Администрация Великосельского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 сентября 2017 г № 107
Об утверждении порядка формирования
и ведения реестра источников доходов
бюджета Великосельского сельского поселения
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», постановлением Правительства Ярославской области от 16.03.2017 № 204–п «О формировании и ведении реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области и предоставлении реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области», руководствуясь статьей 27 Устава Великосельского сельского поселения,
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Великосельского сельского поселения (Приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Великосельского сельского поселения – главного бухгалтера Розину Т.Д.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения .
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Великосельского
сельского поселения Г.Г.Шемет
Приложение к постановлению
Администрации Великосельского
сельского поселения
от 25.09.2017 №107
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Великосельского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет состав информации, основные правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Великосельского сельского поселения (далее – реестр источников доходов бюджета).
3. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Великосельского сельского поселения (далее - источники дохода бюджета), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Великосельского сельского поселения, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета ведется отделом учёта и финансов Администрации Великосельского сельского поселения (далее –Отдел учёта и финансов).
5. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в информационной системе управления муниципальными финансами.
6. Формирование информации, необходимой для ведения реестра источников дохода бюджета, осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Великосельского сельского поселения (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета) по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
7. Ответственность за полноту, достоверность, а также своевременность представления сведений несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
8. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе управления муниципальными финансами используются квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 6 Порядка.
9. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включаются следующие сведения:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично - правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органе местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;
ж) показатели прогноза бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.
Реестр источников доходов формируется и ведется по форме согласно приложению к Порядку.
10. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение сведений в реестр источников доходов бюджета в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" – «д» пункта 9 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 9 Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о бюджете (внесения изменений в решение о бюджете), решения об исполнении бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 9 Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпункте "е" пункта 9 Порядка, - в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта бюджета Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
д) информации, указанной в подпункте "к" пункта 9 Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.
11. Отдел учёта и финансов в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня предоставления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктом 9 Порядка;
б) соответствия порядку формирования информации в информационной системе управления финансами.
12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 Порядка, сведения, предоставленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образуют реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Отдел учёта и финансов присваивает уникальные номера, в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененных сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 Порядка, сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае Отдел учёта и финансов в течение срока не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего информацию о выявленных несоответствиях.
13. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 12 Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет сведения для включения в реестр источников доходов бюджета.
14. Реестр источников доходов бюджета Великосельского сельского поселения предоставляется в Управление финансов Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в установленном им порядке.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.