Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении Регламента работы Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

33 от 25.12.2006
Скачать (276.9 Кб)

РЕШЕНИЕ

Муниципального Совета Великосельского сельского поселения

 От  25.12.206г.      № 33

 

Об утверждении Регламента работы

Муниципального Совета Великосельского

сельского поселения

Муниципальный Совет Великосельского сельского поселения РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Регламент работы Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.
  2. Настоящее  решение вступает в силу со дня подписания.

 

Глава Великосельского

сельского поселения                                    Г.Г.Шемет

 Утверждено  Муниципальным Советом

Великосельского поселения

От 25.12.2006г № 33

Регламент

работы Муниципального Совета Великосельского сельского поселения.

 

Оглавление

Стать 1. Заседания Муниципального Совета

Статья 2. Участие депутатов в работе Муниципального Совета и социальные гарантии

Статья 3. Полномочия Муниципального Совета

Статья 4. Структура Муниципального Совета

Статья 5. Правомочность заседаний Муниципального Совета

Статья 6. Проведение первого заседания

Статья 7. Организационная подготовка заседаний Муниципального Совета

Статья 8. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета.

Статья 9. Порядок рассмотрения повестки дня

Статья 10. Порядок голосования и принятия решений   

Статья 11. Повторное рассмотрение решений, отклоненных главой Великосельского поселения

Статья 12. Утверждение бюджета и отчета о его исполнении

Статья 13. Избрание председателя, заместителя председателя Муниципального Совета

Статья 14. Утверждение должностных лиц

Статья 15. Принятие Устава Великосельского поселения, внесения поправок и изменений в

Устав Великосельского поселения

Статья 16. Контроль за деятельностью органов и должностных лиц Великосельского

поселения

Статья 17. Принятие решения о досрочном прекращении полномочий Муниципального Совета

Статья 18. Оформление протоколов заседания Муниципального Совета.

Статья 19. Оформление решений Муниципального Совета

Статья 20. Заключительные положения.

 

Статья 1.  Заседания Муниципального Совета

  1. Главной   организационной формой   деятельности Муниципального Совета являются заседания Муниципального Совета, на которых решаются все вопросы, входящие в компетенцию Муниципального Совета.
  2. Заседания Муниципального Совета проводятся открыто.
  3. Деятельность    Муниципального Совета основывается на    свободном, коллективном  обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов   к решению вопросов на заседании   Муниципального Совета, ограничивающее   свободу волеизъявления депутатов.

 

Статья 2. Участие депутатов в работе Муниципального Совета и социальные гарантии

  1.  В соответствии с Уставом Великосельского поселения представительный орган состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного в прямого избирательного права при тайном голосовании.
  2. Депутаты Муниципального Совета осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе. Число депутатов, работающих на постоянной основе не может превышать 10% от установленной численности депутатов Муниципального Совета.
  3. Гарантии беспрепятственного  и эффективного  осуществления  полномочий  депутата устанавливаются   Конституцией   Российской Федерации, федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими  федеральными законами, законом Ярославской области.
  4. Социальные гарантии депутатам,  осуществляющим свои полномочия на постоянной
    основе, устанавливаются законом Ярославской области.

      5.  На заседании Муниципального Совета депутат имеет право:

 -     избирать и быть избранным в постоянные органы Муниципального Совета,

 -  высказывать  мнение по персональному составу создаваемых органов и кандидатурам должностных  лиц, избираемых представительным органом;

 -     предлагать вопросы для рассмотрения на заседании;

 -  вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии или
должностного лица Муниципального Совета;

 - вправе обращаться с запросами к главе Великосельского сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации Великосельского сельского поселения;

  -  вносить предложения о проведении   депутатских проверок по любому вопросу,
относящемуся к ведению Муниципального Совета;

 -   вносить   предложения   о   необходимости   разработки   нового   или   изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или изменений;

 -  участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать ему оценку, вносить поправки к проектам принимаемых решений;

 - оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющих общественное значение;
 -    знакомиться с протоколами заседаний;

 -    пользоваться другими правами в рамках действующих правовых актов.

