АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2019г №221
О внесении изменений в Постановление Администрации
Великосельского сельского поселения № 386 от 10.11.2016 года.
«Об утверждении муниципальной программы Великосельского
сельского поселения «Развитие культуры в Великосельском
сельском поселении».
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 27 Устава Великосельского сельского поселения, № 30 от 25.12.2017 года «О бюджете Великосельского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», № 28 от 21.12.2018 года «О внесении изменений в решение Муниципального Совета Великосельского сельского поселения», № 29 от 21.12.2018 года «О бюджете Великосельского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»,
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Великосельского
сельского поселения В.И.Водопьянов
Приложение
к постановлению Администрации
Великосельского сельского поселения
от 23.12.2019г. № 221
Муниципальная программа
" Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении"
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Великосельского сельского поселения
«Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении»
Наименование программы
|
Муниципальная программа " Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении"
|
Основание разработки Программы |
Постановление Администрации Великосельского сельского поселения от 10 ноября 2016 года № 386 «Об утверждении муниципальной программы Великосельского сельского поселения «Развитие культуры в Великосельского сельского поселения» на 2017-2019 годы». |
Разработчик Программы |
Администрация Великосельского сельского поселения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Великосельского сельского поселения |
Соисполнители программы |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
Цели программы |
Главной целью программы является обеспечение эффективного развития учреждения в современных условиях, предоставление разнообразных и качественных услуг в сфере культуры. |
Задачи программы |
1. Обеспечение условий для поддержки доступа населения к культурным ценностям, к информации и знаниям; 2. Техническое оснащение и переоснащение учреждения культуры поселения: 3. Формирование контингента квалифицированных кадров. 4. Формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи. 5. Повышение интереса жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом и обеспечение доступности спорта для различных категорий граждан. |
Перечень подпрограмм Муниципальной программы |
Муниципальная целевая программа «Развитие сферы культуры Великосельского сельского поселения» на 2017-2022 гг.» Основные мероприятия: · Мероприятия по реализации расходов в рамках молодежной политики. · Мероприятия в области физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2022гг. |
Объемы и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования – 28571342,42руб., в т.ч. по годам: 2017 – 6578522 руб., 2018 – 6836261,66 руб., 2019- 5965071,76 руб., 2020 – 6407239руб., 2021 – 1619319 руб. 2022- 1164929руб. |
Перечень целевых показателей муниципальной целевой программы
|
-Количество культурно-досуговых формирований -Количество участников культурно-досуговых формирований -Количество формирований самодеятельного народного творчества -Количество участников формирований самодеятельного народного творчества - Количество работников культуры, повысивших квалификационную категорию -Количество посещений мероприятий, проводимых учреждением культуры -Общее количество массовых мероприятий - Количество учреждений культуры, оснащенных компьютерной техникой.
|
Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы
|
1. Создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности; 2. Расширение возможностей для духовного развития, повышение творческого потенциала населения 3. Улучшение материально-технической базы учреждений культуры 4. Формирование контингента квалифицированных кадров 5. Формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи. 6. Повышение мотивации у детей и подростков к занятиям спортом 7. Создание безопасных и благоприятных условий для занятий спортом. |
Контактные лица |
Денисов В.А. – консультант организационного отдела тел. (48534) 38-4-33. Комарова О.П.– директор МУ «Великосельский культурно-досуговый центр», тел.(48534)38-1-15 |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами.
Проблемы сохранения и развития народной культуры в современных условиях становятся все более актуальными в международном масштабе. ЮНЕСКО, авторитетная международная организации при ООН по вопросам образования, науки и культуры, выступила в поддержку традиционной народной культуры, направив в свои региональные отделения документ, названный «Рекомендация по сохранению фольклора». В нашей стране, как и в других странах мира, в последние годы все более активно разрабатываются и внедряются новые подходы к сохранению и развитию культуры. Один из них принятие Федеральной программы «Развитие и сохранение отечественной культуры и искусства», в которой народная художественная культура представлена как целостная система общечеловеческих ценностей, формирующих идентичность нации, единство Российского государства.
