Гаврилов-Ямский район, Ярославская область

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении» на 2015-2017 годы

35 от 10.03.2015
Скачать (98 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.03.2015                                                                                                  № 35

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в

Великосельском сельском поселении»

на 2015-2017 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от  10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения в Великосельском  сельском поселении, , руководствуясь статьей 27 Устава Великосельского сельского поселения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в  Великосельском сельском поселении» на 2015-2017 годы (Приложение 1).
  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации  Великосельского сельского поселения Денисова В.А.
  3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
  4. Постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения в сети Интернет.

 

 

Глава Великосельского

сельского поселения                                                            Г.Г. Шемет

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Великосельского сельского поселения

 от 10.03.2015   № 35

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения

в Великосельском сельском поселении»

на 2015-2017 годы

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование  муниципальной целевой программы (далее - МЦП)

Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении » на 2015-2017 годы.

 

Куратор МЦП

заместитель Главы Администрации Великосельского сельского поселения   Денисов В.А. , тел. (48534) 38-4-33

 

Ответственный исполнитель МЦП

Организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения

Цель МЦП

 

развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) на территории Великосельского сельского поселения  в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения

Задачи МЦП

 

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в т.ч. предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Основные целевые показатели (индикаторы) МЦП

- сокращение числа лиц, погибших в ДТП, - ежегодно на 1,5%;

- сокращение числа детей, попавших  в ДТП, - ежегодно на 5%;

- проведение комплекса мероприятий по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.

Сроки реализации МЦП

 

2015-2017 годы

Общая потребность в ресурсах, тыс.руб.

Всего (ожидаемое)- 579 тыс.руб. в том числе по годам:

2015 - 293,0 тыс.руб.

2016 -  143,0 тыс.руб.

2017 -  143,0 тыс.руб.

Контактные  лица

 

 

Заместитель Главы Администрации Великосельского сельского поселения  Денисов В.А (848534) 38-4-33

 

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

 

Наименование ресурсов

Ожидаемая потребность, тыс.руб.

Всего

в том числе по годам

2015 год

2016 год

2017 год

 

Финансовые ресурсы:

 

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет Администрации Великосельского сельского поселения

 

579

293

143

143

- прочие источники

 

 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы

 

Разработка МЦП обусловлена необходимостью продолжения реализации на территории Великосельского сельского поселения  государственной политики в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ", а также федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864, областной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения Ярославской области» на 2013-2015 годы, утверждённой постановлением Правительства Ярославской области от 24 декабря 2012 года  № 1510-п, путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения через формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование и развитие единой системы предупреждения правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение уровня личной и общественной безопасности населения, сокращение количества граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), сокращение количества ДТП с пострадавшими.

Одной из важных социально-экономических задач является безопасность дорожного движения. Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Ежегодно в Ярославской области в результате ДТП погибают и получают ранения около 3 тыс. человек. На дорогах Гаврилов-Ямского района в 2013 году  погибли 9 человек, 54 человек были травмированы, в том числе 4 ребёнка.

Предварительные результаты реализации МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении» на 2015-2017 годы, при использовании программно-целевых методов управления в этой сфере позволит значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в поселении.

За период с 2015 по 2017 годы  последовательно обеспечивать сокращение количества ДТП.

В целях совершенствования системы управления дорожным движением в Великосельском сельском поселении необходимо  привести  в соответствие с техническими требованиями дорожную  разметку, у  образовательных учреждений установить искусственные неровности, обустроить автобусную остановку в с. Великое, ул. Гражданская МТФ; 

Выполнить  целый ряд других мероприятий. Регулярно информировать по вопросам, касающимся безопасности дорожного движения, размещать в районных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Великосельского сельского поселения в сети Интернет.

Основными видами ДТП продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям.

В 2012 году по Гаврилов-Ямскому р-ну количество ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет составляло 5 единиц (7 детей ранено, 1 погибший), в 2013 году количество снизилось до 4 (4 ребёнка ранено, погибших нет).

В общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, три четверти всех ДТП по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое десятое ДТП данной категории совершается водителями в состоянии опьянения.

Основной причиной почти каждого третьего ДТП, гибели и ранения участников дорожного движения являются недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. 

Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований Правил дорожного движения;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 

Применение программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Великосельском сельском поселении позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, но и сформировать предпосылки выхода на еще более стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на следующие годы.

Только совместными усилиями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и других субъектов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения будет обеспечена тесная межведомственная координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач МЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом к реализации всех указанных направлений. В результате реализации МЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан.

Таким образом, анализ ситуации, сложившейся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении, показывает, что современное состояние социально-экономического развития поселения  по-прежнему характеризуется высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП и требует продолжения деятельности по развитию в сфере повышения безопасности дорожного движения.

