с. Великое, ул. Свободы, д. 26

60

03.04.

2015г.

2019

2019

8

8

216

8

5

3

216

140,3

75,7

7560000

 

7182000

378000

 

2.

с. Великое, ул.Труфанова, д.12

61

03.04.

2015г.

2019

2019

6

6

227,2

3

 

3

161.5

 

161.5

7952000

 

7554400

397600

 

3.

с. Великое, ул.Труда, д.20

218

14.09.2015

2020

2020

8

8

230

8

4

4

230

114.3

115,7

8050000

 

7647500

402500

 

4.

с. Великое,

ул.Труфанова, д.16

219

14.09.2015

2020

2021

9

9

211,2

6

4

2

211.2

134,8

76.4

7392000

 

7022400

369600

 

 

 

Приложение 2

к МАП «По переселению граждан из  жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

 и (или) с высоким уровнем  износа

 в Великосельском сельском поселении»

 

РЕЕСТР

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

 

N
п/п

Адрес МКД     

Расселяемая 
площадь   

Строительство МКД

Приобретение жилых   
помещений        
у застройщиков     

Приобретение жилых
помещений у лиц,
не являющихся  
застройщиками  

Выкуп жилых   
помещений у   
собственников  

Стоимость -  всего     

Дополнительные источники финансирования    

Нормативная  стоимость 1 кв. м 

3/4 от нормативной стоимости  1 кв. м    

всего

в том  числе  частная
собственность

площадь

стоимость

удельная  стоимость 1 кв. м    

площадь

стоимость

удельная  стоимость  1 кв. м

площадь

стоимость

удельная  
стоимость
1 кв.
м    

площадь

стоимость

Удельная стоимость 1 кв. м.
    

кв. м

кв. м 

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.  

руб. 

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.   

руб.   

руб. 

руб.

1

2         

3  

4   

7  

8  

9    

10  

11 

12 

13 

14 

15 

16 

17    

18    

19  

20 

Великосельское сельское поселение

                                 

 

1.

с. Великое, ул. Свободы, д. 26

216

140,3

     

216

7560000

35000

           

7560000

 

35000

 

2.

с. Великое, ул.Труфанова, д. 12

227.2

65,7

     

227,2

7952000

35000

           

7952000

 

35000

 

3.

с. Великое, ул.Труда, д.20

230

114,3

     

230

8050000

35000

           

8050000

 

35000

 

4.

с. Великое, ул. Труфанова, д. 16

211,2

134,8

     

211.2

7392000

35000

           

7392000

 

35000

 

 

Приложение 3

к МАП «По переселению граждан из  жилищного фонда,

признанного непригодным для проживания

 и (или) с высоким уровнем  износа

 в Великосельском сельском поселении»

 

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ  ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2019-2022 ГОДЫ

 

N
п/п

Наименование  
муниципального 
образования  

Объем финан-
сирования  
Программы  

В том числе             

Средства фонда

средства 
областного
бюджета 

 ( руб.)

средства 
местного 
бюджета   (руб.)

1

2

3

4

5

6

На обеспечение мероприятий по переселению граждан из жилищного  фонда, признанного непригодным для проживания или с высоким уровнем износа  в рамках обязательного софинансирования             

1

Великосельское сельское поселение

0,00

 

 

0,00

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЖИЛЬЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ВЕЛИКОСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2019 – 2022 ГОДЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа

«Жилье молодым семьям в Великосельском сельском поселении» на 2019 – 2022 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения

Основание разработки Программы

- постановление Правительства Ярославской области от 26.01.2011 г. № 9-п «Об утверждении региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы»

- постановление Правительства Ярославской области от 17.03.2011 № 171-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

Куратор муниципальной программы

Консультант организационного отдела Администрации Великосельского сельского поселения  Денисов В.А., тел.(4853)438433

Цель программы

Оказание поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Великосельском сельском  поселении.

Задачи программы

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или индивидуального жилищного строительства

Важнейшие   индикаторы и       показатели, позволяющие      оценить ход реализации     

Программы                   

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия  при оказании государственной поддержки;

- площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств  бюджета городского поселения.