Эффективным механизмом возрождения традиционной народной культуры является создание целевой программы. В этой программе предусмотрен комплекс организационно-педагогических, методических и административных мер по поддержке самобытных видов народного творчества, их изучению, систематизации, сохранению, а также по подготовке специалистов в области традиционной народной культуры и широкому использованию учреждений культуры, образования, СМИ в целях трансляции в современный социум лучших региональных и российских традиций традиционной народной культуры.
Муниципальная программа « Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении» (в дальнейшем - Программа) представляет систему увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий и действий, направленных на достижение намеченных целей стратегического развития сферы культуры поселения и поэтапное решение важнейших проблем модернизации на поселенческом уровне.
Основное назначение Программы как управленческого документа заключается в разработке целесообразной и адекватной имеющемуся состоянию сферы культуры целостной системы действий по изменению данного состояния с четко определенными и понятными для всех результатами, сбалансированными по ресурсному обеспечению. Это документ, включающий в себя аналитико-прогностическое обоснование состояния сферы культуры поселения в контексте сложившейся социально-экономической ситуации, образ будущего состояния сети, стратегию и план мероприятий по переходу от настоящего к будущему. Программа позволяет понять, какой конечный результат должен быть получен к определенному моменту времени; кто, когда и какие действия должен совершать для достижения желаемого результата.
Программа разрабатывается и реализуется муниципальным учреждением культуры сельского поселения «Великосельский культурно-досуговый центр». Культурная политика поселения направлена как на сохранение культурного потенциала поселения, так и на развитие сферы культуры в соответствии с требованиями сегодняшнего дня посредством освоения инновационных технологий, модернизации отрасли, укрепления и развития ее инфраструктуры с целью усиления роли учреждений культуры в организации культурного отдыха населения и формирования духовно-нравственных основ личности.
В условиях рыночных отношений и демократизации общества накопленный потенциал культуры требует, с одной стороны, дальнейшего последовательного укрепления и развития, с другой – реформирования и преобразований. Появились новые типы потребителей и заказчиков услуг культуры и искусства, строящие свои отношения на рыночных принципах. Определяющим фактором этих процессов должно стать осуществление единой культурной политики на территории сельского поселения, дальнейшее усиление поддержки сферы культуры со стороны органов власти (в том числе в вопросах внедрения современных технологий и коммуникаций в деятельность учреждений культуры и искусства), осуществление единого целенаправленного процесса сохранения и укрепления социокультурного пространства поселения на основе исторически сложившихся традиций.
Решение актуальных задач сохранения и развития культуры требует комплексного подхода, применения программных средств и методов.
Раздел 2. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы.
Цели Муниципальной программы:
Главной целью Программы является обеспечение эффективного развития учреждения в современных условиях, предоставление разнообразных и качественных услуг в сфере культуры.
Также обеспечение доступности качественных культурных услуг за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.
Задачи Муниципальной программы:
Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы
-создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности;
-расширение возможностей для духовного развития, повышение творческого потенциала населения
-улучшение материально-технической базы учреждений культуры
-формирование контингента квалифицированных кадров
-формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.
