Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Административный регламент «Предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов, за исключением предоставления в собственность граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков»


159 Кб
скачать

17 от 26.01.2016

Приложения

Утверждено
Постановлением Администрации
Великосельского сельского поселения
от 26.01.2016 № 17


Административный регламент
«Предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов, за исключением предоставления в собственность граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Администрации Великосельского сельского поселения (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов, за исключением предоставления в собственность граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением Администрации Великосельского сельского поселения, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является организационный отдел:
Место нахождения: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Великосельский сельский округ, с.Великое, ул.Советская, д. 30.
Почтовый адрес: 152250, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Великосельский сельский округ, с.Великое, ул.Советская, д. 30.
Адрес электронной почты: admvelikoe@yandex.ru
График работы: ПН.- ПТ. 8-00 – 16-00
перерыв: 12-00 – 13-00
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Великосельский сельский округ, с.Великое, ул.Советская, д.30, Справочный телефон: 8(48534) 38357.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте www.admvelikoe.ru в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет», на информационных стендах администрации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится консультантом – главным специалистом организационного отдела, далее «специалист».
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником организационного отдела или специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону сотрудник организационного отдела должен назвать свою фамилию, в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.6. Возможно предоставление муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) или государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов, за исключением предоставления в собственность граждан, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
- Договор купли-продажи земельного участка;
- Постановления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 3 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказом Министерства экономического развития № 1 от 12.01.2015 г. «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (далее - Приказ Минэкономразвития);
- Постановления правительства Ярославской области от 26 февраля 2015 г. N 180-п «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ярославской области при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов и признании утратившим силу постановления правительства области от 27.12.2012 N 1529-П»;
- Уставом Великосельского сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель – предоставляет (направляет) следующие документы:
2.6.1.1 заявление (приложение 1 к административному регламенту);
2.6.1.2 копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2.6.1.3 копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих его полномочия (права) (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2.6.1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.1.5. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов в соответствии с Приказом Министерства экономического развития № 1 от 12.01.2015 г. «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2.6.1.6. кадастровый паспорт земельного участка;
2.6.1.7. копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества заявителя в случае, если в документах, приложенных к заявлению, такие сведении не соответствуют друг другу;
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1-2.6.1.3, 2.6.1.5, 2.6.1.7 заявитель предоставляет самостоятельно.
Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных в установленном законом порядке копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат запросу документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.4, 2.6.1.6.
2.7. Заявитель вправе представить документы и информацию,
необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие
предоставлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, по собственной инициативе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. главы 2 данного Регламента;
- предоставление документов указанных в пунктах 2.6.1. главы 2 данного Регламента не уполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. главы 2 данного Регламента;
- отсутствует основание для предоставления земельного участка без торгов;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.12. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать выдержки из административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов.
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛЕННИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность без проведения торгов с приложенными к нему документами (далее заявление) – не более 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявления – не более 25 рабочих дней;
-направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги – в течении 3 рабочих дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в администрацию Великосельского сельского поселения (далее –администрация);
поступление в адрес администрации заявления и пакета документов (в виде почтового отправления, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, из МФЦ).
Ответственными за выполнение административной процедуры является сотрудник организационного отдела, ответственный за делопроизводство (далее- делопроизводитель);
Делопроизводитель в день поступления в администрацию заявления в виде бумажного документа принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции и передает заявление и пакет документов главе администрации в течение 1 дня со дня регистрации заявления в администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления и пакета документов главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления, проверка пакета документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе администрации зарегистрированного заявления с пакетом документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- Глава администрации;
- специалист.
Глава администрации в день получения зарегистрированного заявления и пакета документов:
- налагает резолюцию о рассмотрении заявления и передает заявление и пакет документов делопроизводителю;
- Делопроизводитель в день получения заявления и пакета документов с резолюцией главы администрации передает заявление и пакет документов специалисту.


специалист:
- осуществляет предварительную проверку заявления и пакета документов, устанавливает срок исполнения;
- в случае необходимости получения сведений готовит запрос;
- в соответствии с резолюциями главы администрации в установленный срок осуществляет проверку заявления и пакета документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет сбор сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка;
- в течение 2 дней со дня получения заявления и пакета документов готовит запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия и представляет их на подпись главе администрации.
- После получения ответов на запросы из органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие, в течение 5 дней готовит проект договора или постановления по результатам рассмотрения заявления.
В постановлении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов указываются причины, послужившие основанием для принятия решения с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о возврате заявления о предоставлении земельного участка заявителю, за предоставлением муниципальной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги вновь.
Документ подготовленный и согласованный по результатам рассмотрения заявления передается на подписание главе администрации.

Глава администрации в день представления документа рассматривает указанный проект, визирует и направляет специалисту для регистрации, специалист в течении 1 дня регистрирует документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня передачи заявления делопроизводителем главе администрации.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой администрации проекта договора купли-продажи земельного участка или постановления.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом результата муниципальной услуги заявителю.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении и помещает подлинный экземпляр документа в соответствующее номенклатурное дело.
Специалист уведомляет заявителя о возможности получения документов по средствам телефонной связи.
Если в течении 2 рабочих дней заявитель не явился в отдел, то специалист подготавливает сопроводительное письмо, которое с приложенными документами направляет заявителю.
В случае выбора заявителя получения результата муниципальной услуги через МФЦ один подлинный экземпляр документа передается курьерской службе МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации в администрации результата);
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня регистрации документа.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами Администрации.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить у специалиста информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Великосельского сельского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя главы Великосельского сельского поселения по адресу: Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, Великосельский сельский округ, с.Великое, ул.Советская, д. 30.
Жалоба, поступившая в Администрацию Великосельского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Великосельского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Великосельского сельского поселения, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;
- ответ на жалобу не дается, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалоба на судебное решение возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- жалоба, содержащая нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- на жалобу, текст которой не поддается прочтению, ответ не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное или уполномоченное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию соответственно или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
- если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение может быть вновь направлено в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), а также какие способы будут применены для защиты прав, свобод или законных интересов. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе приводятся аргументированные доводы принятия такого решения.
5.8. Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с графиками приема, утверждаемыми главой администрации Великосельского сельского поселения.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством об административном судопроизводстве.

Приложение

Дата создания материала: 08-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.