Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении « прогноза социально -экономического развития Великосельского сельского поселения на 2018 г. и плановый период до 2020 г.»



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» августа 2017 г. № 89/1

Об утверждении « прогноза социально
-экономического развития Великосельского
сельского поселения на 2018 г. и плановый период до 2020 г.»


В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Великосельском сельском поселении» и ст. 173 Бюджетного кодекса РФ,

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные параметры « Прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения на 2018 г. и плановый период до 2020 г.» (Приложение1).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы по экономике – гл. бухгалтер Розину Т.Д..
3. Постановление вступает в силу с момента подписания .
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения.

 

Глава Администрации
сельского поселения Г.Г. Шемет

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2018-2020 ГОДЫ

 

2017 г.
Пояснительная записка к основным показателям прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения
на 2018 и плановый период 2017 и 2020 годов

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в соответствии Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 09.06.2010 г. № 410-п «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившим силу постановления Правительства области от 21.01.2009 № 23-п».
При подготовке прогноза социально - экономического развития Великосельского сельского поселения использованы: данные статистики, данные структурных подразделений администрации муниципального района, данные, предоставленные в установленном порядке, предприятиями и организациями района.
Прогноз социально - экономического развития Великосельского сельского поселения основан на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в районе и разработан в двух основных вариантах.
Первый вариант является умеренным (консервативным) и исходит из менее благоприятного сценария внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Этот вариант разработан на основе сценария медленного восстановления экономического развития в районе. После замедления в 2015 году роста экономики, данный вариант предполагает в дальнейшем сравнительно невысокий, но устойчивый рост основных социально-экономических показателей.
Второй вариант является базовым (благоприятным), исходит из более благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы. Он ориентирован на постепенное восстановление докризисного уровня социально – экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации. Этот вариант предполагает начало устойчивого роста экономики в 2018 году и улучшение основных социально – экономических показателей.
В прогнозных расчетах учтены результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций поселения за 2015 - 2016 годы и полугодия 2017 года в различных секторах экономики района, а также социально-демографических процессов, достигнутых на момент составления прогноза, а также текущие тенденции развития и другие условия функционирования экономики и социальной сферы.
Прогнозы социально-экономического развития поселения позволяют определить: -тенденции и количественные параметры социально-экономического развития;
-оценить бюджетно-финансовое состояние в предстоящем периоде;
-последствия решений Великосельского сельского поселения на процессы экономического и социального развития поселения.
Прогноз социально-экономического развития на 2018-2020 годы основывается на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в Великосельском поселении, Ярославской области и Российской Федерации.
При составлении прогноза социально-экономического развития Великосельского сельского поселения использованы:
- данные государственной и ведомственной статистики;
- учетные данные структурных подразделений Администрации Великосельского сельского поселения;
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
Численность постоянного населения в среднем по состоянию на 2017 год составляет 3643 человек. Данное понижение численности обусловлено оттоком населения в города , в основном молодого возраста, а так же стабилизация рождаемости. Текущие статистические данные за последние годы свидетельствуют о постепенной стабилизации демографической ситуации на территории области. Данные тенденции выражаются в снижении смертности при росте рождаемости, которая, однако, в дальнейшем несколько понизится вместе со вступлением в репродуктивный возраст малочисленных женских поколений рождения 90-х годов прошлого века. Благодаря улучшению социально-экономических условий на протяжении всего прогнозного периода будет расти средняя продолжительность жизни населения области.