-повышение мотивации у детей и подростков к занятиям спортом
-создание безопасных и благоприятных условий для занятий спортом
Результаты реализации мероприятий муниципальной программы к 2022 году:
- увеличение на 0,55 процента количества посещений муниципальных учреждений культуры;
- увеличение на 4 процентов количества массовых мероприятий в сфере культуры, проведенных на территории поселения;
- снижение доли зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, от общего количества зданий до 10 процентов.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование |
|
Единица |
Значения целевых показателей |
|
||||||
целевого показателя |
Весовой коэффициент |
измерения |
базовый год 2017 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
||
Подпрограмма 1 МЦП «Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении» |
|
|
||||||||
1.Количество культурно-досуговых формирований |
0,1 |
единиц |
26 |
26 |
26 |
25 |
25 |
25 |
||
2.Количество участников культурно-досуговых формирований |
0,1 |
человек |
415 |
415 |
415 |
272 |
272 |
272 |
||
3.Количество формирований самодеятельного народного творчества |
0,1 |
единиц |
15 |
15 |
15 |
18 |
18 |
18 |
||
4.Количество участников формирований самодеятельного народного творчества |
0,1 |
человек |
236 |
236 |
236 |
188 |
188 |
188 |
||
5. Количество работников культуры, повысивших квалификационную категорию |
0,1 |
человек |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
6.Количество посещений мероприятий, проводимых учреждением культуры |
0,2 |
количество посещений |
17940 |
15150 |
16230 |
10000 |
10000 |
10000 |
||
7.Общее количество массовых мероприятий |
0,2 |
единиц |
400 |
549 |
525 |
500 |
500 |
500 |
||
8. Количество учреждений культуры, оснащенных компьютерной техникой. |
0,1 |
единиц |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
||
Итого |
1,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
||
Раздел 3. Перечень Подпрограмм Муниципальной программы
В состав Муниципальной программы входит 1 подпрограмма:
Подпрограмма № 1:Муниципальная целевая программа «Развитие сферы культуры Великосельского сельского поселения»;
Основные мероприятия:
-Мероприятия по реализации расходов в рамках молодежной политики
Основная задача мероприятия: Формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.
-Мероприятия в области физической культуры и спорта
Основная задача мероприятия: Повышение интереса жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом и обеспечение доступности спорта для различных категорий граждан.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММЕ № 1
МЦП «Развитие сферы культуры Великосельского сельского поселения»
Наименование подпрограммы
|
МЦП «Развитие сферы культуры Великосельского сельского поселения»
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация Великосельского сельского поселения |
Соисполнители подпрограммы |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
Цели подпрограммы |
- обеспечение эффективного развития учреждения в современных условиях, предоставление разнообразных и качественных услуг в сфере культуры; -обеспечение доступности качественных культурных услуг за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение условий для поддержки доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям; 2.техническое оснащение и переоснащение учреждения культуры поселения; 3.Формирование контингента квалифицированных кадров |
Основные целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
-Количество культурно-досуговых формирований -Количество участников культурно-досуговых формирований -Количество формирований самодеятельного народного творчества -Количество участников формирований самодеятельного народного творчества - Количество работников культуры, повысивших квалификационную категорию -Количество посещений мероприятий, проводимых учреждением культуры -Общее количество массовых мероприятий - Количество учреждений культуры, оснащенных компьютерной техникой. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017-2022гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы
|
Общий объем финансирования – 28304765,32руб., в т.ч. по годам: 2017 – 6528232 руб., 2018 – 6807614,66 руб., 2019 – 5887431,66 руб., 2020- 6297239 руб., 2021 – 1619319руб. 2022-1164929 руб. |
из них: бюджет сельского поселения– 22297704,32 руб. в т.ч. по годам: 2017 – 6165616 руб., 2018 – 5714014,66 руб., 2019 – 4831373,66руб., 2020 – 5132310руб., 2021 – 454390 руб. 2022-0руб. |
|
областной бюджет – 6007061 руб. в т.ч. по годам: 2017 – 362616 руб., 2018 – 1093600 руб., 2019 – 1056058 руб., 2020- 1164929 руб., 2021 – 1164929 руб. 2022-1164929 руб. |
|
федеральный бюджет –0 руб.
|
|
внебюджетные источники – 0руб.
|
|
Контактные лица |
Денисов В.А. – консультант организационного отдела тел. (48534) 38-4-33. Комарова О.П.. – директор МУ «Великосельский культурно-досуговый центр», тел.(48534)38-5-11 |
Содержание проблемы.
В настоящее время в поселении действует муниципальное учреждение культуры сельского поселения «Великосельский культурно-досуговый центр». В Великосельском сельском поселении в 2017 -2018 годах осуществлялась работа по укреплению материально-технической базы учреждения культуры. Учреждение культуры имеет статус юридического лица.
