АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 .01.2015 г. № 11
О внесении изменений в Постановление № 137 от 3.10.2011 г.
«Об утверждении схемы размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Великосельского
сельского поселения»
В целях реализации требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и в соответствии приказом Департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 24 декабря 2010 года № 166 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов», согласно Устава Великосельского сельского поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Великосельского сельского поселения
1.1 Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Великосельского сельского поселения согласно приложения № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Великосельского сельского поселения В.А. Денисова.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Великосельского сельского поселения.
Глава Великосельского
сельского поселения Г.Г. Шемет
Приложение № 1 к Постановлению Главы Великосельского
сельского поселения №_11___ от _29.01.2015 г._________
Схема
Размещения нестационарных торговых объектов на территории Великосельского сельского поселения
№ п/п |
Место размещения и адрес |
Площадь земельного участка, торгового объекта (здания, строения, сооружения) или его части |
Тип нестационарных торговых объектов (павильон, киоск, автомагазин, тонар, торговая площадка и т.д.) |
Количество нестационарных торговых объектов |
Вид реализуемой продукции |
Информация об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность |
Период размещения нестационарных торговых объектов |
Дополнительная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, п. Новый |
9 кв.м. |
Торговый павильон |
1 |
Продукты питания |
СМиСП |
Постоянно |
|
2. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Поляна, ул. Клубная |
6,8 кв.м. |
Торговый павильон |
1 |
Продукты питания |
СМиСП |
Постоянно |
|
3. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул. Моругина 49 |
6,2 кв.м. |
Торговый павильон |
1 |
Бытовая химия. |
СМиСП |
Постоянно |
|
4. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул. Розы Люксембург, 20б |
15.2 кв.м. |
Торговый павильон |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
5. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Горе-Грязь |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
6. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Плещеево |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
7. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Кундринское |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
8. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Романцево |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
9. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Турово |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
10. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Милитино |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
11. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Аколово |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
12. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Дровино |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары.
|
СМиСП |
Постоянно |
|
13. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Большая Воехта |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
14. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Пурлево |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
15. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Строково |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
16. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Котово |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
17. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Черная |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
18. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Цибаки |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
19. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Никулино |
18м2 |
Автомагазин |
1 |
Продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
20. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, Советская площадь |
18м2
4м2 |
Автомагазины и Лоточная торговля |
5 |
Продовольственные, и не продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
21. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, площадь у остановки |
18м2 4м2 |
Автомагазины и Лоточная торговля |
5 |
Продовольственные, и не продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
22. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, с. Великое, ул. Труфанова, площадка у музея |
4м2 |
Лоточная торговля |
3 |
не продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
23. |
Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, п. Новый, площадка у д.2 |
18м2 4м2 |
Автомагазины и Лоточная торговля |
1 |
Продовольственные, и не продовольственные товары. |
СМиСП |
Постоянно |
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.