Данные факторы в совокупности обусловят постепенное снижение естественной убыли населения, которое с учетом сохранения заметного положительного сальдо миграции приведет к сохранению сложившихся в последние годы невысоких показателей естественной убыли населения (за счет миграционного прироста в 2015 году был достигнут небольшой прирост населения области).
Сохранение в ближайшие годы данных положительных тенденций обусловит минимальные средние темпы снижения численности населения области в 0,03% за 2014 год, прирост населения в пределах 0,01% в 2015 году и снижение на 0,35% за 2017 год по не благоприятному варианту. При этом по консервативному варианту прогноза ожидается 0,1 - 0,3% за прогнозный период 2018 - 2020 годов.
Благоприятный вариант прогноза предусматривает более интенсивный прирост экономики области, который приведёт к сохранению высоких показателей миграционного прироста. При этом в 2019 году численность населения поселения составит 3690 человек по благоприятному варианту и 3690 человек по неблагоприятному варианту прогноза.
Ожидается, что в прогнозируемый период 2018-2020 годов не возрастет рост рождаемости, однако несколько вырастет смертность населения. Естественный прирост останется отрицательным, так как рождаемость не будут перекрываться смертностью. В абсолютных цифрах на 2017 год численность населения к 20145году увеличилась на 244 человека в связи с переездом из других районов.
Среднегодовая численность постоянного населения в среднем увеличилось в 2017 году по сравнению с 2015 годом на 6,7%. На 2018-2020 годы прогнозируется численность населения останется на прежнем уровне или немного возрастет в пределах, 0.2%.
Прогнозируемые на основе анализа длинных динамических рядов значений демографических показателей темпы снижение численности населения останутся в 2018-2020 годах в пределах 0,2%.
Поскольку в настоящее время репродуктивные планы большинства семей будут ориентированы на рождение одного ребенка, то при сохранении данного типа репродуктивного поведения, примерно к началу следующего десятилетия потенциал роста рождаемости будет увеличиваться.
В то же время в 2018-20120 годах на демографическую ситуацию в области продолжает действовать и ряд негативных факторов. Основным отрицательным моментом, влияющим на демографические процессы, является сохраняющаяся (несмотря на явные положительные сдвиги) высокая заболеваемость и смертность населения.
В период 2018-2020 годов средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении составляет 70,6-71,6 со слабо выраженной тенденцией к снижению. К 2019 году она приблизится к 70,9. В 2020 году численность женщин будет превышать численность мужчин.
Общий коэффициент рождаемости по области к 2017 году возрос до 12,2. В начале текущего года наблюдался небольшой спад рождаемости, обозначившийся еще в 2009 году. Ожидается, что и в дальнейшем динамика среднегодовой численности населения останется под влиянием невысокой рождаемости и небольшого увеличения смертности. В прогнозируемый период 2018-2020 годов на фоне исчерпания прироста рождаемости не замедлится, но и не снизится смертность. В целом за 2018-2020 годы динамика демографических процессов будет близка по своим параметрам, к 2020 году – снизится на 0,2%, с некоторой тенденцией к замедлению темпов снижения численности населения по благоприятному варианту.
Общий коэффициент смертности по области по отношению к 2016 году на 2018-2020 года останется на прежнем уровне 15,6 %.
Смертность, при условии некоторого увеличения, будет превышать рождаемость.
Коэффициент естественного прироста по области на 1000 населения в 2017 году составил -3,4, а на 2029 год останется на том же уровне.
Возможности по некоторому повышению рождаемости заключаются в дальнейшей активизации демографической политики, направленной на пропаганду семейных ценностей и ориентацию родителей на рождение второго и третьего ребенка.
Однако за счет увеличения смертности и роста рождаемости имеет тенденцию к снижению темпов общей численности населения . Согласно прогнозам демографов, в этом случае рождение вторых и третьих детей в сочетании с постепенным улучшением социально-экономического положения малообеспеченного населения обусловят дальнейшее снижение уровня естественной убыли до конца 2020 года.
В 2015 году смертность в области примерно в 1,9 раза превышала рождаемость. Однако, при увеличении смертности в 2018-2020 годах, этот разрыв сократится всего до 1,2 раз.
Число хозяйственных субъектов (предприятий) определялись на основании учетных данных администрации поселения. Данные показатели характеризуют масштабы социально-экономических процессов, происходящих в поселении. Условия развития ситуации не способствуют повышению хозяйственной деятельности и, как следствие в 2017 г. не обуславливает рост числа предприятий и организаций, в среднем по отношению к 2015 году увеличение на 2,3%. Структурная перестройка в сельском хозяйстве, не только на территории поселения, в обрабатывающих производствах также обуславливает постепенное снижение численности лиц, занятых в сельском хозяйстве. Занятость в секторе услуг остается на уровне 2016 г. Прогноз данного показателя на 2018-2020 годы показывает число хозяйствующих субъектов останется на прежнем уровне.