 

Статья 3. Полномочия Муниципального Совета

  1.  В исключительной компетенции Муниципального Совета Великосельского сельского поселения находятся:

1)      принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2)      утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3)      установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4)      принятие планов и программ развития поселения,  утверждение отчетов об их
исполнении;

5)      определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности;

6)      определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7)      определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального
сотрудничества;

      8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения
            деятельности органов местного самоуправления;

       9)  контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами     

            местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

  1. Иные полномочия Муниципального Совета устанавливаются   Уставом Великосельского сельского поселения.

 

Статья 4. Структура Муниципального Совета

 

  1. На первом заседании представительный орган очередного созыва избирает из состава

            депутатов председателя Муниципального Совета.

  1. Депутаты могут принять решение об избрании из числа депутатов    заместителя председателя, который выполняет функции председателя в его отсутствие (болезнь, отпуск, командировка).
  2. С целью качественной и квалифицированной подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Муниципального Совета могут формироваться постоянные и временные комиссии и рабочие группы.
  3. Перечень и наименование постоянных комиссий определяется представительным

     органом. Депутат не может состоять более, чем в двух постоянных комиссиях, постоянная комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов.

  1. Полномочия и функции постоянных    комиссий      определяются положениями

      о постоянных комиссиях, утверждаемых решениями Муниципального Совета.

  1. Временными   органами   Муниципального   Совета   являются      рабочие  

      группы, согласительные, редакционные и иные комиссии. Временные органы образуются решением Муниципального Совета, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы временного органа.

  1. В состав временного органа могут входить должностные    лица администрации

        Великосельского сельского поселения и специалисты.

  1. Депутаты     для  совместной деятельности  и  выражения  единой  позиции

      могут образовывать депутатские группы по территориальному, целевому, партийному и иному признаку.

       Зарегистрированные депутатские группы вправе предварительно обсуждать проекты решений Муниципального Совета с представлением соответствующих заключений в структурные органы Муниципального Совета.

 

Статья 5. Правомочность заседаний Муниципального Совета.

 

  1. Заседание представительного  органа является правомочным в присутствии не менее двух третей от установленного состава Муниципального Совета.
  2. Перед началом   каждого заседания   Муниципального Совета проводится поименная регистрация присутствующих депутатов.
  3. Присутствие на каждом заседании Муниципального Совета является одной из основных
    обязанностей депутата. О невозможности своего присутствия на заседании депутат
    должен заранее уведомить председателя Муниципального Совета.
  4. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании могут быть признаны его
    болезнь, нахождение в командировке, в отпуске, другие особые обстоятельства.

 

Статья 6.  Проведение первого заседания Муниципального Совета

  1. Первое заседание Муниципального Совета нового созыва проводится не позднее, чем на пятнадцатый день после избрания двух третей установленного числа депутатов.
  2. Первое заседание Муниципального Совета Великосельского сельского поселения открывает и ведет до избрания председателя Муниципального Совета старейший по возрасту депутат.

 

Статья 7.  Организация проведения заседаний Муниципального Совета.

 


 1. Организационно-  техническое   обеспечение   заседаний   Муниципального     Совета осуществляет аппарат администрации Великосельского сельского поселения.

2.  Смета расходов   Муниципального Совета ( в том числе на проведение заседаний)

    является самостоятельной  частью  бюджета Великосельского сельского поселения и утверждается решением Муниципального Совета.

  1. Организационно-техническое обеспечение заседаний Муниципального Совета включает в себя:

  - подготовку и вручение (доставку) депутатам извещений о созыве заседания,   

      проектов решений и других, необходимых для работы материалов;

   -  извещение лиц, приглашенных на заседание;

   -  обеспечение  бесперебойной  работы технических  средств,  используемых  при проведении заседания;

           - регистрацию депутатов и лиц, приглашенных на заседание;
           -  ведение протокола заседания.

4. Очередные заседания  Муниципального Совета проводятся  не реже одного раза  в квартал.

5.  Представительный орган созывается на очередное заседание его председателем на
основании решения о созыве, принятого на предыдущем заседании. Письменное извещение о созыве заседания вручается каждому депутату с указанием места и точного времени заседания, с приложением повестки дня заседания и проектов решений по включенным в повестку дня вопросам.           