 

 

Раздел 2. Цели,  задачи, целевые показатели МЦП

 

МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Великосельском сельском поселении » является подпрограммой муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Гаврилов-Ямского муниципального района».

 

Основная цель МЦП - развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Великосельского сельского поселения в части формирования безопасного поведения участников дорожного движения.

Основной задачей МЦП является формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в т.ч. предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Целевые показатели МЦП

 

Наименование показателя

Весовой коэффи-циент

Единица измерения

Значение показателя

базовое значение 2013 год

плановое значение

2015 год

2016 год

2017 год

Сокращение числа лиц, погибших в ДТП

0,4

%%

100

98,5

97,0

95,5

 

 

 

 

 

Сокращение числа детей, попавших  в ДТП

0,4

%%

100

95,0

90,0

85,0

 

 

 

 

 

Проведение комплекса мероприятий по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

 

0,2

 

да/нет

 

заплани- рованные меропри-

ятия выпол-нены в полном объёме

заплани- рованные меропри-

ятия выпол-нены в полном объёме

заплани- рованные меропри-

ятия выпол-нены в полном объёме

Итого

1,0

х

х

х

х

х

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации МЦП

 

Сроки реализации программных мероприятий - 2015-2017 годы.

 

Раздел 4. Механизм реализации (система мониторинга и контроля) МЦП.

 

Механизм реализации МЦП предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения поставленных задач. Механизм разработан в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Великосельского сельского поселения .

Реализация МЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в МЦП, завершение МЦП) осуществляется ответственным исполнителем – организационный отдел Администрации Великосельского сельского поселения.

Участниками реализации программных мероприятий МЦП являются:

- образовательные учреждения Великосельского сельского поселения;

- администрация  Великосельского сельского поселения;

- ОГИБДД Гаврилов-Ямского ОМВД РФ;

- ГУП «Автодор».

Финансирование МЦП осуществляется за счёт средств бюджета поселения в объёмах, определённых системой программных мероприятий, путём выделения целевых бюджетных ассигнований ответственному исполнителю  мероприятий МЦП (главному распорядителю бюджетных средств).

Закупка товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственный исполнитель МЦП предоставляет отчёт об исполнении мероприятий и объёмах использования выделенных финансовых средств в установленные сроки по установленной форме. Объёмы финансирования мероприятий МЦП подлежат уточнению при разработке проекта бюджета Великосельского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и по мере реализации МЦП.


Раздел 5. Система мероприятий МЦП

№№ п/п

Наименование задачи и  мероприятий

Исполнители (участники) МЦП

Сроки реализации мероприятия

Источник финансирования

Ожидаемый объем финансирования, тыс.руб.

Всего

в т.ч. по годам

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Задача: Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в т.ч. предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

1

Подготовка статей и информаци-онных материалов по вопросам безопасности дорожного движения и размещение их в СМИ и сети Интернет

Администрация Великосельского с/п

2015-2017 годы

-

-

-

-

-

2

Проведение учебных занятий с учащимися по правилам дорожного движения

Учебные учреждения Великосельского с/п

2015-2017 годы

-

-

-

-

-

3

Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств, дорожной разметки, ограждений

Администрация  Великосельского сельского поселения.

2015-2017 годы

прочие источники (бюджет поселения)

180,0

60,0

60,0

60,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- обустройство пешеходного тротуара с. Великое, почтовый проезд

Администрация  Великосельского сельского поселения

2015 год

бюджет поселения

150,0

150,0

 

 

 

- строительство разворотной площадки для школьного автобуса в с. Великое, ул. Гражданская МТФ

Администрация  Великосельского сельского поселения

 

бюджет поселения

80

80

 

 

 

- установка стационарного искусственного освещения д. Поляна на ул. Клубной, Полянская СОШ и ДДОУ

Администрация  Великосельского сельского поселения

2016 год

бюджет поселения

80,0

 

80,0

 

 

- установка стационарного искусственного освещения с. Великое, ул. Ярославская Великосельский ДДОУ

Администрация  Великосельского сельского поселения

2017 год

бюджет поселения

80,0

 

 

80,0

5

Участие в  соревнованиях, конкурсах и  прочих районных мероприятий в учреждениях образования  направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ)

Учебные учреждения

2015-2017 годы

 

 

 

 

 

7

Приобретение фликеров для детей из малообеспеченных семей, в т.ч. детей из населённых пунктов, приближенных к автодорогам

Администрация  Великосельского сельского поселения

2015-2017 годы

 

9,0

3,0

3,0

3,0

 

ИТОГО по МЦП:

 

х

х

всего

в.т.ч

- прочие источники

579

293

143

143

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.