Сроки реализации

программы

2019 – 2022 годы

Объём финансирования  программы за счет всех источников

Всего по муниципальной программе:

4923320,00 руб., в том числе:

2019 год –  880308,00 руб.;

 2020 год – 1737710,00 руб.

 2021 год -  1135052,00 руб.

 2022 год -  1170250, руб.

Ответственные лица для контактов

Ведущий специалист организационного отдела – Сидорова Вера Николаевна  8(4853)438357           

 

 

 ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

 

Наименование ресурсов

Единица измерения

Всего

Потребность

2019

   2020

   2021

    2022

Материально-

технические ресурсы

 

 

 

 

 

 

Трудовые ресурсы

 

 

 

 

 

 

Финансовые ресурсы

рублей

4923320,00

880308,00

1737710,00

1135052,

00

1170250,

00

- бюджет сельского поселения

рублей

270000,

00

270000,00

0,0

0,0

0,0

-областной бюджет

рублей

270000,

00

270000,00

0,0

0,0

0,0

-федеральный бюджет

рублей

340308,

00

340308,00

0,0

0,0

0,0

Прочие виды ресурсов(информационные, природные и другие в зависимости от особенностей Программы)

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание проблемы

 

          Программа разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами» на 2011-2020 годы» (основное мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей»); Постановления Правительства Ярославской области от 26.01.2011 г. №9-п «Об утверждении региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы», включающая в себя подпрограмму «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья».

     В рамках настоящей Программы «молодая семья» - это семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и постоянно проживающая на территории Великосельского сельского поселения.

Порядок признания молодой семьи,  нуждающейся в улучшении  жилищных условий, определяется администрацией Великосельского сельского поселения  в соответствии с действующим законодательством.

     Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных кредитов для всего населения.

     Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного кредита, они не могут оплатить  первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями  первого  в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы улучшить путем приобретения  дополнительных метров или использовать в качестве обеспечения  уплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа. К  тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели дополнительные средства.

     Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, а государственная помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) жилья, в том числе  с привлечением кредитных средств, будет являться   для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

     Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее  активной части населения, повлияет на  улучшение демографической  ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа, создаст для молодежи  стимул  к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

     Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться в  следующих формах:

- предоставление безвозмездных социальных выплат молодым семьям;

- предоставление финансовых средств на возвратной основе с привлечением средств  коммерческих банков;

- обеспечение индивидуального  строительства  материалами;

- предоставление жилья с рассрочкой оплаты;

- предоставление жилья из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального займа.

      Программа предусматривает реализацию всех вышеперечисленных направлений исходя из реальных финансовых, организационных и правовых условий.

 

  1. Цель и задачи Программы

 

      Целью МЦП является развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Великосельском сельском  поселении.

      Основными задачами Программы являются:

  1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или индивидуального жилищного строительства
  2. Разработка и совершенствование эффективных методов государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья;
  3. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и дополнительных финансовых средств банков и других организаций.

      Основными принципами реализации Программы являются:

- добровольность участия в Программе молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в  улучшении жилищных условий в соответствии с действующим  законодательством;

     Однократное представление молодым семьям возможности реализовать свое право на получение  поддержки за счет средств бюджетов всех уровней при улучшении жилищных условий в рамках Программы.

    Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

  • Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется в 2019-2022 годах.

Важными индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

  • количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет средств бюджета сельского поселения  – 5;
  • площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств бюджета сельского поселения  – не менее 180 квадратных метров.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЦП

Наименование целевого показателя

Весовой коэффициент

Единица

измерения

Значения целевых показателей

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

1. Количество  молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет средств  бюджета Великосельского сельского  поселения

0,7

семей

1

4

2. Площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств  бюджета  Великосельского сельского  поселения

0,3

кв. м.

72

198

 

  1. Оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

 

     Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2019-2022 годах обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в жилых помещениях, изъявившие желание участвовать в Программе, а также позволит обеспечить:

 – привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;

 – привлечение собственных средств граждан;

 – развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

 – укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

 

  1. Участники и механизм реализации программы

 

Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Программа предусматривает оказание финансовой помощи молодой семье - участнику Программы в виде социальной выплаты.