Общая площадь земель поселений – 15047 га характеризует территорию поселения, потенциал в частности получения земельного налога. К застроенным землям относятся: земельные участки, застроенные зданиям, сооружениями, предприятиями – 70.2 га. Прогноз данного показателя строится на основании сведений о площадях земель поселений, закрепленных в соответствующих право - устанавливающих документах и показатели не меняются. В 2018-2020 годах вероятность небольшого увеличения до площади застроенных земель до 70,3 га., в основном за счет частного жилищного строительства.
Общая площадь жилых помещений 96,5 тыс. кв.м. характеризует уровень благоустроенности территории поселения. В 2018-2020 годы по отношению к 2017 году предполагается увеличение на 1,2 %.
Общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных домах, 884,4м2 характеризует инфраструктуру развитость и ремонт жилья. В течение 2014-2017 годов характерный прирост аварийных домов произошел за счет работы по программе расселения ветхого и аварийного жилья , но в 2018-2020 годах может снизится до 50 % в связи с расселением указанных домов.
Протяжение уличной газовой сети в 2017 году 16700 м. по отношению к 2016 году, возросло за счет газификации частного сектора, в 2018-2020 годах планируется увеличения на 500 м., но данная тенденция будет снижаться.
Общая площадь зеленых насаждений по отношению 2017 год к 2016 году осталась без изменений, но к 2020 году будет происходить естественное увеличение.
Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных составляет 52,4 км. и остается без изменений.
Вывоз бытового мусора характеризует уровень организованной утилизации отходов жизнедеятельности поселений. С 2016 года по 2017 год рост данного показателя в среднем по поселению снизился на 50%. Планы на 2018-2020 год по вывозу бытового мусора должны увеличится до уровня 2016 г.
Площадь мест обезвреживания (захоронения) бытовых отходов не меняется с 2016 года и в будущем на 2018-2020 г. не планируется увеличения площади.
Площадь посевных земель характеризует потенциал производства продукции растениеводства. Увеличение посевных площадей в 2017 году на 10% свидетельствует о постепенной стабилизации данной сферы после кризиса 2013 г. Прогноз на 2018-2020 годы посевные площади останутся на уровне 2017 г., возможно незначительное увеличение.
Отгрузка товаров собственного производства в целом, по сельскохозяйственным предприятиям находящихся на территории поселения, в 2017 г. уменьшилась на ,03%. В сельском хозяйстве развивается в основном животноводство. В будущие года 2018-2020г. вероятность свертывания деятельности предприятий сельского хозяйства не ожидается. Наиболее вероятно будет происходить выравнивание и постепенный выход на показатели 2015 г.
Объем продукции сельскохозяйственных предприятий в 2017 году по отношению к 2016 г . осталось на прежнем уровне. в животноводстве увеличение на 0,5 %. В 2018-2020 годах не ожидается изменений.
Число крестьянских (фермерских) хозяйств и площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам характеризует уровень развития фермерства в поселении, как одной из форм сельскохозяйственного производства. Показатели в 2017 году по сравнению с 2016 годом не изменяется и прогноз на 2018-2020 годы не ожидается увеличения, нет заявок намерений на открытия или ликвидацию крестьянских (фермерских) хозяйств на территории поселения.
При этом площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам прогнозируется без изменений и составляет для с/х назначения 1080 га и 140 га – аренда.
Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства составляет 45 га.
Количество торговых точек характеризует развитие сферы торговли поселения. В течение 2017 количество торговых точек не увеличилось . Прогноз на 2018-2020 годы количество торговых точек уменьшится (2-6 торговые точки), снижение будет связано с строительством сетевого магазина .
Количество пунктов общественного питания (столовых, кафе, баров) не увеличилось с 2011года и прогноз на 2018-2020гг остается без изменения.
Количество пунктов бытового обслуживания населения характеризует сферу обслуживания населения услугами бани жителей поселения и приезжих. Прогноз показателей услуг бани за ряд предшествующих лет не изменялись. В 2018-2020 годах снижение количества пунктов бытового обслуживания населения не ожидается, нет заявок и намерений о создании (или ликвидации) пунктов на территории поселения.