6. По   требованию    главы    Великосельского    сельского    поселения,    председателя Муниципального Совета или депутатов, численностью не менее трети установленного числа депутатов в семидневный срок созывается внеочередное заседание. Извещение о созыве внеочередного заседания вручается депутату не  позднее, чем за два дня до проведения собрания.

7. В исключительных случаях (охрана государственной тайны, неприкосновенность частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации) могут проводиться закрытые заседания. Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом заседании, вправе использовать полученную информацию только в соответствии с ограничениями, установленными нормами законодательства, а также решениями   Муниципального Совета для каждого вида информации.

 

Статья 8. Порядок проведения заседания Муниципального Совета.

 

1.  Заседания Муниципального Совета открывает и ведет председатель Муниципального

     Совета, а в его отсутствие по уважительной причине его заместитель.

     Ведение протокола заседания Муниципального Совета поручается работнику аппарата администрации Великосельского сельского поселения.

2.   Во время заседания Муниципального Совета не допускаются:

-  выступление без разрешения председательствующего;

- использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных или некорректных выражений, призывов к незаконным или насильственным действиям, сознательное нарушение установленного регламента выступлений;

- какие либо выступления, перемещения по залу   заседания во время голосования с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;

-  уход депутата с заседания Муниципального Совета без уважительной причины;

-  высказывания   с места и другие нарушения порядка лицами,   не являющимися
депутатами Муниципального Совета.

3. Для поддержания порядка на заседании Муниципального Совета председательствующий вправе:

-  призвать   выступающего  соблюдать   регламент,   придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;

- сделать выступающему предупреждение при нарушении им требований, изложенных в предыдущем пункте:

-  лишить выступающего слова после второго предупреждения:

-  сделать замечание участнику заседания при нарушении им порядка на заседании или требований регламента;

- дать указание об удалении из зала лиц, не являющихся депутатами Муниципального Совета, в случае нарушения ими порядка;

-  объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить   нарушение порядка.

4.  После  объявления депутату двух предупреждений в течение одного заседания  Муниципального Совета председательствующий может объявить депутату порицание от имени Муниципального Совета с занесением в протокол, а также лишить депутата права на выступление по обсуждаемому вопросу либо до конца заседания.

 

Статья 9. Порядок рассмотрения повестки дня заседания.

 

1.  Повестка дня заседания составляется из трех частей:

      -  основные вопросы,

      -  разное,

      -  информационные сообщения

2. Основными являются вопросы рассмотрения   проектов нормативных правовых актов городского поселения и иные вопросы, требующие подготовки   и предварительного обсуждения в органах Муниципального Совета в установленном порядке.

       В «разное» относятся вопросы организации деятельности депутатов и Муниципального Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Муниципального Совета.

       К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации Великосельского сельского поселения и иные вопросы, носящие информационный характер.

  1. Проект повестки дня разрабатывается председателем Муниципального Совета на основании   предложений депутатов и органов   Муниципального Совета с учетом готовности проектов решений и передается в аппарат администрации (Муниципального Совета) вместе со  всеми  необходимыми документами.  Аппарат администрации (Муниципального Совета) не позднее, чем за пять дней до заседания рассылает эти
    материалы депутатам.
  2. Проект           повестки   дня       заседания   Муниципального   Совета

    вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки дня за основу рассматриваются   предложения   по дополнениям и изменениям    повестки дня.    Правом на    внесение таких предложений обладают депутаты, постоянные комиссии Муниципального Совета, депутатские группы. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.

5. Право внесения  в   представительный   орган   проектов   нормативных   актов  Великосельского сельского поселения принадлежит:

а) главе Великосельского сельского поселения и председателю Муниципального Совета;

б) депутатам;

в) постоянным  комиссиям  Муниципального   Совета  Великосельского  сельского поселения;

г) населению в форме правотворческой инициативы граждан.

6. Необходимым условием внесения в представительный орган проекта  нормативного правового акта о внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты либо о признании их утратившими силу, является представление:

-  текста проекта нормативно-правового акта;

- перечня нормативных актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;

- финансово-экономического обоснования, если реализация требует дополнительных материальных и финансовых затрат.