Социальная выплата используется для компенсации части затрат, производимых молодой семьей - участницей Программы, на приобретение (строительство) жилья на территории Великосельского сельского поселения.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев от даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Гаврилов-Ямскому району. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья устанавливается администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Ярославской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

- для семьи численностью 3 и более человек, включающей, помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2-х и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с численностью семьи.

Размер социальной выплаты составляет:

- (75 - 30 x КБО) процентов, округленных до целого числа, расчетной (средней) стоимости жилья ((57,5 - 22,5 x КБО) процентов, округленных до целого числа, - за счет средств федерального и (или) областного бюджетов (17,5 - 7,5 x КБО) процентов, округленных до целого числа, - за счет средств местного бюджета) - для молодых семей, не имеющих детей, где КБО - показатель уровня бюджетной обеспеченности Ярославской области после распределения средств из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

- (79 - 30 x КБО) процентов, округленных до целого числа, расчетной (средней) стоимости жилья ((60 - 22,5 x КБО) процентов, округленных до целого числа, - за счет средств федерального и (или) областного бюджетов (20 - 7,5 x КБО) процентов, округленных до целого числа, - за счет средств местного бюджета) - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более ребенка.

Площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия данной категории граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретение (строительство) жилья участником Программы менее учетной нормы общей площади жилья, установленной по Великосельскому сельскому поселению, противоречит целям Программы и не подлежит финансированию за счет средств настоящей Программы.

Обязательным условием предоставления социальной выплаты участнику Программы является оформление долевой собственности на приобретаемое (строящееся) жилье на всех членов семьи.

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему в установленный срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрацию Великосельского сельского поселения и сохраняет право на улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Механизм реализации Программы разработан в соответствии с действующими федеральными и областными законодательными актами. Таким образом, эффективность использования выделенных на реализацию Программы средств бюджетов всех уровней обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- "прозрачности" использования бюджетных средств;

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

 

  1. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

 

     Реализация Программы осуществляется  Администрацией Великосельского сельского поселения. В рамках  Программы Администрация Великосельского сельского поселения осуществляет:

- разработку и утверждение целевой программы обеспечения жильем молодых семей;

-формирование необходимой для выполнения указанной программы нормативно-правовой базы в соответствии с действующим законодательством;

-определение должностных лиц, ответственных за  реализацию Программы;

- формирование списков молодых семей, проживающих на территории Великосельского сельского поселения, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного  бюджета;

- ежегодное определение объема средств, выделяемых из бюджета сельского поселения  на реализацию мероприятий Программы;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского  поселения, а также объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;

- контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

      Источниками финансирования Программы в установленном порядке могут  являться:

- средства  бюджета Великосельского сельского поселения, направляемые на реализацию Программы;

- средства областного бюджета, передаваемые бюджету Великосельского сельского поселения  для реализации областной и муниципальной программ;

- средства  федерального бюджета, полученные в установленном порядке для реализации Программы;

- внебюджетные источники, в том числе:

-собственные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья, а также средства предприятий и организаций Гаврилов-Ямского муниципального района, заинтересованных в реализации Программы;

- средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого (строящегося) жилья и (или) земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

     Администрация Великосельского сельского поселения  осуществляет  общее руководство и контроль за выполнением Программы,  координацию и мониторинг работ по реализации Программы, ежеквартально, а также по итогам года представляет Департаменту по делам  молодежи, физической культуре и спорту  Ярославской области   сведения о ее реализации.

 

  • Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

 

          Основные ожидаемые результаты реализации Программы:

- совершенствование существующей системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и механизмов приобретения (строительства) жилья;

- содействие в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- привлечение для решения жилищных проблем молодых семей внебюджетных средств (банковских кредитов и собственных средств граждан).

 

Приложение 1

к МЦП «Жилье молодым семьям

Великосельского сельского поселения »

 

Методика оценки эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

 

 

,

где:

Xi начальное - значение i-го целевого показателя (индикатора) на  начало реализации Программы;

Xi план - плановое значение показателя;

Xi тек - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

Fтек -      сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра.

 

При значении комплексного показателя эффективности R=100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой.

Дата создания: 15-01-2020
Дата последнего изменения: 27-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.