Количество учреждений культуры и отдыха (клубов, библиотек) характеризуют уровень развитости сферы культуры и искусства поселения, а также своего рода привлекательности данной сферы для жителей и приезжих в части свободного времяпрепровождения. Рост количества учреждений не предвидится, но результаты проведения мероприятий свидетельствует о сохранении и приумножении историко-культурного населения территории, повышении культурного и образовательного уровня ее жителей и приезжих. В данный момент на территории поселения находятся четыре клуба и три библиотеки.
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях характеризует уровень развитости и востребованности в поселении системы дошкольного воспитания детей. Наличие дошкольного воспитания и их посещение детьми свидетельствует о жизнеспособности поселения, как социального образования. Прогноз показателя за ряд предшествующих лет, его текущего уровня и на 2018-2020 годы изменений не предвидится.
Число детей, посещающих учреждения дошкольного образования отражает уровень развития демографической и социально – экономической ситуации в поселении. Кроме того, является основой для определения обеспеченности детей местами в дошкольных образовательных учреждениях. С вводом в 2012 г. нового детского сада в с. Великое позволяет обеспечить местами всех желающих . Прогноз на 2018-2020 годы планируется увеличение количества детей в связи с рождаемостью.
Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах), то есть школах, характеризует уровень развитости и востребованности в поселении системы обучения детей в общеобразовательных учреждениях (школах). Снижения показателей в течение 2018-2020 года не предвидится. Прогноз показателей за ряд предшествующих лет числа мест в общеобразовательных учреждений остается неизменны.
Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) показывает степень развитости демографической и социально-экономической ситуации в поселении. Вместе с тем является основной для определения уровня обеспеченности детей школьного возраста местами в общеобразовательных учреждениях. Показатели в 2017 году по сравнению с 2016 годом остались на прежнем уровне. Это говорит об стабилизации демографических и социальных процессов в поселении, о возможном увеличении в поселении в среднем трудовых ресурсов. Прогноз на 2018-2020 годы может дойти только до 10 %, зависит от возрастного состава постоянного населения, выпуске детей из дошкольных образовательных учреждений и не превышает выпуска школьников из школ.
Количество пунктов первичного медицинского обслуживания характеризует наличие и развитость системы оказания первичной медицинской помощи в поселении. Количество пунктов не увеличивается – пять пунктов, но растет уровень медицинского обслуживания населения и, следствие, является основой для повышения уровня здоровья населения. Прогноз на 2018-2020 годы на основании анализа динамики его значений за ряд лет остается без изменений.
Число абонентов стационарной связи (в том числе среди населения) характеризует уровень оснащенности населения современными средствами связи. За 2015-2017гг не произошло ни какого роста. Это свидетельствует о повышении информационной доступности населенных пунктов поселения сотовой связью, а также, в некоторой степени, и об улучшении уровня жизни (благосостояния) жителей. Прогнозируемые на 2018-2020 годы показатели роста абонентов населения будут находиться, приблизительно, в одних границах с 2017 годом. Ввиду достаточно высокой конкуренции на рынке услуг операторов телефонной связи рост тарифов услуги связи, как для населения, так и для организаций в прогнозируемый период будет существенно ниже за ряд предыдущих лет.
Жилищный фонд на начало периода 2015 года является одной из характеристик условий проживания населения (в первую очередь может характеризовать обеспеченность населения жилплощадью) и по своему экономическому содержанию лежит в основе при определении налога на имущество физических лиц. Однако для прогнозирования поступлений налога на имущество физических лиц более корректно применять показатель «темп роста жилищного фонда, находящегося в собственности граждан», который отражает изменение физической составляющей налогооблагаемой базы. В этой связи, показателей жилищного фонда является обязательным элементом при прогнозировании и планировании доходной части бюджета поселения.
В 2018-2020 годах, в связи с предполагающимся строительством и вводом в действие жилых домов, жилищный фонд поселения продолжит увеличиваться. За счет проводимых мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда ожидается снижение доли ветхого и аварийного жилья.
В 2018–2020 годах ожидается снижение муниципального жилья в связи с увеличением количества приватизации жилищного фонда после расселения аварийного жилья, а также в течение всего периода 2018-2020 годов на фоне роста доходов населения возобновится прирост ввода жилья за счет собственных средств населения и кредитов.

