Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Порядка разработки, формировании, утверждении и реализации целевых программ Великосельского сельского поселения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


08.08.2013 № 133

Об утверждении Порядка разработки,
формировании, утверждении и реализации
целевых программ Великосельского сельского
поселения

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Великосельского сельского поселения ,

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки, формировании, утверждении и реализации целевых программ Великосельского сельского поселения (приложение 1).
1.2. Порядок проведения и определения критериев оценки эффективности
реализации целевых программ Великосельского сельского поселения (приложение 2).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Великосельского сельского Денисова В.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
Великосельского сельского поселения Г.Г.Шемет

Приложение 1
к постановлению Администрации
Великосельского сельского поселения
от _08.08.2013_ № 133_


Порядок
разработки, формирования, утверждения и реализации целевых программ
Великосельского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, формировании, утверждении и реализации целевых программ Великосельского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования путем реализации целевых программ Великосельского сельского поселения и определяет процедуру о разработке, формирования, утверждения, финансирования, организации управления и контроля за ходом выполнения, проведения оценки эффективности реализации целевых программ Великосельского сельского поселения ( в том числе долгосрочных) (далее - Программа).
1.2. Целевая программа – документ, представляющий собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекса социально-экономических, организационных, финансовых, правовых и других мероприятий, ориентированных на достижение межведомственных целей и задач, влияющих на развитие Великосельского сельского поселения в целом.
1.3. Целевые программы Великосельского сельского поселения могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Деление Программ на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Подпрограмма - составная часть целевой программы, Великосельского сельского поселения представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку.
Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки подпрограмм определяется настоящим Порядком.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом.
1.4. В целевые программы Великосельского сельского поселения не могут быть включены расходы и мероприятия других целевых программ и ведомственных целевых программ.
1.5. Для целей данного Порядка применяются следующие понятия:
Инициатор Программы – представительный и (или) исполнительный органы местного самоуправления Великосельского сельского поселения , заинтересованные специалисты администрации Великосельского сельского поселения .
Заказчик Программы – администрация Великосельского сельского поселения .
Куратор Программы - специалист администрации Великосельского сельского поселения , ответственный за разработку проекта Программы.
Разработчик Программы – специалист администрации Великосельского сельского поселения , муниципальные учреждения Великосельского сельского поселения .
Исполнитель Программы - специалисты администрации Великосельского сельского поселения , муниципальные учреждения Великосельского сельского поселения .
Ответственный исполнитель – заместитель Главы администрации Великосельского сельского поселения или специалист администрации Великосельского сельского поселения , осуществляющие общее руководство по разработке и реализации Программы.
Заказчик может выступать одновременно и разработчиком, и исполнителем, и ответственным исполнителем Программы.
1.6. Каждый год реализации целевой программы равен календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Программа со сроком реализации более трех лет является долгосрочной целевой программой.
Конкретные сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках долгосрочной целевой программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.

2. Принятие решения о разработке Программы

2.1. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с принципами:
- применения единых требований к разработке, принятию и реализации Программ;
- соответствия целей и задач Программ прогнозам и приоритетам социально-экономического развития Великосельского сельского поселения ;
- обоснованности по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу;
- соответствия расходов на реализацию Программы возможностям бюджета Великосельского сельского поселения в течение всего срока ее действия.
2.2. Цели разработки Программы должны исходить из:
- создания условий для устойчивого повышения уровня жизни населения;
-повышения эффективности использования трудового, природного, производственного, научно - технического потенциала Великосельского сельского поселения в целях поступательного развития;
- привлечения наиболее важных инвестиционных проектов, которые должны быть реализованы на территории Великосельского сельского поселения в течение рассматриваемого периода;
2.3. Решение о разработке Программы по внесенному инициатором предложению принимает Глава администрации Великосельского сельского поселения путем издания постановления администрации Великосельского сельского поселения , проект которого готовит инициатор.

3. Формирование и утверждение Программы

3.1. Разработчик Программы формирует проект Программы.
3.2. Проект Программы должен содержать:
- титульный лист Программы по форме согласно приложению 1 к Порядку с указанием ее наименования, отражающего суть программы, и сроков ее действия;
- паспорт Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- сведения об общей потребности в ресурсах по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- текст Программы с приложениями.
3.3. Проект Программы должен включать следующие основные разделы:

1. Содержание проблемы
Данный раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, а также анализ проблемной ситуации с использованием общепринятых методов (с учетом специфики решаемой проблемы). Раздел также должен содержать анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода, анализ различных вариантов решения проблемы, оценку вклада Программы в решение стратегических задач по социально-экономическому развитию Великосельского сельского поселения .


11. Цель(и) и задачи Программы

Данный раздел должен содержать развернутую формулировку цели(ей) Программы и задач, решение которых обеспечит ее достижение. К формулировке цели(ей) Программы предъявляются следующие требования:
- специфичность (цель(и) должна(ы) соответствовать компетенции ответственного исполнителя, исполнителей программных мероприятий и не совпадать с целью(ями) иной утвержденной в установленном порядке Программы (в том числе ведомственной целевой программы);
- достижимость (цель(и) должна(ы) быть потенциально достижима(ы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки факта решения проблемы и (или) степени достижения цели(ей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели(ей) и, при необходимости, этапы решения проблемы с определением промежуточной(ых) цели(ей).