7. Проекты бюджета, программ, схемы управления городского поселения, правовых актов о введении или отмене местных налогов, освобождения от их уплаты, расходов, покрываемых за счет средств бюджета городского поселения вносятся в думу главой Великосельского сельского поселения.

8. Процедура рассмотрения и принятия решения по вопросам повестки дня заседания включает:

-доклад;

- содоклад;

- ответы докладчика на вопросы;

- прения;

- голосование по принятию проекта решения за основу;

- рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;

-    голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.

9. Порядок рассмотрения информационных сообщений включает в себя:

-  сообщение;

- ответы на вопросы по заслушанному сообщению.

Информационное сообщение принимается к сведению.

  1. Время для доклада, содоклада,  выступлений в прениях устанавливается  на каждом заседании в зависимости от рассматриваемого вопроса.

 

Статья 10. Порядок голосования и принятия решений.

 

  1. Для   принятия   решения   о   самороспуске - Муниципального   Совета  необходимо большинство в три четверти от установленного числа депутатов.
  2. Для принятия решения   о принятии Устава Великосельского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в Устав Великосельского сельского поселения необходимо большинство в две трети от установленного числа депутатов.
  3. Для принятия решений по другим   вопросам достаточно простого большинства от установленного числа депутатов.
  4. Отмена или изменение представительным органом своего решения требуют того же типа большинства, в соответствии с которым    было принято отменяемое (изменяемое) решение.
  5. Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает тип большинства, который требуется для принятия данного решения и по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
  6. Основным видом голосования по принятию решения является открытое голосование путем одновременного поднятия рук.
  7. Тайное голосование проводится   при решении персональных вопросов, к которым относятся:

-   избрание председателя Муниципального Совета, его заместителя;

-   выражение недоверия должностному лицу, либо привлечение его к ответственности;

-   сохранение должностного положения, присвоения почетного звания, награждения.

8. При проведении открытого голосования сначала по общему правилу устанавливается число голосующих «за», затем - число голосующих «против» и, наконец, число воздержавшихся. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе. По требованию депутатов в протоколе могут отражаться результаты поименного голосования.

9. Тайное голосование производится с использованием бюллетеней для тайного голосования, которые изготовляются под контролем счетной комиссии по форме и в количестве, устанавливаемом ею, имеют маркировку, препятствующую изготовлению дополнительного количества бюллетеней. Бюллетени выдаются только тем депутатам, которые зарегистрированы, как присутствующие на заседании,

    Тайное голосование производится путем вычеркивания в бюллетене альтернативных вариантов либо путем проставления метки против выбранного варианта. Бюллетень, по которому невозможно установить волеизъявление голосующего, счетная комиссия признает недействительным.

  1. Принятое решение в течение пяти рабочих дней направляется для подписания главе Великосельского сельского поселения.

 

Статья 11. Повторное рассмотрение решения, отклоненного  главой Великосельского сельского поселения.

 

  1. Если   глава Великосельского сельского поселения в течение пяти дней с момента поступления к нему решения Муниципального Совета отклоняет его, представительное собрание рассматривает это решение повторно.
  2. Повторное   обсуждение      правового   акта      начинается   с   выступления   главы Великосельского сельского поселения, затем открываются прения.
  3. Итогом рассмотрения решения Муниципального Совета может быть:

-    одобрение правового акта в редакции, предложенной    главой Великосельского сельского поселения;

-    согласие с отдельными изменениями правового акта, предложенными главой
Великосельского сельского поселения;

-     согласие с предложениями     главы Великосельского сельского поселения о нецелесообразности принятия правового акта;

-      одобрение правового акта в ранее принятой редакции.

4.    Решение по трем первым частям пункта 3    считается принятым, если за    «за»
проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

       Если на голосование поставлено предложение о повторном принятии правового акта в принятой редакции,  решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей установленного числа депутатов.

  1.   В случае принятия данного решения правовой акт в тот же день направляется главе   Великосельского сельского поселения, который обязан его подписать и обнародовать в течение трех дней.