Количество семей, получающих жилищные субсидии, за период 2015-2017 годов не менялся. На 2018-2020 годы прогнозируется дальнейшее удорожание жилищно-коммунальных услуг для населения. При этом вероятней всего, оно будет происходить более высокими темпами, чем в текущем году, но вписываться в предельные параметры повышения стоимости услуг ЖКХ, устанавливаемые на федеральном уровне.
Возмещение затрат за счет платежей населения за прогнозный период будет происходить более высокими темпами, что связывается с постепенным приближением к 100-процентному уровню оплаты населением жилищно-коммунальных услуг от полной их стоимости.
Но в связи с повышением фонда заработной платы в 2018-2020 годы количество семей получать жилищные субсидии в эти годы будут примерно без изменений - 60 семей.
Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг, в 2015-2017 годы было без изменений – 77 человек.
Удорожание рабочей силы, рост цен на материалы и топливо, расширяющийся спрос на услуги ЖКХ обуславливают увеличение издержек предприятий этой сферы. В 2017 году продолжилось повышение стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения. Возмещение затрат на предоставление услуг за счет платежей населения по установленным ставкам и тарифам за текущий год возрастет. При этом ожидается, что фактическое возмещение населением затрат за услуги ЖКХ вырастет.
На 2018-2020 годы прогнозируется дальнейшее увеличение число граждан, пользующиеся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг до 77-83 человек.
По сравнению с 2016 годом темп роста потребительских цен в области остался на прежнем уровне. В прошедшем году рост потребительских цен в основном было обусловлен удорожанием продовольственных и непродовольственных товаров, повышением стоимости жилищно-коммунальных услуг.
На 2018-2020 годы прогнозируется постепенное замедление темпов прироста потребительских цен. В составе потребительских цен наибольшими темпами, как и прежде, будут расти тарифы на платные услуги населению. Замедление роста потребительских цен будет обеспеченно мерами, принимаемыми на федеральном уровне, по регулированию цен и тарифов естественных монополий, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, кредитно-денежной политикой Банка России, возрастающей конкуренцией на потребительском рынке.
Величина прожиточного минимума в среднем в 2017 году повысился до 9530 рублей. Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума увеличилась на 0,5 %. В текущем году ожидается, что величина прожиточного минимума возрастет на 10%. Столь значимый рост прожиточного минимума обусловлен, с одной стороны, пересмотром состава потребительской корзины с другой – дальнейшим удорожанием в потребительской корзине продовольственных товаров и жилищно-коммунальных услуг. В последующие годы прирост прожиточного минимума будет обуславливаться инфляционными процессами. На 2018 год средняя прогнозируемая величина прожиточного минимума увеличиться до 13% выше значения, ожидаемого за 2017 год.
Превышение среднего душевого дохода над прожиточным минимумом наблюдается практически во всех отраслях экономики области, но особенно это проявляется в топливной, нефтеперерабатывающей, пищевой промышленности, в финансовых учреждениях, управлении. В этих отраслях средний душевой доход превышает прожиточный минимум от 2,5 до 6 раз. В образовании, культуре, сельском и лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей отраслях это превышение составляет лишь 43 - 68 процентов. Именно поэтому в тех муниципальных районах области, где эти отрасли экономики являются ведущими, средний уровень дохода и заработной платы составляет 60 - 75 процентов областного уровня. Однако в категории малоимущих значительную долю составляют семьи с детьми, семьи, состоящие из одиноких или разведенных матерей с детьми.