В настоящее время бюджетное финансирование культуры значительно отстает от стремительно возрастающих под влиянием инфляции потребностей организаций культуры в финансовых средствах. Отсюда следуют такие проблемы как: невысокая оплата труда, недостаточное внедрение информационных технологий. Необходима поддержка. Этими проблемами продиктована необходимость разработки и принятия настоящей подпрограммы.
Цели и задачи подпрограммы.
В связи с тем, что для жителей сельских поселений муниципальные учреждения культуры являются основным источником культурной деятельности и организации досуга, подпрограмма сориентирована на основополагающие роли культуры в социально-экономических преобразованиях, происходящих в поселении, и представляет стратегические цели и приоритеты культурной политики, конкретные идеи и предложения.
Основными целями подпрограммы является:
- обеспечение эффективного развития учреждения в современных условиях, предоставление разнообразных и качественных услуг в сфере культуры;
-обеспечение доступности качественных культурных услуг за счет эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.
Задачи подпрограммы
2.Техническое оснащение и переоснащение учреждения культуры поселения;
3.Формирование контингента квалифицированных кадров.
Ожидаемые результаты от реализации Муниципальной целевой программы
-создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности;
-расширение возможностей для духовного развития, повышение творческого потенциала населения
-улучшение материально-технической базы учреждений культуры
-формирование контингента квалифицированных кадров
-формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.
-повышение мотивации у детей и подростков к занятиям спортом
-создание безопасных и благоприятных условий для занятий спортом
Срок реализации подпрограммы: 2017г.-2022г.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Муниципальной программы Великосельского сельского поселения
«Развитие сферы культуры, молодежной политики, спорта в Великосельском сельском поселении» на 2017-2022 годы
№№ п/п |
Источники финансирования |
Всего |
|
Оценка расходов (тыс.руб.) в т.ч. по годам |
|
|||
2017 |
2018 |
2019
|
2020 |
2021
|
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Подпрограмма 1 МЦП «Развитие сферы культуры Великосельского сельского поселения» |
28304765,32 |
6528232 |
6807614,66 |
5887431,66 |
6297239,00 |
1619319 |
1164929 |
бюджет сельского поселения |
22297704,32 |
6165616 |
5714014,66 |
4831373,66 |
5132310 |
454390 |
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
6007061 |
362616 |
1093600 |
1056058 |
1164929 |
1164929 |
1164929 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по реализации расходов в рамках молодежной политики |
185140,10 |
42000 |
20000 |
58140.10 |
65000 |
0 |
0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятия в области физической культуры и спорта |
81437 |
8290 |
8647 |
19500 |
45000 |
0 |
0
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по муниципальной программе |
28571342,42 |
6578522 |
6836261,66 |
5965071,76 |
6407239 |
1619319 |
1164929 |
бюджет сельского поселения |
22564281.42 |
6215906 |
5742661,66 |
4909013,76 |
5242310 |
454390 |
0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
6007061.00 |
362616 |
1093600 |
1056058 |
1164929 |
1164929 |
1164929 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
Раздел 5. Система управления реализацией Муниципальной программы.
Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляет отдел учета и финансов Администрации Великосельского сельского поселения, который:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимают меры по устранению отклонений;
- представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Муниципальной программе, предлагаемым к финансированию за счёт средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- представляет паспорт программы в качестве приложения к проекту решения Муниципального Совета Великосельского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит периодические отчёты о реализации Муниципальной программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Муниципальной программы, размещает информацию на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения в сети Интернет.
Оценка реализации Муниципальной программы рассчитывается как средне арифметическое между результативностью муниципальных целевых программ (в соответствии с приложением № 9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Великосельского сельского поселения, утверждённого постановлением Администрации Великосельская сельского поселения от 07.11.2013 № 206 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Великосельского сельского поселения»)
Раздел 6. Система мероприятий Муниципальной программы
№№ п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнители, участники (главные распорядители) |
Источник финанси-рования |
всего |
2017г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
Ожидаемый результат, срок исполнения мероприятия |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
|
|||||||
1. |
|
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности муниципального учреждения сферы культура |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ
|
18552883,56 6007061 |
5810570,50 362616 |
4944673,46 1093600 |
3696485,60 1056058 |
4100310 1164929 |
454390 1164929 |
0 1164929
|
создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности. |
|
|||||||
1.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
1028073,86 0 |
115806,50 0 |
139556,81 0 |
354710,55 0 |
418000 0 |
0 0
|
0 0
|
Расширение возможностей для духовного развития; повышение творческого потенциала населения |
|
|||||||
|
Итого по задаче 1.