 

 

Статья 12. Утверждение бюджета и отчета о его исполнении

 

1.   Рассмотрение и утверждение бюджета Великосельского сельского поселения отчета об его исполнении проводятся гласно, на открытом заседании представительного органа.

2. Глава Великосельского сельского поселения за 20 дней до рассмотрения вносит в представительный орган проект бюджета Великосельского сельского поселения отчета об его исполнении вместе с материалами, предусмотренными законом Ярославской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Ярославской области.

3.  Глава Великосельского сельского поселения либо представительный орган Великосельского сельского поселения организуют проведение публичных слушаний по проекту бюджета и отчета об его исполнении.

4. Полученный проект бюджета и отчета об его исполнении рассматривается на заседаниях постоянных комиссий с   привлечением   специалистов, руководителей структурных подразделений администрации.

5. Результаты   публичных слушаний,   замечания и предложения постоянных комиссий представляются     Главе Великосельского  сельского поселения за  10 дней     до рассмотрения бюджета и  отчета об  его исполнении на заседании Муниципального Совета.

6. Заключения   по проекту  бюджета, отчета об   его исполнении и другие материалы направляются всем депутатам не позднее, чем за семь дней до рассмотрения бюджета на заседании Муниципального Совета.

7. С докладом по проекту бюджета, отчета об его исполнении выступает глава Великосельского сельского поселения либо уполномоченное им лицо.

8.   Решение о проекте бюджета, отчета об его исполнении считается принятым, если за их принятие проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Принятые решения в течение пяти рабочих дней направляется главе Великосельского сельского поселения для подписания и официального опубликования (обнародования).

9. В случае отклонения решений главой Великосельского сельского поселения повторное рассмотрение производится в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

 

Статья 13. Избрание председателя, заместителя председателя Муниципального Совета.

 

  1. Председатель, заместитель председателя Муниципального Совета избираются из числа депутатов тайным голосованием на период полномочий Муниципального Совета.
  2. Депутатам   гарантируется   возможность свободного и всестороннего   обсуждения деловых и личных качеств  кандидатов. В списки для тайного голосования включаются все кандидатуры, за исключением  взявших самоотвод.   Самоотвод принимается без голосования.

3. В случае, если   выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил установленного   числа   голосов,   проводится   повторное   голосование   по   двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов.

4. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало более половины установленного числа депутатов.

       Об избрании     председателя, заместителя председателя Муниципального Совета принимается решение.

 

Статья 14. Утверждение должностных лиц.

 

  1. Рассмотрение вопроса об утверждении должностного лица происходит в присутствии этого лица на заседании.
  2. Должностное лицо, подлежащее утверждению, выступает на заседании с изложением программы своей деятельности и обязано ответить на вопросы, интересующие депутатов в связи с его утверждением.
  3. Должностное лицо считается утвержденным, если за это утверждение проголосовало более половины установленного числа депутатов.

 

Статья 15. Принятие Устава Великосельского сельского поселения, внесения поправок изменений в Устав Великосельского сельского поселения.

  1.  Для рассмотрения и утверждения Устава Великосельского сельского поселения внесения поправок и изменений в Устав    Великосельского сельского поселения, представительный орган формирует   рабочую группу из депутатов,   представителей администрации и специалистов.
  2. До рассмотрения     проекта Устава,  внесения  поправок  и  изменений  в  Устав Великосельского   сельского  поселения  на  заседании     Муниципального   Совета, представительный орган организует в установленном порядке публичные слушания.
  3. Рабочая группа изучает замечания и предложения к проекту Устава, внесения поправок и изменений в Устав   Великосельского сельского поселения, поступившие от главы Великосельского сельского поселения, жителей Великосельского сельского поселения, проводит анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту Устава, внесения поправок и изменений в Устав    Великосельского сельского поселения подлежат рассмотрению на заседании Муниципального Совета.
  4. С докладом о проекте Устава, внесения поправок и изменений в Устав Великосельского сельского поселения на заседании выступает председатель рабочей группы.
  5. В обсуждении проекта Устава Великосельского сельского поселения принимают глава Великосельского сельского поселения, депутаты, специалисты.
  6. Устав Великосельского сельского поселения принимается большинством в две трети от установленного числа депутатов.
  7. Текст принятого Устава Великосельского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее семи дней после принятия.