111. Сроки (этапы) реализации Программы

Данный раздел должен содержать описание основных этапов реализации Программы с указанием прогнозируемых значений индикаторов и показателей для каждого этапа и года реализации.
Система индикаторов и показателей должна удовлетворять следующим требованиям:
- соответствие системе цели(ей) и задач Программы;
- отражение степени достижения цели(ей) Программы и хода решения каждой из поставленных в Программе задач;
- обеспечение возможности осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации Программы в течение года.

1Y. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Данный раздел должен содержать описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов и эффекта от непосредственной деятельности исполнителей по реализации Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы приводится в отдельном приложении к Программе и должна содержать четкие критерии оценки.

Y. Механизм реализации Программы
Данный раздел должен содержать информацию о:
- механизме управления реализацией Программы;
- механизме реализации отдельных мероприятий;
- сроках и результатах выполняемых работ, разграничении полномочий и ответственности различных единиц управления, исполнителей отдельных программных мероприятий;
- механизме финансирования программных мероприятий.

Y1. Перечень программных мероприятий
Данный раздел должен содержать перечень мероприятий (объектов) с указанием по каждому мероприятию (объекту) предполагаемых объемов финансирования, источников финансирования, сроков выполнения, результатов, исполнителей. Перечень мероприятий Программы должен отражать степень участия в данном мероприятии и направление деятельности каждого исполнителя программы.
В состав затрат на реализацию Программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов власти.
Мероприятия (расходы) вновь утверждаемых Программ не могут дублировать мероприятия (расходы) других утвержденных в установленном порядке Программ (в том числе ведомственных целевых программ).

3.4. Проект Программы направляется разработчиком на согласование в первоочередном порядке куратору Программы.
3.5. Согласованный проект Программы направляется ее разработчиком на рассмотрение Главе администрации Великосельского сельского поселения .
3.6. По итогам рассмотрения проекта Программы принимается одно из следующих решений:
- о направлении проекта Программы на утверждение в установленном действующим законодательством порядке;
- о необходимости доработки проекта Программы;
- о нецелесообразности реализации Программы по предложенному проекту Программы.
3.7. В случае положительного заключения Программы утверждаются в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Великосельского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Муниципальному Совету Великосельского сельского поселения .
3.8. Перечень Программ на очередной финансовый год предоставляется на утверждение заместителю Главы администрации Великосельского сельского поселения .
3.9. После утверждения Программы она включается специалистом администрации Великосельского сельского поселения в реестр целевых программ Великосельского сельского поселения по форме согласно приложению 4.

4. Реализация и внесение изменений в Программу
4.1. Реализация Программы организуется и координируется ответственным исполнителем программы.
4.2. Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета Великосельского сельского поселения . Для реализации Программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
4.3. Финансирование Программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете Великосельского сельского поселения .
4.4. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в случаях изменения и (или) уточнения целей, задач, мероприятий, показателей, куратора, ответственного исполнителя и исполнителей программы, сроков реализации программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности программы.
4.5. Предложения по внесению изменений в действующую Программу готовятся разработчиком Программы и оформляются в виде проекта постановления. Предложения по изменению Программы направляются на согласование разработчиком в первоочередном порядке куратору Программы.
4.6. Согласованные изменения Программы направляются ее разработчиком на рассмотрение Главе администрации Великосельского сельского поселения .
По итогам рассмотрения предложений принимается решение:
- о внесении изменений в Программу;
- о необходимости доработки и уточнения предложенных изменений в Программу;
- о нецелесообразности внесения изменений в Программу и продолжении ее реализации в ранее утвержденном виде;
- о нецелесообразности дальнейшей реализации Программы, подготовке итогового отчета и завершении Программы.


5. Контроль за ходом реализации Программы и оценка эффективности
реализации Программы

5.1. Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы.
5.2. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Ответственный исполнитель Программы, в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы, направляет ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным в отдел учёта и финансов администрации Великосельского сельского поселения , отчеты о ходе реализации соответствующей Программы по установленной форме (приложение 5 к Порядку).
Отчет о ходе реализации Программ и использовании финансовых средств за отчетный год должен содержать:
1) информацию о ходе и полноте выполнения всех запланированных программных мероприятий;
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
3) сведения о результатах реализации Программ;
4) сведения о проблемных ситуациях и недостатках в ходе реализации Программы, о причинах и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений.
5) оценку эффективности результатов реализации Программ.
Оценка эффективности реализации целевой программы Великосельского сельского поселения осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной в Программе, а также в соответствии с Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации целевых программ Великосельского сельского поселения .
Отдел учёта и финансов администрации Великосельского сельского поселения на основании отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации соответствующих Программ ежегодно, до 1 апреля, обобщает и представляет Главе администрации Великосельского сельского поселения аналитическую записку о выполнении целевых Программ Великосельского сельского поселения за истекший год.

Дата создания: 23-10-2019
Дата последнего изменения: 23-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.