|
|
ВСЕГО: БСП ОБ |
26041564,42 20034503,42 6007061 |
6288993 5926377 362616 |
6177830,27 5084230,27 1093600 |
5107254,15 4051196,15 1056058 |
5683239 4518310 1164929 |
1619319 454390 1164929
|
1164929 0 114929 |
|
|
|||||||
2. |
|
|
|||||||||||||||||
2.1. |
Проведение капитального ремонта учреждений культуры |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0
|
|
обеспечение сохранности зданий учреждений культуры; создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях |
|
|||||||
2.2 |
Мероприятия по распоряжению имуществом (уплата налогов) |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
612343.50 0 |
216459 0 |
109978,39 0 |
136906,11 0 |
149000 0 |
0 0 |
0 0
|
|
||||||||
2.3 |
Приобретение материальных запасов |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
36650 0 |
18080 0 |
18570 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
|
улучшение материально-технической базы учреждений культуры |
|
|||||||
2.4 |
Приобретение основных средств ( мебели, сценических костюмов и занавесов, оргтехники и музыкальной аппаратуры) |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
1584507,4 0 |
0 0 |
498236 0 |
636271,40 0 |
450000 0 |
0 0 |
0 0
|
улучшение материально-технической базы учреждений культуры |
|
|||||||
|
Итого по задаче 2. |
|
ВСЕГО: БСП ОБ
|
2233500.90 2233500.90 |
234539 234539 |
626784,39 626784,39 |
773177,51 773177,51 |
599000 599000 |
0 0 |
0 0
|
|
|
|||||||
3. |
|
|
|||||||||||||||||
3.1. |
Организация повышения квалификации работников муниципального учреждения культуры |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП |
29700 |
4700 |
3000 |
7000 |
15000 |
0 |
0 |
Формирование контингента квалифицированных кадров |
||||||||
|
Итого по задаче 3. |
|
БСП |
29700 |
4700 |
3000 |
7000 |
15000 |
0 |
0 |
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
4. |
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи. |
|
БСП ОБ
|
185140,10 |
42000 |
20000 |
58140,10 |
65000 |
0 |
0 |
|
||||||||
4.1 |
Проведение мероприятий в рамках молодежной политики и оздоровлению детей |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
185140,10 0 |
42000 0 |
20000 0 |
58140,10 0 |
65000 0 |
0 0 |
0 0 |
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи и создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи |
||||||||
5. |
Повышение интереса жителей сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом и обеспечение доступности спорта для различных категорий граждан. |
|
БСП ОБ
|
81437 0 |
8290 0 |
8647 0 |
19500 0 |
45000 0 |
0 0 |
0 0
|
|
||||||||
5.1 |
Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
61937 0 |
8290 0 |
8647 0 |
0 0 |
45000 0 |
0 0 |
0 0
|
повышение мотивации у детей и подростков к занятиям спортом |
||||||||
5.2 |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта |
МУ «Великосельский культурно-досуговый центр» |
БСП ОБ |
19500 0
|
0 0 |
0 0 |
19500 0
|
0 0 |
0 0 |
0 |
создание безопасных и благоприятных условий для занятий спортом |
||||||||
|
ИТОГО по муниципальной программе |
|
ВСЕГО: БСП ОБ |
28571342,42 22564281,42 6007061 |
6578522 6215906 362616 |
6836261,66 5742661,66 1093600 |
5965071,76 4909013,76 1056058 |
6407239 5242310 1164929 |
1619319 454390 1164929 |
1164929 0 1164929
|
|
Список принятых сокращений:
БСП – бюджет сельского поселения
ОБ - областной бюджет
ФБ – федеральный бюджет
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.