В то же время большинство товаров детского ассортимента дорожает быстрее товаров других групп. Важным показателем уровня жизни населения являются условия проживания. Население Ярославской области имеет более высокую обеспеченность жильем по сравнению со среднероссийской (22,0 и 9,7 кв. м на человека соответственно), однако доля ветхого и аварийного фонда в области несколько выше (5 процентов и 3,2 процента). При этом объем ежегодного ввода жилья, составляющий 0,17 кв. м на человека, в два раза меньше объема, необходимого для замены выбывающего жилого фонда. Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что, несмотря на наличие существенных проблем, связанных с внутрирегиональной дифференциацией, уровень жизни населения Ярославской области в среднем выше, чем в большинстве регионов ЦФО и в стране в целом.
Этот вывод косвенно подтверждается результатами исследования Всероссийского центра исследования уровня жизни. Согласно этим результатам среди центров субъектов ЦФО по обобщающему индексу потребительских настроений самые высокие позиции у жителей г. Ярославля, в котором проживает почти половина населения Ярославской области. Жители Ярославля в экономическом плане чувствуют себя комфортнее жителей столицы.
Темпы роста фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы характеризует изменение величины доходов, официально получаемых работающим населением в виде заработной платы. В среднем темп роста за 2017 год остался на уровне 2016 г.. По предварительным данным темп роста увеличится с 2018 по 2020 годы на 12 %. Данные показатели применяются как ориентирующие параметры при расчете оценочных и прогнозных значений налога на доходы физических лиц, ввиду наличия у них очень тесной статистической взаимосвязи с темпами роста НДФЛ. Ориентировочные прогнозные значения темпов роста фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы определяется и доводятся до поселения администрацией района. При определении ориентировочных прогнозных темпов роста для каждого конкретного поселения необходимо учитывать специфику выплат заработной платы и сбора НДФЛ в поселении.
По предварительным данным статистики темп роста среднемесячной начисленной номинальной заработной платы работников по полному кругу организаций в 2017 году на 6,1% ниже уровня 2015 года. По оценке текущего года на 2018-2020 годы данная величина будет расти и достигнет 112%..
Поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет поселения (в том числе и внебюджетные средства) в 2017 году поступило налоговых и неналоговых платежей 7700 тыс. рублей. В 2018 году ожидается получение 7633тыс. рублей.
На 2018-2020 годы прогнозируется увеличение поступления налоговых и неналоговых платежей в среднем до 113%. По второму варианту прогноз более интенсивный рост поступлений платежей связывается с реализацией органами власти мер по увеличению налогооблагаемой базы организаций, являющихся крупными налогоплательщиками налога, а также в связи с увеличением кадастровой оценки земли и повышения заработной платы.
***
При подготовке прогноза были использованы данные государственной и ведомственной статистики; учетные данные Администрации поселения; другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения, района и области.

Администрации Великосельского сельского поселения
Ярославской области
2017 г.

Дата создания: 15-11-2017
Дата последнего изменения: 15-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.