 

Статья 16. Контроль за деятельностью органов и должностных лиц Великосельского го поселения.

 

  1. Не реже одного раза в год   представительный орган   рассматривает  отчеты главы Великосельского сельского поселения о его деятельности.
  2. Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые глава Великосельского сельского поселения обязан учесть в планах на следующий год.
  3. Депутаты (депутат) могут обращаться к главе Великосельского сельского поселения с письменным  запросом  с  указанием  какую  информацию  желательно  получить. Подписанный депутатом запрос главе Великосельского сельского поселения передает председатель Муниципального Совета.
  4. Глава Великосельского сельского поселения обязан дать письменный ответ на депутатский запрос в течение пяти дней. При необходимости запрос и ответ на запрос может быть внесен на обсуждение Муниципального Совета.
  5. В случае нарушения Конституции РФ, федеральных законов и законов Ярославской области, решений Муниципального Совета Великосельского сельского поселения, представительный орган вправе обратиться к главе Великосельского сельского поселения с предложением об изменении или отмене его постановления, приказа должностного лица администрации. Глава Великосельского сельского поселения в течение десяти дней должен дать мотивированный ответ.
  6. Представительный орган вправе выразить недоверие должностным лицам, органам местного самоуправления, образуемым главой Великосельского сельского поселения, руководителям муниципальных предприятий, учреждений, организаций и обратиться к главе Великосельского сельского поселения об отставке соответствующего должностного лица.

       Глава Великосельского сельского поселения либо освобождает должностное лицо от исполнения обязанностей, либо дает мотивированный отказ. Представительный орган вправе рассмотреть отказ на заседании и подтвердить ранее принятое решение. Решение о недоверии должностному лицу принимается большинством две трети голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием.

  1. Представительный орган вправе образовывать контрольные и ревизионные комиссии для осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления. В состав комиссий могут входить депутаты, а также граждане, проживающие на территории Великосельского сельского поселения.

 

Статья 17. Принятие решения о досрочном прекращении полномочий Муниципального Совета.

 

  1. Согласно Уставу Великосельского сельского поселения представительный орган вправе объявить о досрочном прекращении своих полномочий.
  2. Решение  о  досрочном  прекращении     полномочий     представительным  органом принимается   большинством не менее   трех четвертей   от установленного числа депутатов.

 

Статья 18. Оформление протоколов заседаний Муниципального Совета.

 

  1. На каждом заседании Муниципального Совета ведется протокол.
  2. В протоколе указываются:

-  наименование Муниципального Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

-  состав Муниципального  Совета,  сведения  о  председательствующем,  числе присутствующих и отсутствующих депутатов и приглашенных лиц;

-    повестка дня;

-    фамилии докладчиков, выступающих и лиц , задававших вопросы;

-  сведения об основных    моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых решениях и результатах голосования по ним.

       К протоколу прилагаются решения, тексты принятых нормативных и иных актов и другие документы, обсуждаемые  и оглашенные на заседании, бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.

  1. Протокол подписывают председательствующий на заседании и секретарь заседания.

После соответствующего оформления, с протоколом открытого заседания Муниципального Совета может ознакомиться каждый депутат и приглашенный на соответствующее заседание.

  1. Протоколы заседаний Муниципального Совета и приложения к ним хранятся в аппарате Администрации Великосельского сельского поселения в течение срока полномочий Муниципального Совета данного созыва, затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

 

Статья 19. Оформление решений Муниципального Совета.

 

  1. Решения, принятые на заседании Муниципального Совета оформляются в пятидневный срок с момента окончания заседания.
  2. Решения, принятые на     открытых заседаниях (кроме процедурных)     подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
  3. Не позднее пятидневного срока принятое и оформленное решение Муниципального Совета направляется главе Великосельского сельского поселения, прокурору района, заинтересованным лицам и исполнителям с оформлением специального    реестра рассылки.

 

Статья 20. Заключительные положения.

 

1. Изменения, дополнения и поправки в настоящий регламент, направленные на совершенствование делопроизводства в представительном органе, рассматриваются и утверждаются представительным органом на заседании.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.